Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня прицеп 3.20 и вроде ширина 1.25. Тем не менее периодически возникают мысли почему он у меня сука не 3.5 на 1.5:aga:, для легкового прицепа 3-3,5 метра оптимальный размер ИМХО.
    Это говорят знакомые дальнобойщики, у них с пониманием этого дела я думаю все в порядке.
     
  2. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.200

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Московская обл.
    Сдавать задним ходом с прицепом или полуприцепом надо запомнить зарубить до автомата куда крутить рулем. Крутишь в одну прицеп в другую едет и все. Сдавать можно сколько хочешь и куда хочешь. Был
    Согласен, я и написал что рядом база., по нужде только. Не учу никого просто ИМХО. ;)
     
  3. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.720
    Благодарности:
    2.385

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.720
    Благодарности:
    2.385
    Адрес:
    Москва
    Камера это хорошо, но лучше когда габариты прицепа видны в зеркалах.
     
  4. dmvar
    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    dmvar

    Участник

    dmvar

    Участник

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    Тормоз нужен. Для движения назад делают блокиратор штока наката.
     
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.044
    Благодарности:
    36.700

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.044
    Благодарности:
    36.700
    Адрес:
    Москва
    Это должна быть заводская конструкция. Я на своем прицепе КМЗ с 1993 года перевозил стони тонн груза и грузил по 800-1000 кг (поставил вместо стандартных Москвичевских рессор в 5 листов, рессоры от грузового москвича 2141 8 листов, тогда такие выпускались) и ездил на расстояния 250 км в лихие девяностые и днем и ночью и в метель приходилось ездить, когда в 20 метрах ничерта не видно. Этот тормоз нужен как зайцу стопсигнал:)]. Один черт он не выдержит груженый прицеп на спуске, а в пробке на спуске, если впереди заглохнет машина, да еще если ночью и в дождь, удовольствие:super:. Здесь главное иметь нормальную голову, ну и навыки вождения с прицепом не лишними будут :hndshk:.
     
  6. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    3.314

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    3.314
    Адрес:
    Москва
    Это и есть заводская конструкция.
    При торможении тормозит, при езде назад не блокируется.
    Далеко не глупые люди сделали эту систему и она вполне работоспособна.
    Если вы не ели устриц, не стоит говорить, что они на вкусные.
     
  7. сеня 68
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.682

    сеня 68

    Живу здесь

    сеня 68

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.682
    Адрес:
    Новокосино Москва
    Сегодня на мкаде попутно меня ларгус обошел с новым прицепом на скорости
    110 км, единственное дышло было не горизонтально а чуть с наклоном к дороге,
    а зад приподнят. И они так уверенно ехали как единое целое. Но давненько тут где то
    читал что мол после 60 км прицеп..прыгает по сторонам...и т. д и т. п и почему то
    заключил что как с груженым так и с пустым больше 60 лучше не гонять.
    Но на дороге вижу и факты другие. Это технологии шагнули вперед или
    с прицепом можно гонять и 80 км/ч ...на машине я например больше 100 не разгоняюсь
    по стилю вождения, мои пути передвижения на 90% это диапазон ограниченный пдд 60-90 км
     
  8. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    По мне так лучше бы свес был покороче. Или крепился бы фаркоп как на тягачах грузовых. В базе. Чтобы при загрузке не только задняя подвеска нагружалась. А и передняя. А тут перед даже приподнимается. Это ухудшает руление. При данной загрузке кстати дискомфорта при рулении не было. Я не делал экстремальных движений. Но отзывчивость руля была в норме.
    Прицеп этот недавно совсем доделал. Выезжал пару раз буквально. За несколько минут понял как управлять. Тут правда тесно. И рельеф. Потому и промазывал.
     
  9. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    При таком весе поидее надо чтобы тягач был дважды тяжелее прицепа.
    Ну на жёсткой сцепке таскают ведь машину машиной.
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    @AVart, посмотрел Ваше видео, это сплошной экстрим. У Вас дичайшая нагрузка на шар. Если и дальше так будете возить, то рано или поздно фаркоп просто вырвет на ходу, со всеми вытекающими. И как мне показалось, ось на прицепе нужно было ставить ближе к центру прицепа. Какая кстати нагрузка на шар при пустой тележке?
     
  11. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Ну, дык, много прицепа не бывает, эту аксиому мы здесь уже давно вывели)
     
  12. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @nsk-sergey, безусловно - мощные аргументы. Мало ли у кого и что возникает периодически. Опупеть можно. И совершенно не имеет значения, что говорят знакомые дальнобойщики. Я САМ проверил и убедился. И среди моих соседей ни у кого нет большого прицепа. Он, попросту, не нужен. Особенно, учитывая, что за него надо заплатить две цены малого. Условно малого. Как я уже говорил в мои 2,3 метра влезает всё, что мне нужно. Да и почти любому дачнику. Я не уговариваю никого, а предлагаю задуматься над этим. Таких же " очевидных аксиом" полным-полно. Например, всем нужен полноприводный автомобиль, потому, что он ... хорошо в нём, в общем. Или: хорошо отдыхать в Турции (Египте и т. п) - там все отдыхают. Если немного подумать, то выяснится, что это может и хорошо, но далекооооо не для всех. А очень многие с этим не согласятся. Только задуматься надо.
     
  13. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Рукой поднимаю пустое дышло. В начале видео есть. Килограмм 25.
    С грузом на шар перебор получился. Одно кольцо существенно больше другого. Поставил его вперёд. Увеличив нагрузку на дышло. Сзади это дало бы отрицательную нагрузку.
    Потом уже подумал, что нагрузка ровнее получилась бы если крышку и днище покласть ниже маленького кольца.
    Смещение центра тяжести по платформе сантиметров 10.
    Регулярные рейсы с такой нагрузкой не планирую. А вот усилить фаркоп хочу. Есть некоторые идеи.
     
  14. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.044
    Благодарности:
    36.700

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.044
    Благодарности:
    36.700
    Адрес:
    Москва
    Прицеп легковой нужно загружать так, чтоы освободив замок на фаркопе в полностью груженном прицепе вы смогли приподнять прицеп за дышло, при этом усилие должно быть примерно 40 кг, вот тогда передок практически не разгружается. Меньше нагрузка на шар фаркрпа то же не желательна. И при перевозке длиномера, перевозимого в прицепе, даже при загрузке по весу на 50% от максимально разрешенного (я перевозил кг 200 труб длиной 4 метра), при скорости больше 70 км/час, машина начинает рыскать влево - вправо, это прицеп пошел в раскачку слева на право. Нужно сразу не сильно нажать на тормоз, сбавить скорость и потом продолжить движение на более низкой скорости, и стараться не делать резких движений рулем. А вот, если удлинить дышло, как предусмотрено заводом на прицепе КМЗ (там удлинитель 1 метр длиной), такого эфекта рыскания нет, при перевозке таких же длин.
     
  15. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    3.314

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    3.314
    Адрес:
    Москва
    Надо загружать прицеп правильно, тогда и болтанки не будет никогда.
    Дышло загружать надо больше, чем хвост прицепа.
    Смотрите видео.