Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.012
    Благодарности:
    36.618

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.012
    Благодарности:
    36.618
    Адрес:
    Москва
    Болтанка в том случае, как я описал выше, от длинного груза, а не от того, насколько сильно нагружено дышло. Чем больше процент свеса груза по длине относительно колес прицепа, тем больше вероятность рыскания. Естественно, если перевозите груз весом допустим 400 кг в кузове прицепа, а за габарит прицепа выходит груз весом в 20-30кг, то тогда вряд ли прицеп будет рыскать. На видео и показано, что колеса прицепа стоят в середине груза, а поставьте котеса под заднюю часть груза и хоть все гуза переместите на зад, рысканья не будет. Это и показан, так называемый маятниковый эффект. Я в предыдущем сообщении об этои и писал, что удлинив дышло, такого эффекта нет. Опыт не совсем корректно делали. Вот показал бы дальше, когда колеса прицепа были бы у задней части груза. Посмотрите на грузовики атопоезда, перевозящие длинные трубы. У них одна ось прицепа у передней части труб, а вторая ось колес у самой задней части труб, а не в середине.
     
    Последнее редактирование: 08.09.18
  2. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Я планирую сделать удлинитель дышла. 1.2 метра. Из того же материала, что и дышло. С подобной конструкцией.
    Спасибо. Наблюдения относительно бОльшей устойчивости с удлинителем дышла полезны.
    Доску для стройки уже закупил. Но вероятно надо будет какое-нибудь железо. Профиль или листовое. Трубы.
    Сцепная головка прицепа расчитана на 120 кг вертикальной нагрузки и 3000 вертикальной. Фаркоп слабее и расчитан на 75/1200.
    Я считаю, что нагрузка на шар должна быть поболее - для устойчивости. Но держать её желательно в допустимых пределах.
    При перевозке колец я снизил скорость до 60. Скорость влияет на все виды динамики и нагрузок в квадратичной зависимости. Если ехать не 60 а 120 - нагрузки увеличиваются в 4 раза.
    Длинное дышло - длинный рычаг. И чем оно длиннее - тем меньше воздействие нагрузки и раскачки на шар и автомобиль.
     
  3. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Тут разгружают сцепное устройство и главное заднюю ось авто. Шины скользят - отсюда и неустойчивость. Нагружать ось надо. В разумных пределах. Седельные тягачи очень большую часть нагрузки несут на седле. И очень устойчивы.
     
  4. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.012
    Благодарности:
    36.618

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.012
    Благодарности:
    36.618
    Адрес:
    Москва
    У меня заводской удлинитель сделан из той же квадратной трубы, что и дышло и такие же пластины приварены к началу и концу удлинителя, как у дышла и сцепного устройства. Я выточил новые вкладыши полусферические, которые обхватывают шар в сцепном устройстве, они у этого прицепа выточены совместно со шпилькой на резьбе и съемные, но заводские были диаметром мм 20, и при небольшой подработке их, прицеп пустой громыхал как телега :)], я выточил мм 30 диаметром, после установки их еще ни разу не поджимал их. Сделан и длинный жгут проводов, чтобы когда поставил удлинитель, можно было подключить электрический разъем к машине. Когда нет дополнительного дышла, на основнном приварены сбоку дышла на расстоянии см 50 две пластины согнутые Г и смотрящие в противоположные стороны. На них наматывается лишний жгут. Чтобы на ухабах прицеп потом не прыгал как мячик:aga:, ставятся телескопические амортизаторы, как и у машины. В первых выпусках КМЗ прицепов их ставили, потом только установочные пальцы под них остались. Там практически все детали были от Москвича 2140, и рессоры и амортизаторы и втулки рессор. А вот в ступицах стоит одна гайка эксцентрик и можно ставить хоть Москвичевские колеса на пяти шпильках, хоть Жигулевские на четырех шпильках. Все хотят продать по дешевле, а два аммортизатора стоят дополнительных денег, вот их и не стали устанавливать.
     
    Последнее редактирование: 08.09.18
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    А у Вас авторитеты в этой жизни вообще есть? Ну типа Архимеда или Леонардо? Вам человек вполне доходчиво все обьяснил в посте https://www.forumhouse.ru/posts/22349490/, там даже добавить особенно нечего, все так и есть. У моего соседа вообще нет прицепа, и он мне с утра до вечера доказывает, что он сроду и не нужен, и так все в машину влезает, а что не влезает то он на крышу может привязать. Так что у каждого на самом деле свои потребности. И если Ваши потребности совпадают с Вашими возможностями, то это очень хорошо. А на счет рулежки задним ходом и длины прицепа, попостите инет, может чего-то и интересного для себя откроете
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    @AVart, ну у Вас же не рамный автомобиль
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня
    829450 3,2х1,4 рес, 2014 года, самосвальный. Хороший прицеп, мягкий, хранится в основном на улице, из косяков вылезла только ржа на рессорах и балке (оси колес), в остальном притензий нет, свою стоимость окупил наверное уже раза на два.
     
  8. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Так я и пишу, что в разумных пределах. Не всегда получается в разумных правда:|:
    У меня есть и рамный Галлопер. Тот же Паджеро.
    Вот в этой теме нашёл фотографии рамы. https://www.drive2.ru/l/7909133/
    Не сказал бы, что задняя часть рамы Паджеро мощнее чем мой фаркоп. Галлопер весит на пару сотен кг больше. Но там существенно больше масса колёс и трансмиссии. Двигатель трехлитровый 6G72 - 225 кг. А на Субару килограмм на 50-70 легче.
     
    Последнее редактирование: 08.09.18
  9. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск

    Загруженные не рамные автомобили:)
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Дело даже не в моще самого фаркопа, сам фаркоп может и выдержит, слабое место- это место крепления фаркопа к кузову автомобиля. Прицеп таскаю как раз за Паджеро Спорт, там фаркоп крепится непосредственно к раме автомобиля, получается более менее надежная конструкция. Как то раз при перевозке груза, сильно сместил центр тяжести вперед, шар зажало машина присела и всю дорогу ее болтало, больше 70-80 разгонятся было просто опасно. А если груз распределен правильно, то прицеп вообще не чувствуешь что он там где-то сзади катится.
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    У водомоторников распостранены вот такие быстросьемные удлинители.
     

    Вложения:

    • image.jpg
    • image.jpg
  12. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.717
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.717
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Жиденько как то.
     
  13. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Я болтанки не чувствовал. Но и не разгонялся выше 60. Думаю, что болтанка из-за разгрузки передней оси возникает.
    Удлинители как на фото видел в сети. Вообще видел много разных. У меня дышло А образное. Но не горизонтально а вертикально. Для удержания бОльшей нагрузки.
    MVI_0064-0-00-04-360.jpg
    Ноги я сделал разной длинны. Для того чтобы точки крепления разнести по длине дышла. У тех водномоторников та же конструкция. Но как-то действительно не жёстко.
    На ближнее к прицепу дышло при соотношении длин от шара удлинителя до головки удлинителя к расстоянию от шара до крепёжной накладки 3/1 при нагрузке на фаркоп в 50кг - на головку прицепа будет уже 150кг.
     
  14. Бумбарашка1920
    Регистрация:
    24.08.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Бумбарашка1920

    Новичок

    Бумбарашка1920

    Новичок

    Регистрация:
    24.08.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Может кто подскажет, по ширине какой выбрать прицеп ? 180 см будет видно все в зеркала Рено сандеро?
     
  15. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Если Вы считаете кузов в 180, то добавьте ещё 60 - 70 сантиметров на колесные арки.
    Думаю, что Вы не везде впишитесь.
    В основном водитель ориентируется в узких местах на привычные габариты автомобиля, а про прицеп очень часто и забывается. Сколько раз приходилось протискиваться среди авто на парковках и пробках.
    На мой взгляд, габаритную ширину прицепа надо выбирать из габаритов перевозимых грузов.
    А ещё условие - чтоб прицеп слегка был виден в зеркала заднего вида.
     
    Последнее редактирование: 09.09.18