Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Прицеп ВСЕГДА МОЖНО СДЕЛАТЬ видимым в зеркала заднего вида.
     
  2. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Кстати да. Интересная мысль. У меня так получилось, что колея прицепа совпадает практически с колеёй тягача. И вопросов по видимости прицепа нет. Но при желании сделать его видимым - ничего не стоило бы поставить светотехнику на расстоянии от бортов. Задние габаритные фонари я вынес наружу. Не хотел крепить на задний борт. Потому, что он съёмный. Не хотел под борт. Потому, что прицеп мой можно упирать днищем в землю. Для выгрузки и погрузки. Но вынес фонари наружу минимально. Чтобы не цепляться ими. MVI_0065-0-00-27-062.jpg
     
  3. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Это не обязательно должна быть светотехника, но с ней, конечно же, лучше.
     
  4. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Купил себе прицеп Трейлер с шириной кузова 130 см. Когда еду, то колея прицепа полностью совпадает с машиной и в зеркалах видны края прицепа.
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Этот удленнитель используют в основном не для транспортировки прицепа, а для того чтобы затолкнуть прицеп как можно дальше в воду, не замочив тапки автомобиля.
    @AVart, чего-то мне кажется Вы не совсем правильно рассуждаете.
     
  6. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    А я думал, что используют при недостаточно длинном дышле именно для транспортировки. Если только для маневрирования - тогда нормально.
    Вообще удлинители разных конструкций смотрел для перевозки длинномеров.
    @nsk-sergey, Правила рычага. Соотношение сторон. Соотношение сил.
    Шар тут ось.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет так не пойдет, плечо рычага нужно мерить от оси колес прицепа до шара (до замка на шар)
     
  8. Bolt12Rus
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    274

    Bolt12Rus

    Живу здесь

    Bolt12Rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Страниц пять назад был спор о размерах прицепа. Моё мнение может поможет кому-то. Если машина большая и планируете возить квадроциклы или снегоходы то тут и думать нечего. А вот если обычная легковушка-можно конечно и большой взять. Но заранее обдумать где его хранить. Это наверное самое важное. Это такой гемор когда гараж занят прицепом... Прицеп просто так во дворе не бросишь. У кого свой дом тому проще, но все равно на улице оставлять жалко-тент мочит пол, солнце портит тент. Нужен хотя бы навес, а лучше гараж. Маленький можно ведь и в уголок запихать, на попа и на бок поставить. Длинный тоже можно набок, но надо подготовить лебедку и упоры-фиксаторы т. е это будет определенный гараж, причем нужен широкий.
    То что надо перевозить фанеру или другие листы на маленьком это решаемо. Я тоже искал прицеп шириной 1250мм хотя бы. Думал о 1500. Но подвернулся задешево старый ммз 8102 -это такой с крыльями в кузове, на пружинах. Думал переделаю со временем. Но начал возить, окупил его очень быстро и понял что мне его хватает. И гемор с оформлением переоборудования или кустарной переделкой мне не нужен. Своей легковушкой больше по массе я все равно не утащу-кпп и сцепление жалко. А по габаритам решаю так. В кузове постоянно катаются 2 бруска. Если везу листовой материал то кладу их поверх бортов и получаю подобие верхнего багажника. Купил две стяжки груза 5м-всегда их хватало. Минусы-в дождь не езжу. Или надо заматывать пленкой. Сильно тяжелый груз не поставить-борта помнет. Конкретно в мой ммз нельзя поставить поддон-не лезет арки мешают, а на верх на бруски будет тяжело помнет борта. Но в общем до 3м грузы я возил не нарушая пдд. 6м доски конечно нет. Из плюсов-в гараж закатываю руками и заваливаю набок вручную один. При маневрировании можно выйти и поправить переставляя руками одному (пустой конечно). У маленького лучше геометрическая проходимость-нужно чтоб например нагрузить и вывезти землю по грунтовой дороге. С длинным туда лучше не соваться, будет как плуг.
     
  9. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    109

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Петрозаводск
    Раз такая петрушка. Тоже голову ломал при выборе длины прицепа. У меня был посыл такой - прицеп покупаю один раз. Раз покупаю прицеп на один раз он должен быть универсальным, в т. ч. с возможностью возить 6м доски (которые на самом деле 6,1 и 6,15).
    Согласен что почти всегда можно найти выход если не хватает длины. Можно раскрыть борта, можно положить на борт, можно установить удлинитель дышла (правда иногда его надо делать самому и это не совсем законно) или надеяться на лучшее и вести черти как.
    Минусы длинного прицепа:
    1. Самый большой - это его цена. Дорого блин.
    2. Трудность маневрирования на узких улицах и парковках.
    3. Масса/габариты прицепа. Повышенный расход топлива, ухудшение динамики, больше нагрузка на коробку передач (правда насколько это хуже чем на более коротком прицепе?)
    4. Дороже купить тент (если он нужен).
    5. Труднее тягать вручную. Подкатывать, подцеплять.
    6. Трудности с хранением (если есть где хранить)
    Плюсы длинного прицепа:
    1. Все влезает. Всегда все влезает (ну почти всегда). Т. е. приехал в магазин, забросил в прицеп и поехал. Раньше длинномеры возил на крыше, на порядок проще/быстрее стало грузить.
    2. Можно перевозить 6+ материалы. Например доски, для меня актуально. Правда чтобы совсем хорошо надо ну прям большой, общей длиной от 4,6м
    3. Удобно маневрировать задним ходом. Был тут спор про удобство. Чем больше расстояние м/у фаркопом и осью колес прицепа, тем прицеп становится менее маневренным, т. е. менее нервно реагирует на небольшие повороты руля, это удобно.
    4. Т. к. все влезает то не надо ничего переделывать, никаких удлинителей, никакой проводки. Все родное.
    Я смотрел на "Прицеп бортовой Трейлер 829450" 2,6х1,3 общей длиной 3,93м 45990руб и "Прицеп бортовой МЗСА 817711.012" 3,119х1,37 общая длина 4,46м 51300руб

    Для меня плюсы длинного прицепа перевесили. Ведь в итоге всегда, может и редко, но хочется больше. Поэтому заранее купил больше.

    Хотел делать небольшой удлинитель т. к. немного надо бы добавить чтобы догруз не делать, но пока так и не собрался т. к. 25х100х6000 десять штук легко перевозит, а больше пока и не требовалось, да и бросить немного груза вперед легче/дешевле чем варить удлинитель и удлинять электрику.
    Хранить прицеп все равно негде. Гаража нет, храню на улице, все равно занимает одно машиноместо.
    Тент пока не нужен. Подкатное колесо хочется, но немного опасаюсь за его сохранность и жалко денег.
    Так что я за длинные прицепы. И длина прицепа определяется прежде всего расстоянием от оси колес прицепа до фаркопа. Это самый важный фактор при перевозке длинномеров. У меня на грани.
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Нашел интересное видео про работу Алкиной рессоры и рессоры с серьгой, комментарии как говорится излишни.
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Я пользую курганский прицеп. Очень нравится, можно удлинять дышло, перевозить длинные грузы, передний задний борта открываются. идет мягко что груженный, что пустой, так как у него есть и рессоры и подрессорники для груза.
    поставляется на трех видах ступиц, жигулеские колеса. нивовские колеса, уазовские колеса.

    на балке прицепа несколько отверстий, на которых можно перемещать цапфы вверх вниз, для изменения клириенса. Самосвальный, с тентом.

    единственный минус, в дождь все внутри мокнет, рефленное железо не плотно прилегает к рамкам бортов.
    в остальном только плюсы

    2017-05-31 09-31-44.JPG 2017-07-05 16-16-16.JPG 2017-10-21 16-48-03.JPG 2017-07-13 19-40-32.JPG
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Коротковат, сам борт. 2,50 или чуть больше считаю идеалом для автомобилей типа гранта приора и прочий бюджетник
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Для моих целей хватает,
    6ти метровые доски тоже перевозил,
    Хранение в гараже, стоит на заднем борту со сложенным фаркопом вниз.

    2017-06-18 16-43-13.JPG
     
    Последнее редактирование: 11.09.18
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    У каждого своя правда
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Да все понятно, ничего не навязвывю, сам долго выбирал, сделал свой выбор под свои нужны.

    как всегда, - на вкус и цвет у всех фломастеры разные:)]:aga::hello: