Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Prefect
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Prefect

    Новичок

    Prefect

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беларусь Минская обл. а.г. Раков
    По поводу ламинированной фанеры- минимальная толщина 12 мм, а это вес в 2 раза. Фанеру планирую обработать, поэтому мыть будет не проблема. Противооткатные упоры снимаются при транспортировке за 5 сек. Люк сверху делался для проветривания. По поводу "чей прицеп"- производитель Польша, Syland.
     
  2. Prefect
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Prefect

    Новичок

    Prefect

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беларусь Минская обл. а.г. Раков
    Верхняя крышка делалась ровно чтобы можно было на стоянке (отдыхе) поставить на нее двухкомфорочную газовую плиту. В качестве маркиза имеется винил 3х6 с люверсами. Геометичность стыков обрабатывал специальным черным герметиком для автомобильных люков. Когда покупается новый прицеп, в документ вписывается прицеп- тентованный, бортовой. Я попросил, чтобы вписали прицеп-фургон, также мне потом и в техпаспорте было написано.
     
  3. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Чем вызван такой размер прицепа? Каким образом скреплены борта и крыша? Толстый винил для маркизы считаю грубоватым материалом и светонепроницаемым. Можно посмотреть готовые маркизы, и сделать в размер.
    Сайт производителя прицепов:
    https://www.sylandprzyczepy.pl/lang/eng/#/pljn-skrzyniowe/
     
    Последнее редактирование: 25.11.15
  4. Prefect
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Prefect

    Новичок

    Prefect

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беларусь Минская обл. а.г. Раков
    размер прицепа выбирался, чтобы можно было переночевать вдвоем и оставалось место под вещи. Крепление: каркас + алюминевый рифленный лист на клепках (нержавейка, диаметр 3.2, длина 12мм) Винил достался бесплатно)
     
  5. Prefect
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Prefect

    Новичок

    Prefect

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беларусь Минская обл. а.г. Раков
    размер прицепа выбирался, чтобы можно было переночевать вдвоем и оставалось место под вещи. Крепление: каркас + алюминевый рифленный лист на клепках (нержавейка, диаметр 3.2, длина 12мм) Винил достался бесплатно)
     
  6. Prefect
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Prefect

    Новичок

    Prefect

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беларусь Минская обл. а.г. Раков
    размер прицепа выбирался, чтобы можно было переночевать вдвоем и оставалось место под вещи. Крепление: каркас + алюминевый рифленный лист на клепках (нержавейка, диаметр 3.2, длина 12мм) Винил достался бесплатно.
     
  7. Prefect
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Prefect

    Новичок

    Prefect

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беларусь Минская обл. а.г. Раков
    размер прицепа выбирался, чтобы можно было переночевать вдвоем и оставалось место под вещи. Крепление: каркас + алюминевый рифленный лист на клепках (нержавейка, диаметр 3.2, длина 12мм) Винил достался бесплатно.
     
  8. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    Ездите неспеша и осторожнее с прицепами!
     
  9. bormen
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    864

    bormen

    Живу здесь

    bormen

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Малоярославец
    Прицеп надо грузить правильно, чтобы нагрузка была на шар.
     
  10. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    Так оно, это, нагрузка на шар тоже ограничена... А вообще с дури можно и член сломать...
     
  11. belaxx
    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9

    belaxx

    Участник

    belaxx

    Участник

    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9
    если правильно расположен груз то и нагрузка соответственно будет в норме! Да и с прицепом ездить тож надо аккуратно)
     
  12. Disik190rusM7
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    12

    Disik190rusM7

    Участник

    Disik190rusM7

    Участник

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Поделитесь опытом.
    Какой зазор должен быть в сцепке (в шаре)? И должен ли быть вообще. Подергал руками. Есть люфт в вертикальном направлении. Немного как-то некомфортно слушать стук.
     
  13. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    @Disik190rusM7,
    Зазоров в паре шар-сцепна головка быть не должно. Если люфт по вертикали то, скорей всего, виновата сцепная головка, а там два пути-либо регулировка, либо замена.
    Если есть возможность выложи фото сцепной головки.
     
  14. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Лучше сменить и все. Полуавтоматичесские головки (когда они автозацепляются при опускании) очень удобны.
     
  15. Disik190rusM7
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    12

    Disik190rusM7

    Участник

    Disik190rusM7

    Участник

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    IMG00100.png IMG00100.png P_20151208_144619.jpg P_20151208_144653.jpg P_20151208_144715.jpg P_20151208_144733.jpg P_20151208_144754.jpg
    Я так понимаю у меня сцепная головка в буквальном смысле прошлого века.) И она приварена к дышлу.
     
  16. Sorfed
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    887

    Sorfed

    Меня звать Сергей. Ко мне на ТЫ.

    Sorfed

    Меня звать Сергей. Ко мне на ТЫ.

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    Я что то таких и не видел... Но то что, старая, это да.
     
  17. Disik190rusM7
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    12

    Disik190rusM7

    Участник

    Disik190rusM7

    Участник

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    У меня в св-ве о рег на прицеп в графах "Разрешенная макс масса" и "Масса без нагрузки" никаких цифр не стоит. Это нормально? Есть "+"/"-" ? Прицеп Бобренок.