Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    На дорогах чаще встречаются компактные легковые прицепы. И их возможностей владельцам хватает.
    Я вот сегодня просмотрел видео про рессоры Алко.
    Больше нагрузка - просто больше листов рессор. Думаю - заморочиться что ли? Убрать пару листов? Так как есть - можно грузить тонны 3-4. Но шины не выдержат. Арки сделаны под шины бОльшего размера. Вряд ли сильно изменится мягкость. Но погрузочная высота снизится. И прицеп можно выровнять с тягачом.
    Вообще мягкость для моих задач прицепу нужна постольку поскольку. Развалиться он не развалится. А пассажиров в нем не возить.
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы еще обязательно коменты под этим видео почитайте. В Вашем случае, как мне кажется - что убирать, что не убирать разница не сильно большая, единственно выиграите в высоте 3-4 см. Если это даст какие-то существенные преимущества, то наверное стоит заморочиться.
     
  3. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    @nsk-sergey, Почитал. Мнения разные. По мне так вполне грамотные, недорогие в производстве изделия. Ну может быть слегка простоваты. Для интенсивной эксплуатации.
    На ГАЗ 51-52 были проушины. Рессоры ГАЗ 53 работают на скольжении. Более современная и прогрессивная конструкция. Правда там посложнее всё. Подушка резиновая.
    https://www.drive2.ru/l/473314193185964304
    У меня если не убрать - можно поменять шины и возить бОльшие грузы. Под трактором например. Есть в планах земли завезти. Для этого борта нарастить надо будет.
     
  4. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.653
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.653
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Мне все больше нравится МЗСА...38. Колеса там ПОД полом. В сравнении с прицепом традиционной схемы погрузочная высота немногим выше. Но никаких проблем она не доставляет. Удобно его грузить, не надо забираться в прицеп. Особенно чувствуешь преимущества такой конструкции, когда ставишь внутрь крупную бытовую технику и мебель. Ширина и длина оптимальная (Рассматривал сначала покупку аналогичного ССТ - но там неправильные размеры кузова, хотя есть возможность купить вариант и с тормозами. Видел недавно такой прицеп "вживую" - у него даже пропорции сторон некрасивые.).. Обратите внимание - каркас не имеет центральной стойки, хотя верх и "лоб" под тентом наглухо зашиты. Таким образом, при укладке тяжелого товара внутрь кузова можно использовать погрузчик и центровка прицепа будет правильной. При необходимости, можно всю бортовую и каркасно тентовую надстройку быстро снять и получится голая платформа под перевозку негабарита (уже понадобилась дважды).

    Минусы: нет тормозов. Двухосные зарубежные, рассчитанные на повышенную грузоподъемность, всегда имеют тормоза, В этом случае они однозначно стоят того, чтобы за них заплатить. Довольно близко размещено крепление подкатного колеса (уже раз навалился бампером на кронштейн). Излишне высокая, на мой взгляд, цена, которую завод ничем не объясняет. Кроме этого, завод не делает нормальные каркасы и тенты, не зашивает внутри борта. Приходится заказывать на стороне (применена "нержа"), что тоже накладно. Высота каркаса и тента сделана такой, чтобы избежать наценок на высоту легкового автопоезда на платных трассах. Из ошибок - неправильно заказана мною схема открывания боковых пологов тента. Трудно открывать часть, примыкающую к аэроскосу - она норовит упасть. Придет в негодность - исправлю.

    DSCN0111.JPG IMG-20180715-WA0000.jpg IMG-20180704-WA0002.jpg mzsa_817738_13.png
     
    Последнее редактирование: 15.09.18
  5. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Всем доброго дня! Кто-нибудь заморачивался заменой на прицепе ступиц KNOTT на ступицы Ваз-08? Какие подводные камни? По размерам вроде бы подходят.
     
  6. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311
    Адрес:
    Саратов
    Не знаю какие из себя KNOTT, но восьмые можно поставить практически куда угодно, использовал на самодельный прицеп
     
  7. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @Манах, когда на Ховере фаркоп стоял на раме, об этом не думал - вибрации практически не было. На Тигуане фаркоп закреплен к кузову, вибрация задолбала. Без прицепа никакой вибрации нет. Колеса отбалансировал, стала меньше, проехал по ухабам груженый, снова пошла. На кнотовской ступице нет центрирующего диск пояска. колесо центрируется только конусами болтов. Видимо этого недостаточно, поэтому и хочу заменить ступицы на Вазовские.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    аналогичная фигня была на родных прицепа ступицах, под жигулевское колесо, нет направляющей под ЦО

    поставил ступицы от фольксваген, за одно и диски. Теперь колеса не льют, да и запаску к прицепу возить не нужно, так как она подходит от машины
     
  9. Неопытный
    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    10.058

    Неопытный

    I'll cross the stream

    Неопытный

    I'll cross the stream

    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    10.058
    Адрес:
    деревня Москва
    :no: Во-первых, удлинитель дышла прицепов для перевозки водной техники предназначен только и исключительно для спуска и подъёма судов. Используют в основном на мелководных слипах с вязким грунтом, дном, чтобы не топить тягач в жиже. Удлинитель не предназначен для использования при движении по дорогам общего назначения.
    Во-вторых, тезис о распространённости тоже весьма спорен: стоимость девайса под девять тысяч рублей, а пользоваться им крайне не удобно. Реальное удлинение дышла составляет почти два метра, т. е. точка приложения управляющей при маневрировании задним ходом силы, пара шар - сцепная головка, отодвинута от "предмета управления", оси трейлера, гораздо дальше предусмотренного конструкторами. Да и нагрузка на шар фаркопа из-за отдаления "груза" ощутимо снижается. В результате трейлер становится не то чтобы сосем не управляемым, а реально не предсказуемо реагирующим при маневрировании задним ходом.
    При заезде на не широкий пологий слип из двух рядов уложенных с промежутком по середине бетонных плит, пришлось раз пять "переставляться":mad:, прежде чем удалось относительно ровно поставить и тягач на плитах и прицеп в воду. Аналогичные танцы с бубном были повторены при подъёме судна. Причём пустой трейлер с длинным дышлом рулился даже ещё хуже, чем загруженный, с катером.
    После этого удлинитель был немедленно демонтирован, принайтовлен к раме трейлера парой скоб и ездит просто на всякий пожарный. :aga:
     
  10. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Полная чепуха. Прицеп остается управляемым и предсказуемым. Это просто нехватка опыта управления прицепом.
     
  11. Неопытный
    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    10.058

    Неопытный

    I'll cross the stream

    Неопытный

    I'll cross the stream

    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    10.058
    Адрес:
    деревня Москва
    Проверим? Готов предоставить комплект для "потестить". Сравним опыт. :aga:
     
  12. dmvar
    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    dmvar

    Участник

    dmvar

    Участник

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    Парни, подскажите по такому вопросу.
    Имею прицеп с тентом, тент крепится веревкой через круглые люверсы тента и крюки на бортах.
    Как проще всего защитить такой прицеп от проникновения внутрь в плане "подошел, развязал, открыл", может есть какая запорная фурнитура? Ессно супервзломостойкость не требуется, главное чтобы любопытные прохожие что-нибудь не слямзили.
     
  13. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @Неопытный, 30 лет катаю прицепы с удлинителями дышла и без оных. Трудности были только первые пару недель. :hello:
     
  14. Неопытный
    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    10.058

    Неопытный

    I'll cross the stream

    Неопытный

    I'll cross the stream

    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    10.058
    Адрес:
    деревня Москва
    :super: Тем более. Катер на трейлере стоит в Долгопе, в Яхт-клубе.
    Задание: с первого раза, без перестановок, с полного разворота (180 град.) загнать трейлер с катером в воду аккурат посередине слипа.
    Слип у них платный, проигравший оплачивает "удовольствие" за двоих. :)]
    Тягач подгоню. Удлинитель ставится 5 минут. Выбирайте выходные.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    из любопытсва порежут вам тент, и тогда забьете на фурнитуру.