Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. sergunde
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145

    sergunde

    Живу здесь

    sergunde

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Петроград
    @Legendad, рукалицо... Откуда вы берётесь то такие?
    Ладно распишу подробно. Вы сами в своём сообщении разумно признали, что большой груз рационально доставить грузовиком (пачка фанеры), назначение прицепа привезти что нибудь недостающее, чего не хватило, но в рамках грузоподъёмности прицепа.
    Поэтому тонну не возил, в этом у нормального разумного человека просто нет необходимости.
    Далее, в инструкции к моей машине 2л полный привод 1700 кг веса написано, что прицеп тяжелее 750 кг нельзя и я этому верю, возил такой вес и машина его чувствует и куда больше, если повторюсь ты не дебил и думаешь о своей безопасности и окружающих.
    А так я видел как хохлогастеры двухосник загрузили досками 6м к десятке прицепили и на автомагистраль собирались выезжать... Наверно, это вас я и видел.
     
  2. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.263

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Москва
    У меня прицеп на 1 тонну. Он с тормозами.
    Авто по инструкции может тянуть 3,5 тонны. (4,2 дизель, рама, полный привод)
    Вот и вожу не больше тонны.
    На этом прицепе никогда ничего за габариты не выступает. Мне головняк не нужен.
    Я хотел вам донести ту мысль, что есть такие "экзотические" стройматериалы, ради которых не стоит подбирать прицеп. Осп возил много раз, фанеру реально раз в 10 лет, для опалубки перекрытия.
    Опять же для фанеры можно сделать пирамиду.
    Шифер вообще мне кажется побитсья может в прицепе.
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Не разумный я, тогда
     
  4. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Да не один ты наверно подходишь под это описание. У меня тоже в паспорте прицепа написано
    грузоподьемность 400 с хвостиком, хотя сам завод приписывает 1.300кг.(по понятным нам причинам).
     
  5. sergunde
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145

    sergunde

    Живу здесь

    sergunde

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Петроград
    Такая же машина как моя выпускается в версии только с передним приводом. Там в паспорте на машину вообще прописан прицеп ПОЛНОЙ МАССОЙ не более 500кг
    Я повторюсь - мне можно 750, соотв я грузил 20 мешков 25 кг и машина это чувствует. Динамика не та уже, тормозной путь увеличивается. Конечно, когда разогнался и идёшь по прямой - создаётся иллюзия что всё ок, но это только иллюзия - любая непридвид ситуация приведёт к аварии, и это без вариантов. Автомобиль легковой, он просто в силу законов физики не может сохранять свои характеристики если его массу удвоить (прицепив прицеп да ещё и с перегрузом)
     
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Да и пофиг
     
  7. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    А по профессии кто будете?
     
  8. 2410
    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105

    2410

    Живу здесь

    2410

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Раменское
    День добрый
    Помогите определиться с выбором.
    На финишной прямой осталось по сути кандидата

    - трейлер прораб 2,6х1,3 (2,51х1,27)
    - экспедиция бизнес 111500 (2,5х1,25)

    что предпочесть - болтовой конструктор или сварной прораб?
    у экспедиции нравится в теории шнуровка тента, но хороша ли она на практике?

    прицеп на начальном этапе под дрова, песок, в дальнейшем возможно - доставка нехвативших стройматериалов, но без 6-метровых досок
     
  9. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Шнуровку лучше заменить на резиновый жгут в матерчатой оплётке (продаётся в туристических магазинах), если она по кругу и на кузове есть крючки.
    Очень легко натягивать, и тент всегда ровный.

    По мне так лучше болтовой, проще устранить имеющиеся дефекты или недостатки.
     
  10. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098
    Адрес:
    Киров/Москва
    Себе выбрал Прораб. Покрепче показался. И то что рессоры Газелевские, тоже плюсом посчитал.
     
  11. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Моему ТРЕЙЛЕРу уже 6 лет. До него были разные. Трейлером очень доволен. Безпроблемный прицеп.
     
  12. 2410
    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105

    2410

    Живу здесь

    2410

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Раменское
    а какие могут быть дефекты? кстати, экспедицию в московской области продают в собранном виде или только через ТК заказывать и самому играться?
     
  13. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Купишь, найдёшь.
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    По факту все прицепы у нас продающиеся, нуждаются доделок, просто пока не купишь не поймёшь
     
  15. 2410
    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105

    2410

    Живу здесь

    2410

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Раменское
    Я не в том смысле, какие же могут быть дефекты у нового товара?)
    Я в смысле к чему готовиться?

    Про то, что у всех беда с фонарями слышал.