Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    У моего например беда со ржой
     
  2. sergunde
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145

    sergunde

    Живу здесь

    sergunde

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Петроград
    пофиг вам ровно до того момента, пока бабки не придёт пора платить за ущерб нанесённый при дтп, потом за вами с приставами бегать приходиться
     
  3. sergunde
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145

    sergunde

    Живу здесь

    sergunde

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Петроград
    @hank190, профессия неважна, я умею читать инструкцию, написанную конструкторами моей машины, которые её рассчитали, испытывали в разных режимах и сертифицировали в итоговом виде. И я не считаю себя умнее их, раз они пишут 750 кг предел - значит так и есть. А вы и половина тут присутствующих считаете себя умнее всех.
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Да и пофиг, тем более вы уже все решили и отсудили.
     
  5. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    10 и 5 лишних сантиметров будут совсем не лишними.
    Я в своем Прорабе (со снятым задним бортом) привез без проблем 25 листов ОСП 12 мм 1,25х2,8, причем развесовка (нагрузка на шар) осталась правильной. Вес листа 27 кг. Грузили пачкой (погрузчиком). И эти 5 см ширины пришлись очень кстати. Стандартные листы вожу вообще не привязывая, они очень ровно лежат и не ерзают.
     
  6. Ukau2001
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    13

    Ukau2001

    Участник

    Ukau2001

    Участник

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    13
    рессоры под 500 кг нагрузки не выгибает в обратную сторону, усиливать нужно? есть ли на трейлерах проблемы с осью, резину жрет равномерно?
     
  7. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    А вы знаете почему на мой прицеп завод дает грузоподьемность 1.300кг, а в официальном документе (птс) он числится как 750кг?
     
  8. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @Ukau2001, на трейлере стоит газелевская однолистовая (коренной лист) рессора. Она длинная, поэтому ход у прицепа мягкий, не скачет козлом даже когда пустой. Паспортную нагрузку с небольшим перегрузом держат спокойно, но если надо увеличить грузоподъемность, ничего не мешает добавить в рессоры по листу. Паспортная нагрузка + % 50 - лист ровный, в обратную сторону не выгибается.
     
  9. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    Резину вроде не жрет. Песочек возил из карьера совсем поблизости, по подсчетам грузил 300 лопат весом 3-4 кг (примерно тонну) рессоры в обратную сторону, но до отбойников по сантиметру не доходили.
     
  10. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Всем привет!
    Может кто пользуется... У МЗСА как доп. опция ставится газовый упор для наклона платформы. Установка по "фен-шую" нормальная, не надо направление менять? А то как-то просится поставить не "вдоль" подъема, а наоборот.
    Упор.jpg
     
  11. Alx1980
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    66

    Alx1980

    Живу здесь

    Alx1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Ижевск
    Прицеп МЗСА 817711.
    Было 2 прицепа 2005 и 2013 г. в.
    Продал 2005 по случайности, о чем очень сильно жалею, у 8 летнего прицепа не было ржавчины.
    Купил следом 2013 гв. и прозрел, т. к. после 2-3 выезда зимой на передней панели поперла ржа. Потом стройка дома окончательно затянула и 2 года прицеп простоял без движения под открытым небом. В итоге по бортам стал сползать цинк.
    Этой осенью, во время движения, рухнул оригинальный тент, сломались сварочные швы. Болт перестал вращаться)
    Итог смотрите фото.
    п. с. 2 недели назад стали спускать колеса. бескамерка. Подумаю, мороз, по ободу... как бы не так. ниппеля растрескались)
     

    Вложения:

    • DSC_0669.JPG
    • DSC_0671.JPG
    • DSC_0682.JPG
    • DSC_0675.JPG
    Последнее редактирование: 29.11.18
  12. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Печаль-беда!
    Цинковое покрытие восстановить в домашних условиях не получится. Можно попробовать в "серьезные конторы" обратиться. Например, заводы, где есть горячее цинкование.
    А болт - ваще архаизм. Есть в продаже регулируемые натяжные замки. Как раз для откидной платформы. Думаю, пара штук вполне заменят "вот это вот все". Да и запоры бортов можно заменить до кучи.
     
  13. Alx1980
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    66

    Alx1980

    Живу здесь

    Alx1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Ижевск
    не буду заморачиваться, покрашу покругу в черный нуар)
     
  14. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    А как ГИБДД к этому отнесется? В ПТСе-то не черный, наверное?
    У меня вот зеленый и амба. Надо красить в зеленый. Или оттенки.
     
  15. Alx1980
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    66

    Alx1980

    Живу здесь

    Alx1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Ижевск
    Или переделывать документы, или тогда красить в серый