Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Всем привет. Расскажите, кто эксплуатирует прицеп зимой. Насколько это все опасно и стоит ли?
    прицеп МЗСА 817711.012
    Сейчас планирую покупать диски, и потом покрышки. Родные 13", вполне устраивают, на зиму
    диаметр лучше побольше. Т. к. кроме вылета и рассверловки в руководстве ничего не нашел, то вопрос, подойдут ли такие: Колесный диск magnetto wheels 14003 5.5x14/4x98 d58.6 et35 серебристый?
     
  2. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @maximace, у Вас что, деньги лишние, чтобы тратить их на колеса? При соблюдении скоростного режима и мало мальски мер безопасности прицеп можно эксплуатировать и на родной резине. Я так и делаю. Эксплуатация круглогодичная. Прицеп Трейлер. До него были разные, но ни на одном из них не менял резину на зиму.
     
  3. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    @АСаныч62, получается что установленная резина всесезонная? Я, если честно, не проверял. Просто с прицепом надо ехать аккуратно и летом, а зимой, когда скользко, мне кажется очень опасно когда у тебя за спиной 300-500 кг на? летней? (надо проверить) резине. Не подскользнется прицеп на повороте? К тому же, я не знаю как в Рязане, а в Петрозаводске иногда чистят плохо - снег, лед.
    Но возможно мои опасения беспочвенны если шины всесезоные.
    Диски по тысяче. Покрышки б/у тысячи 2. Итого 4000руб получается.
     
  4. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @maximace, Бывает, что и не чистят по полдня. Соблюдайте скоростной режим и все будет в порядке. Главное не бояться и не спешить.
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    это не главное. главное резину отбалансировать, так как ни на одном прицепе с новья, не видел резину с балансировкой.

    для себя вообще переставил ступицы на прицеп чтоб можно было поставить запаску с машины. теперь не приходится возить в прицепе свою запаску. Запаска универсальна. и для прицепа, и для машины.

    2017-07-05 16-16-16.JPG
     
  6. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @71miha, даже с отбалансированной резиной при превышении скорости в повороте улетишь только так. Прежде всего ГОЛОВА должна работать.
    На неотбалансированной резине не езжу.
     
  7. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Когда привез резину на балансировку, очень удивились. "Это же прицеп!". Но по факту все так же, как и на машине - в районе 70-80 км/ч начинает трясти. А вот литье для прицепа балансировал прошлым летом, там какие-то белые квадратики наклеили. Уже не свинец, что ли? Говорят, его запретить хотели.
     
  8. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    И резину на 14 лучше взять от грузовичка портер (усиленная)
     
  9. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Хотел, приценивался. Но уж больно дорогА эта "цешка". И профиль полный. У меня по крыльям максимальный радиус колеса 330 мм. А само колесо и так уже 620 - впритык.
    Взял "советскую" 165/80R14. Правда, радиалка уже.
    У меня тесть водитель с очень "советским" стажем. Резину с похожим протектором назвал "зимняя". По мне - так обычная всесезонка. Да еще и достаточно жесткая.
    IMG_20181017_170547.jpg
     
    Последнее редактирование: 03.12.18
  10. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Так от портера тоже полнопрофильная 185R14,диски ставил новые от какой то классики. Резину брал новую, но как б. у, почти за так. (Старый прицеп)
     

    Вложения:

    • DSCN0512.JPG
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а мой прицеп с завода - конструктор, поставляется с тремя видами ступиц, так же крепление цапфы к балке имеет несколько положений. можно менять клириенс, и удалять колесо от арки крыла. можно поставить и уазовские колеса
     
  12. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Ну, как сказать, "полный"... Полный профиль - это 82-85% от ширины. Он не указывается в маркировке шины. А уж сколько там... Скорее всего, 85. А 80 - это всего лишь "высокопрофильная".
    Эти 5% могут уже и об крылья задевать при определенных условиях. А цена крыльев (покупал недавно) под 13" и 13-14", почти в полтора раза отличается.
     
  13. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Вещь!
     
  14. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    А что подвинуло вас на замену размера, тягач какой? Может, если небольшой опыт владения прицепом,
    зашиповать 13ую,да и ездить спокойно зимой. Сообщение ошибочное
     
    Последнее редактирование: 03.12.18
  15. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Посмотрел на резину. Rusava TRL-501. Коммерческая покрышка для легких трейлеров. На покрышке написано M+S. Где-то пишут "летняя", где-то "всесезонная" Также нашел что: * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S