Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Sorfed
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    887

    Sorfed

    Меня звать Сергей. Ко мне на ТЫ.

    Sorfed

    Меня звать Сергей. Ко мне на ТЫ.

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    @Disik190rusM7, у меня тоже нет этих данных в свидетельстве о регистрации. Это потому что в начале 90-х такого понятия как ПТС не было. При покупке прицепа (да и любого ТС) выдавалась справка-счет и по этому документу ставили ТС на учет в ГАИ.
    Потом, когда ПТС ввели, то при переоформлении ГАИ выдавали ПТС, в которых не указывали "массы", потому что не было у них этих данных.
     
  2. doxtor02
    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326

    doxtor02

    любознательный

    doxtor02

    любознательный

    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326
    Адрес:
    Кубинка
    Десяток прочитанных сайтов, более двух месяцев сидения в интернете. Опрос всех встреченных автолюбителей с прицепами и наконец то я сделал свой выбор. Не смог я устоять когда на мою просьбу взять всё лучшее от двух прицепов и сделать мне гибрид ответили положительно. Через день с завода уже пригнали продавцу прицеп. Взял фирмы " Трейлер" г. Ступино. Гибрид сделали на базе прицепов "Прораб" и "Спорт". Внутренние размеры кузова 2515*1275. У одного дополнительно передний борт откидывается. У другого кузов самосвал+ домкрат+подкатное колесо. Теперь это всё в одном. Пока только по МКАДу разгонялся до 90 км. Доволен как слон. :super:Может ещё одну стройку замутить:|::aga: Теперь в походы/рыбалку с семьёй можно брать всё что пожелаешь, не оглядываясь на вес. Уже и о моторчике к лодке можно помечтать:|: Взял с невысоким тентом. Что бы меньше было лобовое сопротивление и не мешало обзору в зеркале заднего вида.
     

    Вложения:

    • DSC01420.JPG
    • DSC01431.JPG
    • DSC01485.JPG
    • DSC01435.JPG
    • DSC01472.JPG
    • DSC01653.JPG
    • DSC01428.JPG
    • DSC01418.JPG
  3. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Высоту тента считаю недостаточной. На первый взгляд, можно обойтись расшнуровкой тента, чтобы достать вещи. Но во время движения грузы перемещаются по кузову, а в ненастную погоду тент быстро загрязняется так, что задний полог бывает неприятно брать в руки, а тут вообще тент расшнуровать и частично раскрыть... Ну и кроме того, вода будет скапливаться между дуг тента. Лучше иметь сплошную зашивку верха и лобовой части и высоту тента такой, чтобы можно было легко забраться под тент и перемещаться там доставая или складируя груз.
     
  4. doxtor02
    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326

    doxtor02

    любознательный

    doxtor02

    любознательный

    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326
    Адрес:
    Кубинка
    Тент мне нужен что бы перевезти мой рыболово-походный скарб из пункта А в пункт В. Мне такого объёма за глаза. Зато никакой парусности и не закрыт задний обзор. Был бы коробейником взял бы тент в полный рост. Кстати по поводу прицепов МЗСА. Действительно на форумах народ да и продавцы жалуются на более тонкое железо. Плохую оцинковку. И через 20 тыс. км. летят сайленд фтулки (надеюсь правильно из назвал). Зато хозяева этих прицепов хвалились что всегда можно в Москве подъехать на завод и купить запчасти.
     
  5. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    3.308

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    3.308
    Адрес:
    Москва
    И все-таки МЗСА лучше. Реально лучше.
    У меня есть и ступинский и МЗСА.
    Завтра напишу, покажу что к чему.
     
  6. doxtor02
    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326

    doxtor02

    любознательный

    doxtor02

    любознательный

    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326
    Адрес:
    Кубинка
    Буду ждать сравнение. Я собирал информацию на многих форумах про свежие прицепы МЗСА. Ну жалуется народ.
     
  7. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    3.308

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    3.308
    Адрес:
    Москва
    У меня первый прицеп ступинский. 2-х осник с тормозами, резино-жгутовая подвеска. Покупал в 6 году.
    Размеры кузова 3,2 на 1,25. Масса пустого - 400 кг. Грузоподъемность по паспорту 900 кг, но грузил и 1,5 тонны. Все норм. Каждая ось рассчитана на 950 кг. Сцепная головка именно на 1,3 тонны. Брал специально большой. Тягач - Крузер. Ему это семечки.
    Но таскаю его и Ларгусом. Тоже едет, хотя конечно не так уверенно)
    За это время чего только не возил на нем. От навоза до колодезных колец. Но основное это конечно доски, листовой метериал.
    Тент высокий. Каркас тента - хрен пойми что. какие то убогие трубы. Варил их уже 100 раз. Все руки не доходят сделать нормальный каркас.

    Года 2 назад купил еще один - МЗСА, лодочный. Одноосник, без тормозов. Его взял еще и стем расчетом, что бы 6 метровые доски и арматуру возить. В длину он 5 метров или даже больше. не помню уже.

    Первое, что делал на каждом из них это балансировка колес. Потом протянул все гайки. Некоторые от руки закручивались..) На обоих.
    Ступинский конечно сделан более массивно, вроде как более надежно. Но качество обработки металла, качество сборки, соединений - более колхозно, чем МЗСА. Все таки культура производства у москвичей получше будет, хотя тоже не идеал.

    По ходу эксплуатации начал "тюнинговать"..)
    Сначала поставил вместо стандартного третьего колеса - пневматическое. С ним хоть как то можно по грунту прицеп передвигать. И к ноге колеса прикрутил ручку. Обычное колесо только для асфальта.
    IMG_0589.JPG
    Двигать прицеп стало куда удобней.
    Потом решил увеличить борта на ступинском...
    Поехал на завод и купил комплект бортов.
    IMG_0584.JPG
    Потом примастырил ящик от грузовика на дышло. Для стяжек, мешков, инструмента, кароче всего того, что не хочется класть в машину - ибо все грязное.
    IMG_0578.JPG
    Встал как родной.
    Сегодня такой же прилепил на лодочный. Но его на бок пришлось положить.
    IMG_0572.JPG

    Но вернемся к ступинскому.
    Поставил еще ноги по периметру - 2 спереди, 2 сзади. Не раз выручали при погрузке разгрузке что нибудь тяжелого. Да и выдвинув задние ноги, пилили прям на прицепе листы осб. Тоже удобно.
    IMG_0579.JPG IMG_0581.JPG
    Повесил на каждый прицеп по запасному колесу.
    Потом внутри кузова навесил скоб. Прикрутил к бортам. Штук 12. если честно не очень удачное решение.
    IMG_0583.JPG
    IMG_0582.JPG
    Щас продолжим...
     
  8. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    3.308

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    3.308
    Адрес:
    Москва
    На лодочном прицепе примастырил 2 листа фанеры на ложементы для лодки, так как лодка у меня из ПВХ, мне показалось так лучше. Сдуваю только киль.
    IMG_0573.JPG
    Тут уже поинтересней нашел способ крепления стяжек.
    IMG_0574.JPG IMG_0575.JPG IMG_0576.JPG
    Цена вопроса - около 100 рублей.
    Но на раму МЗСА можно еще и такие хреновины прикрутить.
    IMG_0591.JPG
    Двигаешь куда хочешь.
    Штатных всего 4 штуки. приварены
    IMG_0592.JPG

    Ну и про безопасность.
    Купил такие вот противоугонки.
    IMG_0577.JPG
     
  9. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    3.308

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    3.308
    Адрес:
    Москва
    На МЗСА можно еще и такую противоугонку поставить. Так как головка от Al-ko
    IMG_0585.JPG IMG_0586.JPG IMG_0587.JPG IMG_0588.JPG

    Эта личинка не позволяет отжать ручку головки. Это работает, когда прицеп пристегнут к автомобилю.
    Я ей пользуюсь когда одним днем иду куда нибудь на лодке. Машина с прицепом на берегу остается.
    Хоть какая то защита.
    Ну как то так...
     
  10. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    3.308

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    3.308
    Адрес:
    Москва
    И кстати смотрю на ваш каркас для тента. мда..ступино рулит)
    Во первых углы острые, год-два дырки будут на тенте. Изоленты чтоль намотайте.
    Во вторых конструкция каркаса только ключами разбирается?

    У МЗСА там дуги на малом тенте. 3 согнутых дуги. снял и готово. И хранить удобно и ничего не трет.

    И рессоры тоже интересные. Аж 3 сайлентблока.
    У МЗСА опять же попроще будет и главное рессоры эти на каждом углу продаются.
    А вот таких как у вас не видал если честно.
     
  11. belaxx
    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9

    belaxx

    Участник

    belaxx

    Участник

    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9
    Да) еще осталось сигнализацию поставить)
     
  12. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    3.308

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    3.308
    Адрес:
    Москва
    Цена вопроса 200 рублей, че не прикрутить.
     
  13. belaxx
    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9

    belaxx

    Участник

    belaxx

    Участник

    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9
    У меня трейлер по паспорту на 750кг...а вожу на нем иногда по 2т.Все в норме) спросил у производителя почему пишите 750? он говорит это для ГИБДД!
     
  14. doxtor02
    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326

    doxtor02

    любознательный

    doxtor02

    любознательный

    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326
    Адрес:
    Кубинка
    Появились вопросы
    1- как балансировать балансировку колёс прицепа? Гнать к спецам? :|:
    2- что за крепление держат "ноги"
    3- товарищь имеет тоже ступинский прицеп. Весь снизу его промовилил. Подбивает и меня во весне этоже сделать. Стоит ли?
     

    Вложения:

    • IMG_0581.JPG
  15. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    3.308

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    3.308
    Адрес:
    Москва
    Колеса балансируются так же как и от машины...
    Ноги держат теже крепеления что и опорную с колесом. Но там еще поколхозить пришлось. Опять же у МЗСА ниче колхозить не надо. Все продается уже готовым.

    Мовилить? Опомнитесь. Там же все оцинковано.