Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Нексией тягал 1500кг общей массой прицеп. Без фанатизма в смысле скорости не более 50 км/ч. С легкогогоуженным а уж тем более с пустым нексия справляется в лёгкую. Вообще нексия легко прогнозируемый авто с отличным поведением на дороге. Косяк один корейцы и узбеки ухудшили тормоза
     
  2. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Москва
    @bikoonin, не будем...
    У меня есть своя Нексия 2007гв. Я в курсе как и что. Я понимаю, что можно построить тачкой и лопатой ДнепроГЭС. Просто, сейчас уже есть варианты, кроме тачки и лопаты. Особенно меня веселит выражение "в лёгкую" :). А убогому 165сильному дизелю - с раздумьями. Я не хочу никого учить жизни. Просто советую задуматься над этими вопросами перед покупкой прицепа. Во-первых, нужен ли "правильный" прицеп или достаточно "допущенного государством, но не одобряемого знатоками" и, во-вторых, чем этот прицеп предполагается тягать.
    Я купил и эксплуатирую (не напряжённо) прицеп, про который местные знатоки сказали - бяка. Утверждаю - нормальный прицеп. Ехать несколько десятков километров на слабосильной машине с тяжёлым прицепом - довольно "нервно напряжённо". Это мои выводы, не претендующие на занесение в скрижали.
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Да лан, не примите в обиду. Я сказал своё мнение, вы своё. Местные знатоки вообще то, тоже не истина. Каждый делает свой выбор.
     
  4. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Москва
    @bikoonin, именно. Никаких обид, конечно :). и моё мнение - только мнение. Хотя, конечно, хочется, чтобы осталось в веках, как удивительная мудрость :) :).
     
  5. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Поправлю немного, лошади тут не при делах, авто может быть силами в 300 л. с но прицеп будет неохотно таскать.
     
  6. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Москва
    @hank190, дизель-то? Да ему вообще все едино, что там прицеплено. В рамках 90-110кмч дизель (даже и 130лс) не заметит, что "что-то там прицепилось". Дело, конечно, не в л. с., а в крутящем моменте на низких оборотах (1500-2500). Обычные атмосферные бензиновые двигатели тут ничего не могут. Либо цилиндров должно быть много (более 6), либо турбина к 4-м цилиндрам, либо дизель (этот с турбиной по определению). Ну, а 300лс, обычно, имеют большой крутящий момент. Другое дело, что купить Мерседес ЭС класс, чтобы возить прицеп... странно как-то. Это как на новом кукурузере штурмовать мурманские болота. Дичь какая-то.
     
  7. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Ну почему же так категорично. многие крузера как грузовик держут, ничего в этом странного нет.
    Надежная, крепкая, рамная машина.
     
  8. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Москва
    @hank190, новый кукурузер-то? Хе-хе. Он стоит как двушка в ближнем Подмосковье. Ну, конечно, есть люди... но их не так уж много и они в мурманские болота не поедут. На Бали, разве... Но без прицепа :). Это старый рамный (сотый) кукурузер - конечно. Железный конь в прямом смысле. Насчёт "многие" - Вы меня поразили. Среди многих моих знакомых есть только один обладатель кукурузера. Как раз 100 - на болота с лебёдками и чудовищными колёсами. Вместо задних сидений - спец снаряжение. Адреналин по-ихнему. А у Вас, видимо, другой круг общения.
    Да и насчёт надёжности 200 кукурузера - смешно. Это же Тоёта! С этим номером можно на эстраду вместо Петросяна! Будет успех!
     
  9. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Ну как бы про эту модель и не было разговора, это машина только для понтов, ну кроме ее есть и другие. И не только тоеты.
     
  10. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Москва
    Вы написали, что кукурузер надёжная, крепкая, рамная машина. Я возразил: давноооооо уж не рамная (200 кукурузер не рамный), не такая уж надёжная (не более, чем другие) и не такая уж крепкая (это вообще - миф). Нынешний кукурузер (не бронированный на такую же цену) - чистые понты. Но прицеп потянет. :)
    Есть и другие, конечно же. Я просто сказал, что автомобилю со слабым атмосферным (150-180лс) бензиновым мотором будет трудно тащить тяжёлый прицеп. Особенно, если нет штатной системы стабилизации прицепа. Т. е. фаркоп от Джамшута. Это заявление никак не умаляет возможности других авто. Можно и на 75 сильной Нексии (я пробовал). Просто проблем буде больше. Это я и имел это ввиду. При выборе прицепа.
     
  11. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Ну, понятно же, что сильный и тяжелый тягач лучше слабого и легкого)
    Затем, есть же общепринятые правила безопасности - прицеп должен не превышать 1/2 веса тягача (я не ошибся?) Вот таких правил надо и придерживаться.
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Это все теория.
     
  13. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Теория написанная кровью!)
     
  14. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Москва
    Господа! (хотя мне ближе - товарищи :)) Я совсем н имел ввиду открыть диспут про кукурузеры крутящий момент и пр. Я всего лишь хотел сказать, что опыт эксплуатации моего прицепа, оцениваемого общественностью на "троечку" - вполне положительный. Я им доволен и денег он своих стоит. Второе. Дорогие прицепы наверное хороши. Но необязательно на столько, на сколько дороже троечников. Третье. при выборе прицепа хорошо бы иметь ввиду не только объём того, что он может вместить, но и то, чем потом это нужно тянуть. Я сравнил слабый тягач и относительно мощный. Со слабым нужно держать ухо востро. В общем нервное это дело.
    Я могу много чего рассказать про крутящие моменты и силы и приводы и модели и другое. Но у каждого свой ослик и ему интересно как этот ослик потянет прицеп, а не кукурузер, не говоря уж про шишигу :)
     
  15. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Какая разница, кто как оценивает? Нравится и слава Богу :)

    Цены на дорогие прицепы сильно завышены. Тут как-то было обсуждение. нечему там таких денег стоить.

    Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, это называется)
    Это что касается сравнения слабого тягача с относительно мощным :)