Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    В общем, вы сами себе заморочили голову :)) Но мне не получится) За 10 тыс. я нашел прицеп, который меня устраивает, а вы за 10 тыс. не смогли найти для своих нужд. но я не виноват :)
     
  2. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    [QUOTE="lpm61, post: 23009824, member: 131959" Дык вот. Весь автопоезд в очень спокойном режиме при весе прицепа 500кг (разрешённый для прицепа) на круизе (!) едет "как-то нервно". Проехал с аналогичным прицепом друга 10км на Нексии (75лс, бензин). Это какой-то героизм, сродни стройке Боярки. Нужно, при рассмотрении кандидатов в прицепы иметь ввиду, возможности своего авто. А не просто "грузоподъёмнос ть прицепа". Убиться можно.[/QUOTE]20 лет таскаю прицепы и никогда неудобств не доставляло управление, если прицеп не зубренок или другая поделка бывших советских заводов. С нормальным прицепом всегда все без проблем. Что-то у Вас не то.
     
  3. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    20 лет таскаю прицепы и никогда неудобств не доставляло управление, если прицеп не зубренок или другая поделка бывших советских заводов. С нормальным прицепом всегда все без проблем. Что-то у Вас не то.[/QUOTE]
    Да там даже рам нет на рамных машинах.
     
  4. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    Если зад прицепа загрузить даже на 50 килограмм больше чем перед, то с любым тягачом он будет ехать очень нервно. Нормально загруженный Прораб (600 в телеге+вес прицепа) своим тягачом Tucson 2.0 бензин таскаю без проблем и нервов до 110 км/ч, быстрее топлива жаль, свистит как в трубу.
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Вот согласен на все 100. А посчет топлива я перешёл на ГБО
     
  6. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Для кого правила созданы. прицеп весит чуть ли не больше тягача. таскают прицепы до 110 км/ч.
    Нет, правы американцы со своими жестокими наказаниями для нарушителей.
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Для нас. И что? У вас нимб над головой есть?
     
  8. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    А при чем тут нимб... чтобы прицеп весил вполовину от тягача и не "летать" с ним 110 и больше, нимба не нужно. Это элементарная безопасность.
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Аха.
     
  10. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    Прицеп с грузом весит 270+600=870 кг. Tucson весит 1628 (пустой), у меня стоит тор на 70 литров, плюс всякого хлама в машине килограмм 20 наберется, то есть, примерно 1750-1800 кг, простая математика показывает, что мой тягач в 2 раза тяжелее груженого прицепа, что не так?
     
  11. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Это не про вас было. А вот то, что со скоростью 110 км/ч - про вас :)
     
  12. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Пермь
    Купил себе прицеп под стройку, 2,5 года назад. Нисколько не пожалел о покупке или о размерах прицепа. Прицеп с кузовом 3,12*1,37. Брал такой по двум причинам. Что бы листовые материалы входили (как правило размер 2,5*1,2м), и потому что колея прицепа полностью повторяет колею машины, при этом прицеп не выступает за габариты (как более широкие прицепы) и его видно в зеркала боковые.
    После покупки, через год собрал "удлинитель дышла" и теперь перевозка длинномера до 7 метров не проблема.
    В выходные привез немного утеплителя. На фото почти 13 м3.
    IMG_20181222_121223_HDR.jpg
     
  13. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    @AhrevBrBr, напишите про конструкцию удлинителя. Собираюсь делать, собираю информацию. Длина у всех разная. Из трубы какого сечения, какой толщины. Как реализовано крепление к родному дышлу? Как решали вопрос удлинения проводки? Можно больше фото?
     
  14. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Пермь
    Вот тут есть немного и тут.
    Если вкратце, то труба такая же как и на дышле заводском (кажется труба 70*40*2мм). Длинну не помню, но из расчета, что бы 6 метров входило, и не мешало при поворотах (когда складываться приходится). Что то около двух метров.
    крепление видно на фото, проводку сделал так: на удлинителе сделал розетку и туда втыкаю штатную вилку, а на конце удлинителя вилка.
    Если не понятно, то через пару дней смогу сфоткать по подробней.
     
  15. dmvar
    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    dmvar

    Участник

    dmvar

    Участник

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    Заводской удлинитель AvtoS полтора метра, квадратная труба кажется 50×50 и толщиной стенки не меньше 4мм.