Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Петрозаводск
    Да, если можно поподробнее, интересно посмотреть нюансы.
    Посмотрел, у меня такой-же прицеп. Но зачем такой длинный? По моим расчетам 500мм за глаза должно хватать для перевозки 6,2м
     
  2. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855
    Адрес:
    Пермь
    Ок, в четверг сфотографирую.
    Длинный, что бы груз развороту не мешал. Доски у нас не 6 метров идут, а 6,15 как правило, иногда и 6.3 попадаются. При этом надо смещение центра тяжести груза делать ближе к цепному, что бы развесовка была правильная. Даже на моей фотографии, доски сантиметров на 20 за штатное сцепное выходят. Так что 0,5м точно мало будет.
     
  3. dmvar
    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    dmvar

    Участник

    dmvar

    Участник

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    Поищите в этой теме, было с фото. Сообщения этого лета, кажется июль-август.
     
  4. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ну правильно. За штатное 20 см. Получается что удлинитель на 50 см с запасом. Жду фото!
     
  5. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855
    Адрес:
    Пермь
    А вы как будете совершать крутой поворот или разворот, когда машина почти под 90 градусов прицепу, если у вас между бампером и грузом 30см? Или я вас не правильно понял?
     
  6. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Петрозаводск
    Да, действительно. Об этом я не подумал. Сейчас проверил. Для поворота на 80 градусов при загрузке по всей ширине и длине 6200 длина удлинения должна составить 750мм. 500мм маловато. К тому же на всю ширину прицепа, я, если честно, не рассчитывал.
    По поводу угла. Я возил без удлинителя (я ведь пока его не сделал) 10 досок 25х100х6000 и укладывал их торцом. Получается ширина пачки была 250мм. Удлинителя нет, поэтому я максимально сдвигал пачку вперед и доски находили на сцепное устройство. И ничего не задел при поворотах. Поэтому вопрос про максимальный необходимый угол остается открытым.
    Какой длины у вас участок который находит на родное дышло?
    Как вы грузите доски? Т. е. я имею ввиду вы определяете центр каждой доски и укладываете ее на центр прицепа или просто на глаз выравниваете всю стопку? Так ведь можно и нарушить баланс груза. Или все фигня?
     
  7. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855
    Адрес:
    Пермь
    Размеры я завтра скажу. Смысл делать удлинитель из расчета перевозки 10 досок? А если потом понадобится больше перевезти, еще один удлинитель делать? Я сделал с запасом, что бы при загрузке по всей ширине, груз не мешал.
    Доски гружу на глаз. Проверяю поднятием рукой за сцепное устройство, что бы по ощущениям было как будто бы поднимаешь груз килограмм в 30-40. Если будет поровну и подниматься очень легко (хоть в кузове к примеру 500 кг) или даже перевешивает назад, то при движении прицеп может уйти в раскачку. На своем прицепе перевозил максимум 1,5 куба доски. Или до 1т. груза.
     
  8. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Петрозаводск
    10 досок я везу без всякого удлинителя. Просто удлинитель серьезное дело. Поэтому и уточняю всё. Мне чтобы везти тонну груза надо колеса менять. Родные по грузоподъемности не тянут. Вы колеса меняли? Сделайте побольше фоток. Если что можно ссылку на облако отправить.
     
  9. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855
    Адрес:
    Пермь
    Колеса не менял, штатные. Одно время собирался, но так и не собрался. Я на большие расстояния с таким грузом не катаюсь, и еду медленно и печально. Я понимаю, что еду с большим перегрузом.
     
  10. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855
    Адрес:
    Пермь
    @maximace, Как и обещал фото удлинителя. Труба 40*80 с толщиной стенки 3,5-4 мм (из за краски не понятно, а так не помню)
    Из фото виден размер как самой трубы, так и "удлиняющей" части. Так же видно почему именно такая длинна, в кузове поддоны на досках длинной 6 м со смещением на 15-20см центра доски относительно центра кузова. Машина относительно прицепа стоит примерно под углом 80 градусов.
    IMG_20181227_103755.jpg IMG_20181227_103803.jpg IMG_20181227_131307.jpg IMG_20181227_131314.jpg IMG_20181227_131321.jpg IMG_20181227_134848.jpg IMG_20181227_135000.jpg IMG_20181227_135004.jpg
     
    Последнее редактирование: 28.12.18
  11. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855
    Адрес:
    Пермь
    Продолжаем.
    IMG_20181227_135011.jpg IMG_20181227_135027.jpg IMG_20181227_135034.jpg IMG_20181227_155832.jpg IMG_20181227_155837.jpg
    На штатном дышле из всех изменений - отпиленный штатный упор возле сцепного устройства, и одно отверстие для удлинителя.
    IMG_20181227_155844.jpg

    Ну и видосик как удлинитель снимается. Устанавливается в обратной последовательности.
     
  12. dmvar
    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    dmvar

    Участник

    dmvar

    Участник

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    На боковой излом надежности - никакой. Труба должна доходить до кузова прицепа и цепляться за переднюю поперечину.
     
  13. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.726
    Благодарности:
    2.389

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.726
    Благодарности:
    2.389
    Адрес:
    Москва
    Соглашусь, и еще при малейшем неправильным размещением груза (на переднюю часть),труба может не выдержать нагрузки.
     
  14. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855
    Адрес:
    Пермь
    С чего вы так решили? Второй год использую без каких либо проблем.
    Если бы был двухосный прицеп, тогда возможно.
     
  15. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    855
    Адрес:
    Пермь
    Это вы по фото определили? А если я вам скажу, что штатная грузоподъемность около 450кг, а я возил до тонны, и трубе хоть бы что. К тому же если мозгом не пользоваться при погрузке, то и штатные узлы не выдержат.
    Я уже писал ранее, что правильность развесовки проверить достаточно легко. Просто приподнять прицеп за ручку сцепного, нагрузка должна быть примерно 30-40 кг. Что я и делаю ВСЕГДА.