Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Из чего такие выводы?
     
  2. mega50
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38

    mega50

    Живу здесь

    mega50

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Фрязино-Бабурино
    Рессора по жестче, при бОльшем весе разгибаться будет и при бОльшем весе в отбойник пробивать...главное, чтобы ось со ступицей выдержала...
     
  3. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    Мое фото с трактором весом 850 кг в прицепе есть в этой теме. Перегруз почти в 2 раза, до отбойников еще оставался зазор (небольшой), дорога в 110 км (местами очень неровная) прицепу ущерба не нанесла, все целое (ось, рессоры, колеса, рама, кузов). Регулярно вожу сыпучку (песок), правда недалеко (1,5 км), прицеп почти до отбойников, все нормально. Пустой прицеп на газелевской рессоре практически не скачет.
     
  4. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Нету никаких преимуществ у одного листа рессоры, кроме как плавность хода на пустом прицепе,
    К примеру если лист сломался, что, все приехали? Поэтому только пакет листов. А если и брать прицеп
    одно листовой, то лучше добавить к коренному хотя бы еще лист.
     
  5. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    Ломается коренной лист, и ломается как правило около одной из точек крепления. Поэтому хоть с пакетом, хоть с одинарным листом далеко не уехать. Причем чем толще пакет, тем быстрее при перегрузе отлетит точка крепления.
     
  6. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Ну как не уехать, спокойно поедешь, и ничего не отлетит. Почему ломаются листы в пакете, а не точки
    крепления.
     
  7. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    Вы с грузовиком не путайте, у нас совершенно иная схема крепления. Даже на УАЗике при поломке переднего крепления рессоры ехать будете медленно и очень осторожно. А груженую телегу со сломанной рессорой далеко не утащишь без танцев с бубном.
     
  8. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Ну да, 42 года отьездил на большегрузах, и не понял устройства рессор.
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Заблуждаетесь, перегруз вызывает критическую деформацию в месте крепления, а с пакетом рессор она не сможет дойти до этой критической точки. Отломятся листы в пакете
     
  10. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    На каких например?
     
  11. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Легче назвать чего не было.
     
  12. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    Конечно, прямо так и начнут листы в пакете трещать. Не надо путать грузовое крепление рессор (спереди металлический палец без сайлентблока, сзади скользящая опора) и серьговое крепление на легковом прицепе. Там да, там пакет трещит, а тут только в путь уши с рессор отлетают. Прицепов всяких перетаскал за свою жизнь, в 90-е этим и кормился, пока Газели не придумали. Вся молодость прошла на М7 с прицепом.
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Я и говорю, газелевскую рессору в пакете вы не сломаете в перегрузе, ни кому не секрет что газели грузят до трех тонн. И наш пусть и двухкратный перегруз это семечки. Тут больше надо за резину и ступицу волноваться
     
  14. Denis2015
    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Denis2015

    Новичок

    Denis2015

    Новичок

    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    а какие проблемы? все листы ведь ровно 2500мм, не больше
     
  15. Denis2015
    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Denis2015

    Новичок

    Denis2015

    Новичок

    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    у прорада реальный внутренний размер 2515*1275
    https://www.treiler.ru/catalog/model-829450-ispolnenie-pritsep-2-6kh1-3-prorab-res-/