Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    У меня Прораб. Мне сайт не нужен, просто многие производители лукавят при указании размеров кузова указывая внешний размер. Или конструкция борта такая, что не везде 2500. Ну и в 2500 запихать ровно например 20 листов ОСП и закрыть борт потребует гораздо большего времени чем в 2515.) Мне 25 листов ОСП в прицеп грузили погрузчиком, вообще без проблем.
     
  2. Андрей Свободы
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    40

    Андрей Свободы

    Участник

    Андрей Свободы

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    40
    Добра всем, может кто подскажет есть немецкий прицеп он не на пружинах и рессорах наверно на траверсах. тавотницы выкрутил одна сухая в одной смазка живая, что сухая давиться не большим ломиком, со смазкой от рук давиться. если кто сталкиволся подскажите какой смазкой их шприцуют и как их обслужить помима тавотниц есть гайка а в ней шпилька с резьбой с внутренней звездочкой
     
  3. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    http://hicarus.ru/rezino-jgutovaya-podveska-foto.html такая?
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Не правда, не только на пустом, на груженом тоже самое. Чем больше ход подвески - тем лучше подвеска отрабатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая плавность хода. На коротколистовой этого добиться труднее. Вот выдержка из статьи -
    1 и 2- Зона комфортного управления автопоездом. Ход подвески около 130 мм. Рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
    (Внимание! Увеличить жесткость рессоры1 до жесткости рессоры 2 можно за счет установки дополнительного листа рессоры шириной 75 мм.)
    3- Малый ход подвески. Самые популярные в России и в Европе рессоры. Подвеска очень жесткая. Зазорное соединение в виде свободного скользящего заднего конца рессоры приводит к стукам и ударам, а также нарушают защитный слой цинкового покрытия рамы. Пластмассовые втулки быстро разрушаются в процессе эксплуатации и требуют частой замены.
    4- Ход подвески около 50 мм. Такой тип хорош только при эксплуатации прицепа по ровным дорогам и при полной загрузке.
    3 и 4 графики очень похожи. Подвеска прицепа на рессорах (3) будет себя вести почти идентично прицепу на резино-жгутовой подвеске (4).
     

    Вложения:

    • image.jpg
  5. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Все это от лукавого, мы же понимаем, что рессорный пакет будет нести куда более высокую нагрузку
    нежели одиночный лист, в другом случаи-при выходе амортизатора (ов) из строя, надо понимать как
    будет "болтать" груженный прицеп. Ну и немецкие инженеры давно изобрели плавающие рессоры,
    которые ставятся сейчас на прицепы. да и не только на них.
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Да что у Вас все норовит сломаться и выйти из строя? Если бы у бабушки были яйца то она была бы дедушкой. Вот пусть немецкие инженеры и ездят на своих плавающих, а нам газелевски -волговские больше по душе. Мы уж лучше с комфортом, чтобы стакан с водой в прицепе не пролился
     
  7. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Да ради Бога. Тем более я стаканы с водой не вожу, все больше около 2х тонн.
    Да и вроде не призываю эксплуатировать определенную марку, модель.
     
    Последнее редактирование: 14.02.19
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Да я тоже особо по определенной марке не агитирую, у всех марок есть свои приколюхи. Я просто большой противник Алкиных рессор, вот и пытаюсь новичков на путь истинный наставить :)
     
  9. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    Del
     
    Последнее редактирование: 14.02.19
  10. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    Пневматическая подвеска называются. ;)
     
  11. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Пневматику тоже можно приколхозить на легковой прицеп, но больно затратно, да и не оправдает она
    затраты, а так на сегодняшний день самый лучший вариант. Я имел ввиду рессору алко (плавающую),где при пустом прицепе работает не весь пакет, а только несколько листов.
    https://ressora.biz/alko-kober/
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    АЛКО-ЗЛО!:)]:)]:)] Открутить бы руки этим Ынженерам, кто ее придумал. :aga: Я согласен, что небольшое сечение листа (в разрезе) и "многолистовость" в Алкиной рессоре несколько нивелируют ее убогость, но не спасают ситуацию в целом. Так случилось, что у меня и у брата примерно одинаковые по размеру прицепы, только у него МЗСа на Алко, а у меня Ступинский Трейлер на газелевской рессоре, так что было что с чем сравнивать. Вывод однозначен - Алко - "в топку" :aga: У некоторых прицеповодов в "хозяйстве" по два прицепа, на Алко и на нормальной рессоре, все отмечают Алкину "деревянность". В него вообще пока не положишь кил сто груза (прицеп на Алко), он скачет за машиной как мячик. На Ютубе есть сравнительное видео про работу подвесок прицепов при одинаковой нагрузке, и все они не в пользу Алко. Кстати под номером 3 в графике и имелась в виду именно Алкина рессора.
     
    Последнее редактирование: 14.02.19
  13. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Но тут то все и так понятно, что чем длиннее, тем мягче ход, но опять же грузоподьемость у них (пакет) больше.
    Думаю вряд ли я увез бы 1.5т на одном листе, Про скакание на пакете вполне допустимо, опять же по понятным причинам. Я лично взял третий прицеп той же марки мзса, потому как заранее знал, что
    отдыхать он у меня не будет. И честно говоря, скачков не наблюдал, ну кроме прозевавшей ямы.
     
    Последнее редактирование: 14.02.19
  14. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098
    Адрес:
    Киров/Москва
    Согласен, на одном листе столько не увезти. Возил как то на своем Прорабе от Трейлера 750 кг мешков цемента. Рессора чуток в обратную сторону прогнулась. Видимо это предел по грузоподъемности в стандартном исполнении прицепа. Если надо больше грузить, тогда второй лист добавлять. Но зато плавность хода действительно хорошая.
     

    Вложения:

    • P_20170406_101149.jpg
    • P_20170406_101123-1.jpg
    Последнее редактирование: 14.02.19
  15. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Трейлер разрабатывал прицепы на пневмо, не знаю, может и начал их выпуск. Вот это была бы вещь,
    и грузоподьемность и комфорт.