Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на боку перевезти не проблема, главное не на дверце и не на задней стенке.

    А самое главное после транспортировки его сразу не включать.
    установить на место, дать выстояться 12часов, а лучше пусть простит сутки, и уж потом включать.
    связанно это чтоб все пузыри воздуха во фреоне и масле вышли в верхнее положение. Иначе если сразу включить, смесь с пузырями воздуха - может убить компрессор.
     
  2. МаксимМосква
    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    534

    МаксимМосква

    Живу здесь

    МаксимМосква

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    534
    Адрес:
    Вильнюс
    С колесами, новыми стопами, крыльями и. т. д 350eur ремонт + 200 прицеп. новый с тентом 1300еур
     

    Вложения:

    • IMG_20190415_153716.jpg
  3. МаксимМосква
    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    534

    МаксимМосква

    Живу здесь

    МаксимМосква

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    534
    Адрес:
    Вильнюс
    Мож кто знает, крепление втулок кронштейнов надо сильно зажимать или они должны быть скользящими? Покатался с прицепом, серьга ушла в зад немного.
     

    Вложения:

    • IMG_20190414_170421.jpg
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    стягивать до упора. Это не втулки, а салентблоки, работают они за счет скручивания резины.
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Скользящие
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    как они износятся, тогда начнут скользить, и сразу начнется моментальный износ.
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Я про то что за ягивать надо но без фанатизма.
     
  8. МаксимМосква
    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    534

    МаксимМосква

    Живу здесь

    МаксимМосква

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    534
    Адрес:
    Вильнюс
    Я сильно зажал но задняя серьга в зад ушла твк должно быть?
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну так и выражайте свои мысли, а то спрашивают затягивать? ответа нет, Только скользящие, - ответ не верный, и как вас понять? что вы и про что.
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    так и должно быть, чем больше нагрузите, тем больше серьга будет уходить назад, полукруглая рессора под нагрузкой выпремляется, длина увеличивается, серьга отодвигается. Все элементарно.
     
  11. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    109

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Петрозаводск
    Всем спасибо за поддержку. Холодильник привез. Стоит, выдерживается. Завтра буду пробовать включать.
     
  12. Kuzmavoland
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    793

    Kuzmavoland

    Живу здесь

    Kuzmavoland

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    @МаксимМосква,
    @bikoonin,
    могу ошибиться, но что-то подсказывает мне, что действительно зажать нужно сильно, но скручивания резины там не происходит за счет того, что эта гильза (трубка в которой проходит болт) "скользит" (крутится) в резиновой втулке при деформации (выпрямлении) рессоры. Т е она изначально отделена от самой втулки.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @Kuzmavoland, вот именно в том то и дело, пока расслабленны серьги, раслабленны резинки. при затяжке болтов сережек, резиновый втулки салентблока сжимаются, распираются между ухом рессоры и центральной втулкой. в верхней части между втулкой уха крепления и центральной втулкой.

    например в газелях эта втулка уже в рессоре, стяжка болтов серьги, стягивается на самой втулке, распирая резинки.

    у автомобилей волга, - нет центральной втулки, но пальцы рессоры сделанны так, что посадочное место под втулку с упором. стяжка происходит до момента упора центрального пальца в противоположное ухо серьги.

    но во вех вариантах резинки. втулки, те что выполняют роль салентблока, - стягиваются до упора, распирая резину. поворот салентблока не большой, максимальная амплетуда максимум 16 градусов, поворот происходит за счет скручивания резины салентблока.
    если резинка изнашивается, начинается болтанка, и происходит быстрый износ, вплоть до пробивания резинки между центральной втулкой и и ухом рессоры, либо ухом кузова.
     
  14. Kuzmavoland
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    793

    Kuzmavoland

    Живу здесь

    Kuzmavoland

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Не представляю, как нужно распереть, т е как и какое усилие приложить чтобы распереть резинки между втулкой центральной и втулкой уха крепления..., чтобы между ними (втулками) происходило скручивание резины... при повороте серьги на 15 градусов...? Это при том, что плоскость серьги должна иметь жесткий болтовой зажим с центральной втулкой, а со втулкой уха крепления серьга не должна иметь сцепления.
     
  15. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Никак не разопрешь. В этих блоках внутренняя стальная втулка цельная, распереть пезину блока физически не в состоянии, как ее не затягивай. @71miha ерунду написал.