Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Да вроде ничего такого не написал, а спросил потому, как при езде на дачу, часто вижу в деревнях такие прицепы на мото блоках, ну и квадрики такие тягают. Размер уж больно маленький, да и колесики
    совсем крохотные. Обидеть конечно даже и не хотел.
     
  2. Laps2
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    154

    Laps2

    Живу здесь

    Laps2

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    В общем с перевозкой домика все получилось. Тяжелый, 300кг примерно, поставил на доски, прикрутил саморезами, привязал веревками. 20190603_192413.jpg
     
  3. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет в нем 300кг (это полкуба дерева)
     
  4. Laps2
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    154

    Laps2

    Живу здесь

    Laps2

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Домик большой, по фото не понятно. В шестером поднять не могли, кантовали по лагам. :no:
     
  5. 2410
    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105

    2410

    Живу здесь

    2410

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Раменское
    Внесу очередные 5 копеек:)

    Когда выбирал прицеп, было сильное желание сэкономить (в принципе, оно у меня всегда и во всем). Думал насчет 2-х метрового варианта вместо 2,5 (дешевле на 4000), либо насчет тента высотой 600 мм вместо 900 (минус 700 р.) либо и то и другое (около 4500).

    Казалось бы, ну можно борт не закрывать для осп или изоплата, а до крыши все равно не загрузить - перевес будет. Но.

    В общем, что могу сказать по факту небольшой эксплуатации. До перевозки стройматериалов пока так и не добрался, равно как и дров :) Возникла необходимость перевозки большого количества мебели из старой квартиры, и вот тут я оценил эти мизерные + 500 мм длины и + 300 мм высоты.

    Во-первых, при высоте тента 900 (от пола с бортом 1200) я еще кое-как могу ходить. При общей высоте 900 от пола - пожалуй, только ползком :))

    Во-вторых, эти 500 мм дают ощутимую прибавку, когда, например, надо не только матрас, но и тумбочки уложить... Или не париться, закроется ли борт с холодильниками

    В-третьих, имхо, но по возможности лучше ездить с закрытым бортом и тентом. Оно и глаз лишних меньше раздражать, и от непогоды все защищено. Не золото везу, но от пионеров какая-никакая защита.

    Из пожеланий - во второй раз брал бы метра 3 длиной (но не больше) и 1,30 шириной. Для меня 1,5 м ширина кузова все-таки великовата. И повороты аккуратнее проходить, да и разворачиваться..Еще казус вышел - вытаскивал его из гаража, дернул через порожек и он на меня как прыгнет! А перед гаражом площадка с приличным уклоном. В общем, я практически верхом на дышле почти до кормы машины своей доехал:) Тормозил всем чем мог, обошлось. Теперь в гараж даже не затаскиваю, бросаю у дома.

    За июнь я намотал около 1000 км с хвостом - уже достаточно уверенно освоил развороты задним ходом :))

    Из доработок - заменил все лампы на диоды с Али. Одел термоусадку на цепочки (не помню, писал вроде). На замковое устройство повесил амбарный замочек). Осталось решить с передней стенкой.

    WhatsApp Image 2019-07-01 at 22.38.58.jpeg WhatsApp Image 2019-07-01 at 22.38.58 (1).jpeg
     
  6. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    У меня самое главное ноу-хау (не моё) это вкрутить рым гайки в отверстие куда шел комплектный болт для крепления страховочных цепей + купить два карабина на цепи. Теперь закрепить/снять страховочные цепи 5 секунд. Согласен про прицеп 3х1,3 - считаю это разумным минимумом. У меня 3,12 х 1,37. Если честно, хотел бы и подлиннее. 6 метровые пиломатериалы вожу со скрипом, но вожу, надо удлинитель делать да все некогда и вожу же.
    Один из главных плюсов длинного прицепа (не считая пиломатериалов) это то что можно просто кинуть груз в кузов и ехать. Не надо ничего раскрывать, особо привязывать. Это просто удобно.
    Но вот цена... Правда прицеп как правило покупается на всю жизнь (если он устраивает). Других минусов не вижу.
     
  7. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Только лампы поменяли или фонари целиком?
    По весне обнаружил неработающий "стоп" с одной стороны и "габарит с другой". Ревизия показала что лампы не перегорели, но все металлические части внутри фонарей сильно окислены из-за попавшей воды. Почистил, заработали, но светодиодные не разборные фонари уже заказал, надеюсь они будут более герметичными.
     
  8. 2410
    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105

    2410

    Живу здесь

    2410

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Раменское
    Менял лампы
    Долго искал готовые фонари, но по отзывам либо тусклые, либо негерметичны, либо все сразу. Ездил в дождь, пока все работает, попозже посмотрю, при необходимости посажу на герметик крышки)

    По яркости в целом доволен. Габариты передние только в синему немного, может ляпнуть краской на них оранжевой...
     
  9. 2410
    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105

    2410

    Живу здесь

    2410

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Раменское
    Касательно страховки - у меня трос петлёй. И судя по тому, что мне ещё ни разу не удалось отстегнуть прицеп за одно движение, а каждый раз ертыхпюсь и снимаю с шара эту петлю - трос рабочий вариант)

    Пиломатериал 6 метровый я заказывал 20 кубов. На прицепе по-любому это не увезу) а десять дюймовок я и на крыше возил.

    Насчёт кинуть и ехать - зависит от груза) тушу лося, наверное, можно) я пока всё больше мебель, велик, матрас. да и вообще стараюсь груз крепить. В этом плане груз лучше пассажиров - молчит, всем доволен и никуда не перемещается при должной фиксации)
     
  10. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Про тросс с петлей можно поподробнее. Не очень понятно. Я понял только что это неудобно, или наоборот удобно?

    У меня по перевозке грузов было 2 рекорда, это когда прицепа не было:
    1. Вез лист фанеры под стол теннисный 1500х3000. Это был пипец. По городу, затем за городом, около 20км. Она еще гуляла туда-сюда на ухабах.
    2. Ворота делал раздвижные. Вез трубу 40х40х2 х 6000, две или три штуки, тоже 20км.

    Кинуть и ехать это условно конечно. Любой груз надо крепить. Я тут надумал кухонный стол сделать. Повез ЛДСП 1830х2440. Приехал такой спокойно на получение, а прицеп то 1,37 шириной! Хорошо в магазине отдали прокладки от листов и хорошо что у меня строп много и рым болты вкручены в борта. Привязал как смог. Теперь вожу часто на 50 км. И еще дождь, и еще дорогу ремонтируют.
    Короче то еще приключение. А еще пока три раза останавливались проверять куда лист сбежать пытается жена телефон выронила. Потом еще ездили искать по трассе. И каким-то чудом нашли!

    Но зато когда надо привести все что короче 3,12м и Уже 1,37м. Просто кладешь в прицеп, стропами быстренько, чтобы по прицепу не болтало, пристегиваешь. Это просто красота! Я это особенно оценил после того как вез лист ЛДСП. К хорошему же привыкаешь быстро.

    Расскажите как крепите велики в прицепе. Интересно, я с этим себе всю голову сломал. Я тут конструкцию свою докрашиваю, скину описание. Просто руки все никак не доходят.
     
  11. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    У меня тут клиент недавно перевез:
    VIAAAgPNVuA-1920.jpg
    Вес 800 кг. Мордовский сельскохозяйственный прицеп. Все аккуратно, на полу никаких отметин.​
     
  12. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    @Victor-, Как он себе фаркоп не оторвал, такой перегруз назад. Двухосники вообще очень не любят перегруза одной из осей. Говорю как бывший владелец Тонар-8310 на 10" колесах. И мотает его в этом случае сильнее, чем одноосный прицеп.
     
  13. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    Ехал медленно. И довез.
     
  14. Stalin2011
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393

    Stalin2011

    Живу здесь

    Stalin2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Королев
    Я тоже медленно ехал...Когда на свою "Алису" погрузил 30 листов OSB 3 9 мм. :pioner: (около 550 кг)
    Главное при поворотах и маневрировании (колеса прицепа должны были избегать ям и колдобин)
    не допускать "флаттера"-поперечного раскачивания прицепа:no:
    Кстати у этой модели есть съемная металлическая крышка. да еще и с ушками для замка.
    для перевозки материалов типа цемента и проч самое то.
     
  15. 2410
    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105

    2410

    Живу здесь

    2410

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Раменское
    Насчёт троса - мне удобно, т. к. его накинуть или снять в сто раз быстрее, чем с цепями.

    А велик я возил старый, как раз просто кинул и поехал)

    Так вот при отцеплении замка прицепа трос всегда норовит остаться на фаркоп, т. е., полагаю, свою страховочную функцию он выполнит.