Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. 2410
    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105

    2410

    Живу здесь

    2410

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Раменское
    В общем, решил так - все равно крыть буду по половине крыши, так что заберу за два рейса.)
    Нечего насиловать авто и прицеп

    Просто меня сильно впечатлил процесс погрузки черепицы на палете - очень лихо присел прицеп)

    Здесь тоже будет около полутонны, если не забуду - сделаю фото/ видео
     
    Последнее редактирование: 19.08.19
  2. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно (и правильнее) вообще не экспериментировать, а запросить у производителя :aga:
     
  3. 2410
    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105

    2410

    Живу здесь

    2410

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Раменское
    [QUOTE="ADmodul, post: 24531089, member: 1293492"а запросить у производителя :aga:[/QUOTE]
    Производитель указал все) что свыше официального - на свой страх и риск
     
  4. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы это сами решили по данным техпаспорта или запрашивали у производителя? ;) Еще раз, у многих производителей есть практически идентичные модели (отличия косметические) с разной максимальной массой - до 750кг и более 750кг (и иногда значительно более - в несколько раз) :aga:
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    В несколько раз это конечно преувеличение, но целиком согласен с Вашим постом выше. :)
     
  6. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Легко (вместо 750кг до 2т) ;)
    Мы тоже производим транспортные средства, правда не колесные, а плавучие. :aga: Если я указываю в паспорте на понтон вместимость 12чел., то он регистрируется владельцем в ГИМС (быстро и легко), если указываю больше (например 50 чел.) - регистрация в Речном Регистре (дольше, сложнее, дороже) :)] Хотя сам понтон позволяет по грузоподъемности без проблем разместить и 100 человек :)
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Поправлю, не все так просто, и дело не только в тормозах, там и листов в рессоре больше, и рама с дышлом усиленные, в конечном итоге и снаряженная масса отличается процентов на 30, а это только потому что мяса (железа) больше. Можете сами сравнить тех. характеристики идентичных прицепов у одного и того же производителя.
    Это слова, покажите мне видео доказательства того как Вы перевозите на своем прицепе 2т, и что стало при этом с рессорами. :)
     
  8. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Скока тут пгс?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20190820_102355.jpg
  9. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.017

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Москва
  10. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сравнивал и неоднократно ;)
    А вас что, в поисковиках забанили :faq:
    Все прицепы "грубо" можно поделить на две части: когда производитель выжимает максимум из дешевой ходовой части (и даже небольшое превышение паспортной грузоподъемности чревато серьезными проблемами) и когда умышленно занижает возможности прицепа из-за ПДД ;)
     
  11. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.017

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Москва
    Ставить рекорды грузоподъёмности дорого. Проверено соседом при перевозке песка навалом. На пятой ездке лопнула рама. Всё согнулась так, что чинить не представлялось возможным. Итог-покупка прицепа по цене выше стоимости песка с доставкой
     
  12. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А кто вас к этому призывает? Брлее того - может быть крайне опасно! По этой причине и надо предварительно проконсультироваться с производмтелем (но не продавцом - они могут сильно приврать) ;)
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Да, вот не знал)
     
  14. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    А почему упускается возможность того, что производитель тоже может "приукрасить"? Неизвестно, что за человек подойдёт к телефону (или пообщается с вами по мылу).
    Надо бы проанализировать слабые прицепы (у кого производитель "выжимает" максимум) с сильными (там, где есть хороший запас по прочности).
    Мне, например, очень не понятен узел крепления рессоры с задней стороны прицепа: там как-то очень некрасиво приваривается ушкО (кажется, векторы нагрузки неправильно производителем видятся).
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Без фото рессоры незачет, он на чурках стоит. :)]
    Из бани выпустили, давайте сравним. :aga: И еще описание этих прицепов почитайте, чего там у кого усиленное.
    Это у какого из них? Все прицепы разные с разными рессорами и креплениями.
     

    Вложения:

    • Бнный.jpg