Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Палатка для детей и каркаса и тента прицепа. Пол застелен пеноплексом 5 см. Уличная детвора довольна
     

    Вложения:

    • IMG_20190824_171453.jpg
  2. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Как можно привезти два разных материала (сыпучих) не перемешав их, конечно отдельно.
    Да и сыпучка идет в среднем 1.4т за куб, вроде так.
     
    Последнее редактирование: 25.08.19
  3. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот и у меня знакомый владелец стройбазы всегда удивляется, когда заказчик просит для экономии в доставке привезти одним Камазом песок, отсев, щебень разных фракций и обязательно их не смешивать :aga:
     
  4. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Просто посмотри сам и других производителей и сравни их, как они сделаны, не с точки зрения -металл там и там, а с тех. точки зрения.
     
  5. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Вот, кстати, на том же 500-ом Лакере фотка узла крепления рессоры к задней части прицепа:
    LakerHeavyDuty500_uzel.jpg
    Я так и не понял, там что, одна только сторона крепления? Да её же вырвет нафиг от нагрузок и вибрации. Вот таких вот косячищ хотелось бы избежать при выборе сабжа. Но у меня, к сожалению, выбор ограничен жёсткими требованиями к линейным размерам внутренней части прицепа.

    зы: в той же зоне видна уже начинающаяся коррозия (просматривается из-под лкп) в углу рамы.
     
  6. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Эти прицепы гниют новыми на смотровых площадках, а если эксплуатировать зимой, то через годик
    прицеп не узнать.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Ой, да ладно Вы. :) У меня высокая рамная машина и прицеп с очень длинноходной подвеской, и как чего там встанет зависит от загрузки тягача и прицепа. Подозреваю что в ГОСТ не укладываюсь, да и ладно, главное чтобы нагрузка на шар нормальная была
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Мне почему то кажется, что крепление аморта идет к передней части прицепа (тогда действительно получается ч/з задницу). Зад рессор так не крепят в любом случае.
     
  9. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Действительно полнейшая чепуха.
    Чем больше расстояние от сцепного шара до оси колёс прицепа, тем проще управление им задним ходом. Проверено мной неоднократно - въезжаю в ворота с поворотом на стоянку задним ходом, не отстёгивая от тягача.
     
  10. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Тупанул: конечно, на фотке я имел в виду крепление амортизатора.
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Если честно, ничего криминального в этом не вижу, так крепятся аморты на большинстве моделях прицепов. Про вырванные амортизаторы ни разу не слышал. Там нагрузки не такие уж большие, его главная задача погасить колебания на кочках.
     
  12. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Но почему рессора закреплена в правильном п-образном (не знаю, как это называется), а аморт - нет? На мой взгляд, это вообще на уровне диверсии со стороны производителя.

    ps: загуглил. Всё-таки не все производители неадекватны:
    kronshtejn-amortizatora-nizhnij.jpg kronshteyn_amortizatora1.jpg kronshteyn_amortizatora.jpg Кронштейн амортизатора лодочного прицепа МЗСА, верхний левый (серии 001-05)-01.jpg Кронштейн амортизатора лодочного прицепа МЗСА, верхний левый (серии 001-05).jpg
    На третьей фотке узел в исполнении, которое не понравилось, но просто для сравнения.
     
    Последнее редактирование: 26.08.19
  13. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Могу путать, но подобное крепление заднего аммортизатора (контакт с подвеской с одной стороны) применены на логане, авео и классических жигулях. Если я правильно понял, в отношении чего у Вас возникают опасения.
     
    Последнее редактирование: 26.08.19
  14. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Если это верно, то как по мне - всё равно ВАУ.
    Всё-таки буду стоять на своём и искать прицепы с правильными, по моему глубочайшему убеждению, п-образными креплениями. Просто, помимо самого технического решения, в голове постоянно работает поправка на российскую культуру производства.
     
  15. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    Совершенно верно. Имею две сцепки УАЗ Патриот с прицепом МЗСА
    вапв.jpg
    и УАЗ - 469 со штатным прицепом ГАЗ.
    аправп.jpg
    Так маневры задним ходом на старичке это та еще камасутра. Чуть зевнул и сцепка сложилась. Тогда как Патриот с МЗСА задом в любую дырку из любого положения за 1-2 приема могу запихнуть.