Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    Продолжение
     

    Вложения:

    • 20191102_153355.jpg
    • 20191102_153402.jpg
    • 20191102_153405.jpg
    • 20191102_153428.jpg
    • 20191102_153434.jpg
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.981
    Благодарности:
    17.700

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.981
    Благодарности:
    17.700
    Адрес:
    Бирск
    Возьму на заметку
     
  3. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    @capral42, вопрос: под накладкой из фанеры в усилителе просверлены отверстия для облегчения? :) Супер! Осталось только текст описания скопировать под сообщение с фотографиями для большей понятности. Минус вижу только в долгом процессе установки/снятия. Но это, конечно, придирки от зависти. Смотрится как заводской. Шикарно.
     
  4. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    @maximace, Это уголок б/у:) Это тоже съемная запчасть. Разбирать буду - сфотографирую отдельно.
     
    Последнее редактирование: 02.11.19
  5. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    ОК, ждем. Еще не забудь про узел соединения удлинителя с прицепом. Там тоже усилитель. По идее можно было сделать усиление как и под фанерой - снаружи наварить полосу/уголок.
     
  6. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    Там нет усилителя, там вставка внутрь удлинителя вварена. Тот узел с моей точки зрения несет в основном вертикальные нагрузки, я не стал его усиливать. И вообще, я старался как можно меньше варить сам удлинитель, сварщик я никакой, поэтому на самой профтрубе сварки минимум.
     
  7. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    @capral42, доброго дня!
    А как с нагрузкой на шар ТСУ? Не сильно нагружается шар? Ведь на него с удлинителем приходится значительная нагрузка (до 200 кг при полной загрузке прицепа)
     
  8. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    Нет, на шаре около 70 кг. При раскачке наверное побольше, но у меня весь фаркоп под 120 кг нагрузки и голова на прицепе на 1400,
     
  9. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    Откуда данные про 200 кг? Обычно ограничивается вертикальная нагрузка 40-50кг, но при правильном распределении груза нагрузка должна быть в этих рамках, именно для этого и нужен длинитель.
     
  10. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    @maximace, добрый день!
    При использовании удлинителя поймать центр тяжести невозможно, поскольку длинномер (например 6-метровый профиль) должен выступать сзади не более 2-х метров. Следовательно, 2м (максимально возможный вылет сзади)+2,5м (кузов прицепа)+1,5 это длиннее дышла прицепа мзма на 20 см. Удлинить надо на 1,5 метра минимум. А лучше на 2 метра. Тогда при поворотах груз не заденет бампер.
    Про нагрузку на шар погорячился - прошу прощения. Будет только за счёт веса удлинителя.
     
  11. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    @Movik, добрый!
    Для прицепа 2,5м
    Длина доски 6,15. Получается 2м+2м = 4м. Это свес с обоих сторон. 6,15-4м=2,15м остаток который должен влезть в прицеп. Плюс минус, для баланса вам хватит прицепа длиной 2,2м, просто он должен быть с длинным дышлом.

    Длина дышла зависит от зазора между грузом и бампером. На величину зазора сильно влияет ширина груза. Если распределить груз по всей площади кузова прицепа, то действительно надо добавлять прилично. Но сложите груз в штабель, компактно и длина удлинителя радикально уменьшается. Мне для 0,4м3 хватило 15см.
    Для примера штабель размером 300х750х6000=1,35м3, что вполне достойно - вес 945кг. Для такого штабеля для поворота на 60 градусов (и даже больше) вполне хватает зазора 450мм. см картинку

    Поэтому если у вас дышло 1,5м и прицеп 2,5м (а у меня например 3,11м) то для перевозки 1,35м3 вам надо 6,15+0,45-2-2,5-1,5=0,6м удлинения. По моим расчетам.

    PS если у вас дышло 1,3м, то 6,15+0,45-2-2,5-1,3=0,8м удлинения. Но можно конечно и 2м. Просто менее надежно и более длинно.
    И да, вес удлинителя будет сильнее перевешивать - больше нагрузка на сцепное.
     

    Вложения:

    • 19.11.05.jpg
    Последнее редактирование: 05.11.19
  12. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    @maximace, Для асфальта все правильно, хватит минимального удлинения. В моем случае есть достаточно большой участок неровной дороги без твердого покрытия (обычное русское поле), поэтому мной и было выбрано максимальное удлинение. Тестовые заезды (два раза по кубу) показали, что я ни разу не зацепил свисающими досками землю, что меня вполне устроило. Размеры площадки на удлинителе 650х300х350 (ШхДхВ), что соответствует пачке дюймовки 150х25 уложенной так: четыре доски в ширину и 11 в высоту. Все это стягивается сзади кольцевым ремнем с трещоткой, два раза впереди ремнями с крюками и трещотками (один на площадке, второй примерно в месте где прикручивается удлинитель) и двумя большими ремнями с трещотками в кузове прицепа (в Прорабе есть две пары серьг для крепления груза). Переживал, что при таком способе погрузки и крепления от тряски может "поехать" вбок хвост досок висящих за прицепом назад, но две тестовых поездки показали, что при разумном использовании ничего никуда не съезжает. Хотя если везти километров 100 и более я бы ограничители сделал (для успокоения души).
     
  13. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    @maximace, спасибо!
    Собираюсь купить прицеп с кузовом 2,45. Для начала надо продать свой мытищинский, отреставрированный. В нём возил "паровозиком" из двух и не парился по длине. Теперь буду делать удлинитель и не пугать ГИБДД.
     
  14. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    @Movik, 2,45 мало для стройки.
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.981
    Благодарности:
    17.700

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.981
    Благодарности:
    17.700
    Адрес:
    Бирск
    нормально, это лучше 1,9