Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    @hank190, а в чем была ошибка? Чтоб не наступить на "грабли"?
     
  2. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    При перевозке длинномеров нужно не забывать, что груз не должен выступать за габариты сзади более чем на 2 метра... Если выступ более 2 метров для передвижения по дорогам ОП необходимо спец. разрешение. Если выступ от 1 до 2 метром груз должен быть обозначен специальным знаком "негабаритный груз"

    Т. е. что бы перевозить на прицепе с длиной кузова 2,5 метра 6 - метровые, например доски, то удлинение дышла должно быть не менее чем на 1.5 метра. 6-(2+2,5)=1.5 При этом надо учитывать, что при сдвигании оси прицепа назад увеличивается нагрузка на шар ТСУ... А она как правило не должна превышать 70 кг
     
    Последнее редактирование: 07.11.19
  3. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454
    Адрес:
    Москва
    Маленькие размеры. Отсюда и все неудобства, стандартные материалы не лезут, а если грузить их на борт, предварительно положив бруски-все равно ломает стойки борта, не видно прицеп в зеркала, ну и разные колеса тягача и прицепа, что не позволяет находиться прицепу в горизонте, даже пустому,
    проставки под головку положения не исправят.
     

    Вложения:

    • 1 (40).JPG
    • 1 (73).JPG
    Последнее редактирование: 07.11.19
  4. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    @hank190, +100500 прицепа много не бывает. ИМХО длина 3 метра минимум и лучше 2 оси.
     
  5. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454
    Адрес:
    Москва
    Я хотел взять двухосный, даже примерял к машине, когда подцепился увидел что передняя ось (по ходу
    движения) висит в воздухе, пришлось взять этот, ну и не пожалел.
     

    Вложения:

    • 1 (194).JPG
  6. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    @hank190, ну а чего, норм...подъемная ось) Вступает в работу при загрузке)
     
  7. Touareg63
    Регистрация:
    06.10.17
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    27

    Touareg63

    Живу здесь

    Touareg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.17
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Голубицкая Краснодарский край
    Всем привет.
    Выбираю между МЗСА 817703.012
    И Автос А30Р1В
    Цена +/- одинаковая.
    Если кто-то пользовал данные модели минусы напишите пожалуйста.
     
  8. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    Я понимаю что есть прицепы для специальных задач. Например прицеп для путешествий. Наверно он должен быть компактным. Но если прицеп покупается для чисто утилитарных задач, т. е. привезти груз из точки "а" в точку "б" раз в две недели, и причем на всю жизнь, то зачем покупать "небольшой" прицеп?
    1. С точки зрения хранения размер не имеет значения. В большинстве случаев.
    2. Цена покупки важная вещь, но нужно не забывать что прицеп покупается на долгое время. Хотя я тоже может и хотел бы купить прицеп побольше, но вроде как 3,11 не мало. У меня ограничением был финансовый вопрос.
    3. С точки зрения управления автопоездом. Все таки я с прицепом не разъезжаю просто так по городу, а доехать до точки погрузки и до цели - тут длина не имеет решающего значения. Правда чтобы заехать в магазин за хлебом надо продумывать где парковаться, но это проблема с любым прицепом.
    4. С точки зрения удобства. Да, в 90% можно или откинуть борт или сделать прокладки на борт чтобы вести длинномеры снаружи. Но на это все требуется время и усилия при каждой такой перевозке, а прокладки еще надо где-то хранить. И у меня доски 3м не влезают в 3,11,приходится их ложить по диагонали, тогда влезают.
    Я не знал что буду возить вагонку 3м, но просто бросить ее в кузов - очень удобно.

    Поэтому я за "длинные" прицепы
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    17.704

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    17.704
    Адрес:
    Бирск
    Шибко длинные тоже не нужны, я например нет нет да вожу насыпной груз. Навоз, перегной, пгс и прочее.
     
  10. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если бы у нас, как у финнов, перед каждым строительным магазином была площадка с арендными прицепами, думаю вопрос выбора для покупки - не стоял бы:aga:
     
  11. Touareg63
    Регистрация:
    06.10.17
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    27

    Touareg63

    Живу здесь

    Touareg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.17
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Голубицкая Краснодарский край
     
  12. Touareg63
    Регистрация:
    06.10.17
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    27

    Touareg63

    Живу здесь

    Touareg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.17
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Голубицкая Краснодарский край
    Самостоятельно вижу перевес в сторону Автоса:
    - рессора Газель
    - борта легкосьемные в площадку
     
  13. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454
    Адрес:
    Москва
    А в чем сея прелесть?
     
  14. Touareg63
    Регистрация:
    06.10.17
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    27

    Touareg63

    Живу здесь

    Touareg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.17
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Голубицкая Краснодарский край
    Газелевская рессора в нашей деревне легкопокупаема, для замены/усиления.
    Легкосьемные борта имхо удобство в эксплуатации, (стопку ОСБ погрузчиком кинул и поскакал).
     
  15. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454
    Адрес:
    Москва
    Ну со стопкой ОСБ в тонну-полторы с одним листом от газели и без бортов особо не поскачешь.
    Погрузчиком ведь можно и через задний борт загрузиться.
     
    Последнее редактирование: 09.11.19