Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Ситуация: загрузил прицеп и понял, что тупанул. Тогда или всё по-новой перекладывать, или только швеллер переместить. Я за второй вариант ;)
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы думаете он по мановению волшебной палочки перемещается? Вам нужно поддомкратить одну сторону прицепа, открутить крепление рессор, переместить его на одно два деления, затем то же самое на другой стороне, и так несколько раз по кругу. После этих манипуляций Вы сто раз подумаете как изначально правильно груз размещать. На лодочных прицепах чаще всего используют вот такое крепление.
     

    Вложения:

    • dfadads-960.jpg
  3. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Походу для внедорожников тоже полезная фишка. На тяжёлых авто фаркоп может иметь до 350 кг вертикальной нагрузки. А пригруженный фаркоп и разруженные слегка колёса - улучшение проходимости с прицепом.
     
  4. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Лампа неплохо подогревает. Ещё бы утеплиться как-то.
     
  5. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Тогда пичалька, и ну его нафиг :)
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    У Тахо и ему подобных, 350 по вертикали и 3500 по горизонтали, Камазы таскать можно. :)]:)]:)]
     
  7. yashatver
    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    yashatver

    Участник

    yashatver

    Участник

    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Подрамник для распределения нагрузки, не?) Отверстия: для перемещения оси, установки других (коротких) рессор.
     
  8. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Всем форумчанам доброго времени суток."Созрел" к покупке одноосного прицепа к легковому авто:).С длиной, вроде, определился-220-250см,передний откидной борт. Смотрю в сторону оцинкованных моделей. Ветку только начал читать, ничего пока здесь не прочитал о саранских прицепах (есть возможность приобрести ССТ-06 в рассрочку). В нете-как всегда-кто-то хвалит этого производителя, а кто-то "ганьбiць".У нас, в Беларуси, из российских еще продают Кремень, Титан, Трейлер. Ранее прицепа во владении не было, подскажите, пожалуйста те ньюансы конструкции (дышло,рама,балка,светотехника) и комплектации (высота бортов, высота тента, необходимость опорного колеса и др.),на которые стоит обращать внимание при выборе той или иной модели прицепа. Условия пользованияпланируются самые обычные на селе-перевозка при необходимости небольших грузов, мотоблока с навесным оборудованием. Буду признателен за любые толковые советы опытных "каравановодов":).
     
  9. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098
    Адрес:
    Киров/Москва
    Себе выбрал прицеп Трейлер Прораб. Размеры платформы 2,6х1,3 метра. Очень удобный размерчик. Да и сама конструкция прицепа вроде как вполне надежная. Рессоры от Газели, так что нет проблем поменять, если вдруг сломаете или добавить лист для увеличения грузоподьемности.
     
  10. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    Ещё вариант - прицеп Экспедиция. Брал себе весной. Можно спросить, есть ли дилеры в Беларуси, у них и с доставкой транспортной компанией можно заказать. Есть у них размеры кузова 2500х1250 мм, с высотой борта 300 или 500. Щас у них обновленные модификации пошли (с приставкой Евро в названии)
    Оптику я сразу поменял на герметичные светодиодные фонари с АлиЭкспресс. Штатная по-моему у всех плохая, тусклая и ненадёжная.

    https://s.click.aliexpress.com/e/bXYTre58

    Сравнение с Трейлером:
     

    Вложения:

    • IMG_20190425_200301.jpg
  11. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Читаю у продавцов о дополнительном оборудовании. Есть такая, как"обшивка б. б. фанерой".Что за фанера такая-"б.б."?:faq:
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530
    Адрес:
    Бирск
    Бери прораба оптимальный размер. Ну или этих размеров
     
  13. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    Обшивка бортов бакелитовой фанерой? :)
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Да вполне нормальный рабочий прицеп. Если Вам не нужно возить кирпичи, то лучше взять прицеп с более длинными мягкими рессорами и конечно самосвал для перевозки техники. А ССТ на форуме мелькал где-то.
    Вы не поверите, я на Ютубе на этих дятлов подписан даже, "Перлы" время от времени они умеют выдавать! Вы лучше почитайте коменты к этому видео, тогда все на свои места встанет.
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Многослойная влагостойкая фанера.