Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    С длинными рессорами в любом случае лучше. Идёт мягче как груженый, так и пустой. Не гремит практически никогда. С размером лучше решать самому под свои задачи. У меня трейлер Ступинский. Очень достойный прицеп, хотя к электрике есть вопросы. На своём ещё крылья переделывал, закрыл внутренние стороны, чтобы грязь из под колёс на борта не летела.
     

    Вложения:

    • IMG-20191215-WA0001.jpg
    • IMG-20191215-WA0002.jpg
    • IMG-20191215-WA0000.jpg
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    курганские прицепы еще и с подресорником. пустой на рессоре мягкий. груженный, - идет на рессорах и подрессорниках, тоже мягко
    с завода можно взять с тремя видами ступиц под разные колеса
    можно менять клиренс, переставляется ступица с цапфой колеса выше - ниже на креплении к балке. Есть заводской удлинитель дышла.
    электрика хромает, ну а так универсал, на любой авто и на все случае жизни.
    только длинных прицепов у них не видел. мне хватает коротыша, передние задние борта разложил, выдвинул удлинитель, и вози доски под 6метров.
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530
    Адрес:
    Бирск
    1,9 мало (ктоб что ни говорил. В районе 2,5 само то) ширина обязательно больше 1,25 (иначе ОСП не лезет без танцев сбубнами). Клиренс и удлинители дышла вторичны
     
  4. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Пермь
    По мне так оптимальный размер 2.6×1.3 м. Как раз листовые материалы возить (гкл, осб и т. д.)
    У мсза не было такого, взял 3.1×1.35м. Тоже неплохо, ни разу не пожалел.
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    мне не нужно 2,5. 1,9 хватает для перевоза цемента, кирпича, мотоблока. навески к мотоблоку. Да и запарковаться с коротышем в городе проще чем с длинным.
    в гараже удобнее хранить. опускается дышло, прицеп поднимается на попа, места не занимает много.
    с длинным такой фокус не пройдет. каждому конечно свое, каждый сам подбирает прицеп под нужные параметры.
     
  6. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Читал когда-то на них негатив, хотя очень хотелось взять именно Крепыша. Сейчас сделал запрос, и вылезло всё по-новой. Особо доставил вот этот https://www.drive2.ru/b/1065768/ (комменты тоже надо читать).
    Качество изготовления российских прицепов меня страшит. Особенно тех, на которые я глаз положил :)
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    На любого производителя прицепов можно найти массу негативных отзывов, было бы желание.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    особенно у тех, у кого металл бортов на заклепках, гниют. рассшатываются вылетают.
     
  9. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Вот и я про то же. За что люди деньги выкладывают? Словно жигули покупаешь: лотерея, и почти всегда не в твою пользу. Я давно уже заметил, что в России люди тупо не хотят зарабатывать деньги. Сделай хитовую вещь, и она будет разлетаться подобно горячим пирожкам. Не, ни фига.

    Я пока в благоприятной ситуации, так как нет своей земли и помещения, где можно было бы хранить и обслуживать прицеп. Так что выбор продолжается.
     
  10. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Бакелитовой фанерой (темно-коричневого цвета) у ССТ обшиты передний и задний борта. Ну и на полу она лежит. А вот в списке доп. оснащения на фото прицеп внутри "по кругу" обшит светлой (на вид-обычной) фанерой. Вот и думаю-эта обшивка поверх "стандартной" бакелитовой, или вместо нее...:faq:Зы.Надо будет позвонить продавцу. :um:
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530
    Адрес:
    Бирск
    для хоз использования эта фанера не очень то нужна. У меня например днище из оцинковки толщиной 2 мм. Одна беда когда сыпучий груз, то заклёпки мешаются, при выгрузке лопатой (цепляется лопата об заклёпки)
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Как раз-таки для ССТ закрытие чем-нибудь боковых бортов изнутри прицепа лишним точно не будет :no: И тоже по той же причине-перевозке сыпучих грузов.
     
  13. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    2 мм можно и без оцинковки. Долго не проржавеет).
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    один раз зимой по москве проедьте с ним, загоните в стойло. и через год насквозь сгниет от оставшихся реагентов.
     
  15. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    1.442

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    1.442
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    один в один как у меня на крепыше было (продал его). краска реально пластами сходила, а под краской был налет ржавчины, как будто перед покраской металл совсем не готовили.