Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это - не риск:no: Они для этого и спроектированы - МПС, как и Fortuner специально проектировались таскать тяжелые трейлеры по грунтовым дорогам;)
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    при условии, что прицеп оборудован тормозной системой.
     
  3. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это естественно для прицепов такой массы;)
     
  4. Kuzmavoland
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    793

    Kuzmavoland

    Живу здесь

    Kuzmavoland

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Два кольца ж/б в прицепчике. это жесть конечно.
     
  5. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.102
    Благодарности:
    2.913

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.102
    Благодарности:
    2.913
    Адрес:
    Одинцово
    Поддержу. моя тележка длиннее авто и вот парковка во дворе это жесть, для тех кто смотрит:aga:. Сама платформа 3.6*2 м. для понимания, и машинка Хрей.
    Жаль что без тормозной системы он.
     
  6. sergunde
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145

    sergunde

    Живу здесь

    sergunde

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Петроград
    @RVVFaza, теперь откройте инструкцию к машине и узнайте допустимый вес прицепа, думаю для вашей машинки изготовитель допускает килограммов 500 (общий вес прицепа с грузом), ваш прицеп уже пустым весит 300 кг, что остаётся? 200 кг полезной нагрузки? 8 мешков плит клея? Да вы их и так в багажнике и салоне разместите... Ну реально бред же, использовать прицеп в вашем случае...
     
  7. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    Размещать мешки с клеем в салоне не самый разумный вариант. Грязь, неудобство погрузки и выгрузки, можно повредить грузом салон. Ведь прицеп удобен не только тем что позволяет везти большую массу и габаритный груз. Я сам возил всё в салоне и на крыше много лет, но теперь с удовольствием вожу всё в прицепе.
     
  8. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.102
    Благодарности:
    2.913

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.102
    Благодарности:
    2.913
    Адрес:
    Одинцово
    600 без тормозов, 800 с тормозами. Можете сами глянуть.
    Прежде чем брать прицеп большой, таскал мелкого, грузил по 500 кг, нормально, потом разок таскал газель пустую, в горку тяжко было, ну очень. Итог, реально больше 800 возить нет смысла.
    А большой взял, по смыслу много чего вожу объемного на 1400 км.
    А так каждый решает сам, что взять.
    У меня их 2 шт. 1.9*1.2м второй. для мелкого и тяжелого, а вот большой (о котором выше говориоось) еще имеет возможность рельс и грузиь 2х квадриков, имя его Платц. :super:
     
  9. sergunde
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145

    sergunde

    Живу здесь

    sergunde

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Петроград
    @RVVFaza, хорошо, пусть 600 кг, сам прицеп 300, осталось 300 на квадрики, в которые вы явно не укладываетесь. Ещё и ездите по трассе, явно с превышением допустимых 70 км час, ещё и расст большое к концу пути вы просто никакой как водитель.
    Вот я просто не понимаю, как вас таких наказывать надо? Чем вы лучше тех, кто пьяным за руль садится? Те тоже уверены в своём опыте и считают что полбутылки на управляемость не повлияют...
     
  10. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.102
    Благодарности:
    2.913

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.102
    Благодарности:
    2.913
    Адрес:
    Одинцово
    Вопрос, вам сколько лет?
    И какой опыт вождения?
    И инструкции читаете прежде чем что то утверждать?
    Жду ответа.
    Потом поговорим.
     
  11. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    Мой прицеп не чувствует насилия. Ограничения в тягаче.
    Аутбек полторы весит. 25% разница. Тонну легко таскал. Все равно, что двухтонному Паджеро тащить 1250кг. Две не таскал. Но когда был прицеп тяжелее - таскал 1750, что примерно то же самое. Да. Вес ощутимый. Ну я не зарекаюсь, что не решусь на такое снова. Но знаю, что это ощутимый перегруз.
     
  12. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    @RVVFaza, еще есть нюанс с допустимой нагрузкой на фаркоп. Обычно не более 50 кг. Чем больше масса, тем важнее корректно располагать груз относительно оси т. к. проще ошибиться.

    Есть такое выражение что "Правила безопасности написаны кровью". Причем здесь опыт, возраст и т. д? Есть конечно дурь типа буквы "Ш", правило которое пришло из старых времен и которое отменили. Думаю что таких дурацких правил хватает. Но мне кажется глупо спорить что превышение допустимых нагрузок и т. д. это повышенная опасность, для всех. И ведь дело не только в опыте. Не всегда от водителя зависит. Может подвести техника, может выбежать зверь или придурок какой-нибудь. Вот в таких критических ситуациях и выяснится, что если бы скорость была 70, а масса 700 кг, то последствия были бы меньше.
     
  13. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.973

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Пенза
    +100
     
  14. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.973

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Пенза
    У меня прицеп один, а машины две 15-ка (продал) и пассат В5. Когда полтонны на 15-ке везёшь реально понимаешь, что ситуацию ты не контролируешь - резко затормозить точно не получится. А вот на пассате иногда даже забываю что на хвосте прицеп. И даже один раз за это поплатился - сдавал назад прицеп сложился и дышло погнул. :|: Но я сидя в пассате этого даже и не заметил пока жена не заорала. :aga:
     
  15. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385
    Адрес:
    Саратов
    Ну тут ещё от характера груза зависит, из личного опыта - возил тонну и более компактного груза (песок, цемент, щебень и т. д), пришлось везти порядка 100 м б/у 76 трубы, по весу не критично, а вот размер от 3х до 5ти метров даёт о себе знать. Но тут причина вероятнее всего в прицепе - его длине, продольное раскачивание приходит на фаркоп. Если бы прицеп был не 2 а 3 метра то смог бы груз на перёд больше сместить и нагрузив фаркоп всё было бы путём. В любом случае, парни, берегите прежде всего себя, железка это херня .