Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    2.892

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    2.892
    Адрес:
    Одинцово
    Я и вам повторю. Вы инструкции читаете?
    И посты выше ?
    Вроде написал что больше 800 кг не вожу. так как описал выше что и как проверил.
    Про 50 кг знаю и знаю как это все делается.
    Про ваших зверей вы реально не понимаете или не хотите понять, если я что то загрузил то поверьте до этого прочел инструкцию. и там Черно по белому как и сколько ездить, а если б вы еще задумались, то Лада Хрей не поедет груженая больше 90 км проверено,
    А опыт Вам могу сказать, это важная вещь, когда поездишь на Уралах с прицепами, Мтз-80 в 2 прицепа и грязь, когда у тебя хвост 9 метров и т д. думаю и у вас он появится.
    И прежде чем что то надумывать с вашей стороны экрана, прочтите посты автора, и потом поразмыслив пишите, ну честное слово уважайте себя и других. А то больше на Дет сад похоже, Слышно только последнее слово.
    Удачи вам .
     
  2. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    По ОТТС МПС и вероятно Диско это категория M1G, т. е. легковой автомобиль повышенной проходимости (G), Оутбек, как и прочие 90% парка форумчан это только М1, т. е. легковой автомобиль, несмотря на наличие полного привода, отсюда и разница в 1,5 раза в допустимой массе прицепа:
    14.3. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категории M1, не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем буксирующего транспортного средства, и:
    - если прицеп имеет рабочую тормозную систему: технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства или, для транспортных средств категории M1G, - 1,5-кратное значение технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства и, во всех случаях, 3500 кг;
    - если прицеп не имеет рабочей тормозной системы: половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.
     
  3. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    В смысле, камеры в колёсах? Они же вроде взрываются. Страшновато как-то, нет?
     
  4. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    @Borjom, Не так чтобы страшно. На камерных колёсах ездили до появления бескамерных очень много лет. И на грузовиках сейчас их ещё очень много. Бескамерка конечно беспроблемнее. И в сообщении, я пишу о бескамерных колёсах. А те, что были камерные я снял. Большие и тяжёлые.
     
  5. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.165
    Благодарности:
    12.495

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.165
    Благодарности:
    12.495
    Адрес:
    Пенза
    Вот именно поэтому перегружать прицеп и возить больше положенного не стоит. :um:
     
  6. Stalin2011
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393

    Stalin2011

    Живу здесь

    Stalin2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Королев
    Вот не знал...У меня прицеп "Алиса", там колеса с камерами штатно. Какой радиус у них так и не вкурил... От старости в одном уже грыжа вспучилась на покрышке. Поставил
    Вот не знал. У меня прицеп "Алиса" 1988 г. в. Там штатно колеса с камерами. От старости на одной покрышке грыжа выперла Поставил запаску. То ли грыжу заварить попробую, то ли новое колесо искать?
    А что за радиус и где найти не ясно?
     
  7. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277
    Адрес:
    Саратов
    Да сейчас колёс, даже на свалке, как конь понае..., заехал в любую шиномонтажку - парни подберите что нибудь, уверен помогут за не дорого. Можно вообще колёса махнуть подобрав подходящий вариант размера дисков .
     
  8. sergunde
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145

    sergunde

    Живу здесь

    sergunde

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Петроград
    @RVVFaza, грош цена на скоростной магистрали вашему опыту езды на тракторе по грязи. Не смешите уже людей - не ставьте прицеп от мощного внедорожника на этот чахлик иксрей- автотаза выкидыш
     
  9. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    2.892

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    2.892
    Адрес:
    Одинцово
    Вы услышали только то что хотели, даже не буду пояснять.
    Вам тоже удачи.
     
  10. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Извините если что не так сказал. Я ведь тоже не ангел. Просто вы сами себе противоречите. Вроде пишете что можно возить без тормозов не более 600кг, и тут же пишите что не возите больше 800кг. Есть некое противоречие.
    И про опыт. Никто вас не обвиняет в отсутствии опыта. Просто не всегда от опыта зависит ситуация.
    И всем безусловно нужна удача. Поэтому вам также удачи!
     
  11. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Могу путать, но на подобные старенькие прицепы с маленькими колесами ставили колесики от мотороллера "Муравей".
    Судя по интернету шины на нем должны быть 4.00-10 (K-96). Попробуйте померить ширину и прикинуть посадочный диаметр шины.
     
  12. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Имелось в виду, что камера взрывается при проколе. Я на бескамерной только через пару дней обнаруживал, что спустило. Как только узнал о такой фишке камер, сразу на бескамерные перешёл (давно это было, ещё на ведре ездил).
    Как представлю себе, что произойдёт с перегруженным прицепом на трассе, так аж прямо в дрожь бросает. Поэтому сразу обгоняю машину с прицепом (или багажником на крыше (ещё хуже, когда просто какая-то кладь на крыше).
     
  13. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    @RKiselev, Интересная информация по поводу классификации. Не задумывался. Вот чего на эту тему нашлось на Драйв 2 Ру. Относится к Ниссану но всё же.
    Для начала про М и N
    Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
    Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т- лёгкие грузовики.

    А вот требования для приставки G (ТС повышенной проходимости)

    1. Имеют постоянный или подключаемый полный привод.

    Казенным языком: «Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться».

    2. Обладают хотя бы одним механизмом блокировки дифференциала или одним механизмом аналогичного действия.

    3. Способны преодолеть подъем 30 процентов.
    30% — это 30 метров возвышения на 100 метров пути (методика расчета подъема дороги согласно описанию знака «Крутой подъем» (1.14.) ПДД.

    Плюс к этому, автомобиль должен удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

    4. Угол въезда (угол переднего свеса) должен быть не менее 25 градусов. У X-Trail Т31 29 градусов

    5. Угол съезда (угол заднего свеса) должен быть не менее 20 градусов. У X-Trail Т31 23 градуса

    При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства (брызговики) не учитывают.

    6. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20 градусов. Другие названия угла проходимости — угол рампы и угол переката. У X-Trail Т31 20 градусов

    7. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров. У X-Trail Т31 200мм

    8. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров. У X-Trail Т31 200мм

    9. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров. У X-Trail Т31 более 200мм

    Вроде здорово. И даже по свесам мой Т30 выходит еще джипяристей :)

    Что дальше? Чтобы считаться ТС повышенной проходимости недостаточно обладать перечисленными характеристиками. Фраза «…могут быть отнесены…» означает, что автомобиль, обладающий должными возможностями, углами и расстояниями еще обязан пройти сертификацию и получить Одобрение типа транспортного средства. Запись M1G или N1G в графе Категория этого документа и является основанием считать автомобиль настоящим внедорожником.
    Пишут, что копии Одобрений типа ТС обычно есть у официальных дилеров автопроизводителей.
    Логично, что заполучить такую копию будет полезно. Она может понадобиться при доработке автомобиля (не попадающий под категорию авто законно не увешать прибамбасами — кенгурятник, к примеру).

    Моё мнение — спорное отношение машин к ТС повышенной проходимости. Потому как нет на многих авто, подлежащих M1G, главной характеристики внедорожника — межколёсных блокировок, понижайки. По сути многие паркетники за счёт натягивания параметров геометрии выходят в джипы. Но то, что X-Trail и подобные ему имеют повышенную проходимость по сравнению с 2WD — факт.
     
  14. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Ну так сразу горячиться незачем. На обгонах печальные последствия гораздо чаще чем от взрыва камеры или расколбаса прицепа. Я не то чтобы веду статистику. Но попробуйте посмотреть сколько видео в Ютубе "опасный обгон" и "расколбас прицепа".
     
  15. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Мы же не про обгоны говорим. А вот моя статистика:

    петляние (расколбас) Тарпана-500 при буксировке на ваз-21065 - один раз (областная дорога в р-не д. Б. Алексеевское, хороший асфальт); удалось легко справиться (амплитуда была в пределах 40 см в обе стороны), так как был день и сухой асфальт

    пойманные саморезы в колеса: ваз - один раз, гетц с 2008 г. - раз где-то в пределах 10

    Так что моё глубокое убеждение - только бескамерная резина (для легковых авто и прицепов). Если перегруженный прицеп поведёт при лопнувшем колесе, то даже мощный и тяжелый 4х4 может не справиться с такой массой на скорости (или же возникнет слишком большое количество критических обстоятельств, что водитель просто не успеет справиться с ситуацией).