Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    Причина? Скорость?
    Проколы шин бывали и у меня. Бывало и колесо откручивалось и чего только не было.
    С перегруженным прицепом важно соответственно перегрузу соблюдать скоростной режим. Впрочем как и без прицепа за рулём.
    Вчера ездил в Новороссийск. Камер стало ещё больше. И ограничения такие как будто все ездят на с перегруженными прицепами. Но по этой трассе ходят постоянно перегруженные Камазы зерновозы. С вечно перегретыми тормозами.
     
  2. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    627

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Сейчас не вспомню, почему. То ли когда пустой был, то ли когда с грузом ехал. Скорость с прицепом была от 70 до 90 (на трассе и по просёлочной (по зоне видимости и качеству покрытия позволяла слегка превысить). Перегруза не было: в основном, габаритная мебелюха на дачу вывозилась.

    ps: сейчас что-то вспомнил. Возможно, дело было на участке с порывистым ветром (участок дороги между Б. Алексеевское и Щапово). Километра через два от Б. Алексеевское дорога идет по полям. Иногда порывы ветра бывали даже пугающими.
     
    Последнее редактирование: 16.01.20
  3. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    @Borjom, Скорость так или иначе повлияла. Если ехать медленнее - то расколбас не случился бы. Ну и правильная загрузка, давление в шинах, высота профиля шин.
    Вот такой вопрос навскидку. Как изменяется управляемость и устойчивость при проколе переднего колеса? Ну или при снижении в нём давления.
     
  4. Stalin2011
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393

    Stalin2011

    Живу здесь

    Stalin2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Королев
    Машину сразу уводит в сторону пострадавшего колеса...
    Необходимо выровнят авто или авто с прицепом и на обочину...вроде таков алгоритм.
    Но лучше бы не прокалывать:pioner:
    Когда я нагрузил 30 листов ОСП 3 в прицеп -колесо одно оказалось подспушенным. Сам виноват, не проверил давление в колесах прицепа перед выездом:(
    Хорошо у соеода по стоянке был автонасос:pioner:
     
  5. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    Кто-то писал про 50 кг на фаркоп. У меня стоит 100 - килограммовый вертикальной нагрузки на на фаркоп и прицеп до 2000 кг. Для моего Тушканчика я думаю достаточно. Прицеп Прораб. Есть самопальный удлинитель дышла, с перегрузом езжу регулярно, с "дикого" карьера песок (без выезда на дороги общего пользования), доски с рынка (куб в прицеп), ну и разок тащил с Королева трактор в прицепе (трактор+упаковка) примерно тонна. Что могу сказать по существу: перегруз это плохо, но иногда крайне необходимо. Правильно подобранные параметры тягач+фаркоп+прицеп+расположение груза творят чудеса. Имею личный опыт перевозки легкового автомобиля на одноосном и двухосном тралах другим ЛЕГКОВЫМ автомобилем, в 1998 привез из Москвы на одноосном трале битую 2108 (нужны были документы, ходовка и мотор) автомобилем 2109 с мотором 1300 куб. см. в Йошкар-Олу, расстояние примерно 800 км, трасса М7, время в пути - 14 часов. На трале были рабочие тормоза накатного типа, но они были неисправны, опыт сделал свое дело, тягач пришел домой с живыми тормозами. Кто ездил по М7 от Нижнего до Чебоксар, тот меня поймет.
     
  6. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Полистайте на досуге ТР ТС 018 "О безопасности колесных транспортных средств" еще интереснее станет. И моя, и выдержка автора на Драйве оттуда.
     
  7. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    И главное скоростной режим. По теории скорость влияет квадратично на действующие силы. Поэтому разница с 60 и 70 км/ч очень большая. А 50 и 70 двукратная. И если говорить о прицепах с торомозами - то снижение скорости при буксировки на десятку - отсутствие тормозов легко заменяет. Даже наверное на горной дороге.
     
  8. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    Мой вопрос был на тему управляемости - устойчивости.
    Устойчивость - это когда на передней рулевой оси уводные характеристики шин хуже чем на задней. Некоторые модели БМВ имеют разноширокие шины для улучшения устойчивости. При проколе заднего колеса устойчивость теряется. При проколе переднего нет.
    При перегрузе задка автомобиля и разгрузке передней оси управляемость теряется настолько, что авто может отказаться поворачивать при повороте руля.
     
  9. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    Только что приехал из Новороссийска. 50 км. Привёз 33 упаковки утеплителя 0,4х0,6х1,2. Пару запихнул в салон. Но одну пачку пришлось раздербанить. Иначе не лезла. IMG_20200116_215658.jpg IMG_20200116_202934.jpg
    Расход топлива туда получился 9.2 скорость до 90 где-то. Ехал по ночи. Куча камер.
    Обратно 9.8. Скорость до 80. Чаще держал 70.
     
    Последнее редактирование: 16.01.20
  10. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    627

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    В первую очередь, критично время развития аварийного процесса. На бескамерной можно даже и не заметить (если дальность небольшая). С камерой - кмк, гарантированный почти капец (если мы не говорим о хороших условиях время поездки). У меня нет большого опыта в этом, пусть более опытные расскажут.
    Я, например, равномерность давления в шинах определяю при проезде лежачих полицейских :) Очень легко определяется.
     
  11. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    627

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Тоже, бывает, полчаса по-паучьи всё обвязываешь, потом полчаса отвязываешь :). Не нравится мне такая схема. У меня однажды на трассе с крыши слетела доска ДСП небольшая (обрезок от столешницы). Никто из-за меня не пострадал, но каждый раз как вспомню, так словно серпом по ..

    На ютубе есть видео, где плетут сетки (вроде небольших в багажник).
     
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385
    Адрес:
    Саратов
    Стяжки рулят, практически любой груз есть возможность укрепить, не плохо бы ещё добавить к прицепу точек крепления, просто приварив к примеру по периметру крючки или скобы .
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.989
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.989
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    согласен, у меня 6 шт стяжек, не больших как на фурах а средних размеров. Увязать надежно можно хоть слона
     
  14. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    В дороге пришлось после 30км езды протянуть крепёж. Сетка была бы в тему. Плести я бы не стал конечно но приглядывался. А потом и дома нашёл. Но с собой не взял. Ещё надо было скотч взять и стретч плёнку. Плёнку купил кстати но для обвязки мешков цемента. Хочу подготовить к хранению. А закупить думаю сразу 21 тонну. Так на заводе отпускают с классной ценой доставки.
    @Манах, И про стяжки думал. Я мог взять либо пару стяжек длинной по 7метров. А взял 8 кусков верёвки по 20 метров. Я нормально отношусь к верёвкам. Ещё в детстве вязал узлы на турслётах. И сейчас кой чего помню. Даже книга скачанная есть в телефоне. Перед выездом засверлил несколько отверстий в бортах прицепа. И на сайте Леруа присмотрел крепёж. IMG_20200116_152755.jpg Там его взял вместе с верёвками. Часть отверстий были засверлены ранее. Но не в нужных местах. Пришлось обойтись другим крепежом. Верёвка это позволяет.
    Стяжками хорошо крепить крупные цельные вещи. Верёвками же можно закрепить за бОльшее количество точек. Что я и предпочёл.
     
  15. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    Про слона точно). А вот несколько котов вряд ли. Ну или 31 не связанные между собой упаковки утеплителя.