Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098
    Адрес:
    Киров/Москва
    Если сбоку фонари поставить, то они оказываются в весьма травмоопасном месте.
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530
    Адрес:
    Бирск
    у каждого свое травмоорасное место. Я хочу убрать нижнюю рамку, тем самым повысив геометрическую проходимость
     
  3. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    и понизив безопасность;) Не думаю, что ГАИ одобрит (точнее будет восторг - еще одна "жертва"):aga:
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530
    Адрес:
    Бирск
    Ага...вам как сотруднику виднее
     
  5. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А в подпись посмотреть религия не позволяет? :aga:
    Ну а наплевательское отношение к чужой безопасности не делает чести:no:
     
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530
    Адрес:
    Бирск
    Причем тут безопасность? Ответьте бесчестному
     
  7. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По замыслу проектировщиков выполняет роль отбойника
     
  8. Stalin2011
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393

    Stalin2011

    Живу здесь

    Stalin2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Королев
    ИМХО конечно, но когда задний борт прицепа откинут и лежит груз (например пиломатериал),
    то задние фонари со стопами и поворотниками у меня нгапример почти и не видно. Поэтому при желании доработать.."ходовые огни" я бы предложил их дублировать на бортах или крыльях (у меня есть такие маленькие на "Алисе". Тогда сзади идущему ТС будет хорошо видно, какой маневр вы делаете.
    Но это так, мысли вслух. Нередко вижу ТС с прицепом, на котором вообще электрика не работает:(:no: Еще страшнее, когда приличный груз привязан двумя бельевыми веревочками...Тут сразу надо уходить подальше от такого "автопоезда"
     
  9. ИгнатБойков
    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ИгнатБойков

    Новичок

    ИгнатБойков

    Новичок

    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Идея хорошая, но вот с внутренней стороны я бы не стал делать. В закрытом состоянии при перевозе груза их может отломать
     
  10. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Недавно стал счастливым обладателем ССТ-06,но,поскольку опыта эксплуатации прицепа нет, спрошу совета опытных каравановодов вот по какому вопросу. Кроме всего прочего, прицеп приобретался и для перевозки мотоблока с навесным оборудованием. Сами понимаете, рабочие органы навесного достаточно остры, а пол прицепа сделан из влагостойкой фанеры. При перевозке да дальние расстояния, да по неровной дороге, предрположу, что ножами фрезы, лемехом плуга, зубъями бороны можно сделать глубокие царапины. Если бы пол был металлический, то царапалась бы краска...Вопрос:надо ли заморачиваться дополнительной защитой пола? Если стоит это сделать, то как это сделать бюджетнее? :faq: Всем ответившим-спасибо:hndshk:
     
  11. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Пермь
    Заморачиваться не стоит. Когда фанера потеряет свой вид/функциональность, проще поменять. А так будете "защиту" пола менять. Смысл?
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я в таких случаях кидаю поперек прицепа 2 паллеты. в перевернутом виде. На первую между досками загоняю мотоблок. он уже практически не ездит в кузове, так как стоит между нижними досками палеты. далее сыплю на вторую палету всякую навесуху. С наружи накручены рым гайки, к которым притягиваю крепежными стропами груз.

    да. и еще, сначала одна паллета в перед прицепа, вторая паллета вместо трапа, загнал мотоблок своим ходом, и потом уже на вторую палету гружу все остальное.
     
  13. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    267

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Чехов МО
    При перевозке сельхоз техники подкладывают под острые части доску или брусок, а между доской и полом кладут специальную антискользящую резину, по структуре напоминает прессованную резиновую крошку. Получается что острые грани впиваются в дерево, а резина не даёт скользить доске по полу. Естественно технику прижимают ремнями к полу. Так отправляют технику из Европы. Наши же просто кладут на пол, в лучшем случает подкладывают доску, и портят себе пол.

    Посмотрите на польские прицепы Рыдван, там с завода фонари с боку прицепа. Такие фонари и скоба для их крепления продаются в России.
     
  14. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Номер на задний борт - тогда точно длинномер не перевезти. Хотя вроде как нельзя перевозить груз при открытом борте, но в таком варианте уж точно номера видно не будет.
     
  15. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.165
    Благодарности:
    12.495

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.165
    Благодарности:
    12.495
    Адрес:
    Пенза
    У меня наш прицеп и тоже фонари сбоку. Об удобстве как-то не задумывался, но гнул уже несколько раз. :|: