Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    Послушались моему совету все таки)
     
  2. belazistyakut
    Регистрация:
    31.08.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    belazistyakut

    Новичок

    belazistyakut

    Новичок

    Регистрация:
    31.08.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Юг Якутии
    Для этого мы здесь собрались. Разве не так?
     
  3. belazistyakut
    Регистрация:
    31.08.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    belazistyakut

    Новичок

    belazistyakut

    Новичок

    Регистрация:
    31.08.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Юг Якутии
    Болты крепления проставки расчётной длины идут в комплекте. А замена ступиц чревата доп расходами. Проставки ставлю чтобы колёса были одинаковы с тягачём. На тягаче резина 225 шириной. Если поставлю ступицы тойоты вместо ваз, влезут ли тойотовские колёса по ширине? К тому же как поставить тойотовские ступицы на жигулёвскую ось? А по крепости, всегда жигулёвскую ступицу можно заменить, это проще, чем искать в европе ступицу на тоёту.
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ширина резины жигули и таеты, тут не главное. есть еще такая вещь, как вылет диска.

    если вылет диска, его центральная часть, больше чем у жигулей, то не встанет, плюсуйте еще и ширину диска и ширину резины.

    себе полностью менял ступицы, так как у жигулевских ступиц нет выступа под центральное отверстие диска, и в этом случае вся нагрузка на колесных болтах.
     
  5. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    Я думал что центральное отверстие служит для центровки при монтаже диска.
     
  6. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    @belazistyakut, Сложно угадать. И расчитать сложно. Вылет большинства легковых колёс порядка 40-45. Ваша проставка добавляет 20мм. Что нивелирует разницу в ширине шин 165 и 225. Примерно то, что надо и получается. Можно высоту прикинуть по калькулятору шин. https://shina-calc.ru/#
    Opera Снимок_2020-02-20_131904_shina-calc.ru.png
    Клиренс увеличится на 67мм. Крылья вероятно надо менять будет.
     
  7. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    На центральном отверстии практически большинство дисков не держатся.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    и это не правильно. Все дорожные удары, попадания в ямы, дают большую нагрузку на болты крепления колеса.

    а еще и диски внутри, литье. - имеют разновидности крепления под болт. Есть сфера, а есть конус. И не правильно подобрав болты. сфера диск болт конус, или наобарот, приводят к тяжелым последствиям. Думаю автомобилистам это известно.
     
  9. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    Кулак приваривают. Жигулёвскую ступицу заменить не сложно. Но выбор с разболтовкой 5х114.3 тоже есть. И очень вероятно, многие будут ну очень живучими. Из популярных моделей можно взять Камри, Мазда 6, Мицу Аутлендер Hyundai Sonata.
    Ступица с проставкой будет работать с повышенными нагрузками. Да и более тяжёлые колёса увеличивают нагрузку. Но если не прегружать - вероятно будут ходить. Знаю случаи когда на ВАЗовских моделях люди мандарины или мясо возили по тонне достаточно регулярно.
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    под все есть расчет. если ставятся проставки, то диск колеса удаляется от ступицы, и подшибники работают так, что наружний подшипник работает с перегрузом.
     
  11. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    В ралли часто используют ВСМПО диски. У них обычно увеличенное ЦО. Чтобы на разные модели авто подходили. Нагрузки в ралли те ещё. Нормально прикрученное колесо держит. На то и делают 5 шпилек там где нагрузки выше. Или даже 6. На Субарах 5 шпилек на большинстве моделей. Но на турбовых те же 5 шпилек расположены не на 100 мм а на 114.3. Видимо шире расположенные надёжнее.
    На Лансер 9 разболтовка 4х114.3 а на десятом 5х114.3.
    Выбор есть.
    Но всёж проставки очень доступное решение. Но не под высокие нагрузки думаю.
     
  12. belazistyakut
    Регистрация:
    31.08.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    belazistyakut

    Новичок

    belazistyakut

    Новичок

    Регистрация:
    31.08.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Юг Якутии
    О чём вы говорите? Вы сами видели наружный подшипник у ступицы ваз 2108?
     
  13. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    @belazistyakut, Там он двухрядный. Но нагрузка понятно, что выше. Однако иначе не поставить более широкое колесо.
     
  14. belazistyakut
    Регистрация:
    31.08.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    belazistyakut

    Новичок

    belazistyakut

    Новичок

    Регистрация:
    31.08.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Юг Якутии
    Может у вас были ступицы Алко? На вазовских ступицах есть выступ, и зовётся он ЦО-58.5 Tr-2-01-1000x500.jpg по вылетам смотрел, там у ваза 30, у меня 40.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    видел подшипник, разбивал. наружний ряд.
    я менял шкодовские колеса, покупал ступицы колесные, в шкодовских ступицах подшипник не сменный. Завальцован. внутренний размер одинаков с жигулевским. Сажал на жигулевские оси другие ступицы.
    жигулевские ступицы на прицепах. полное г.

    Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом