Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Что вы с ними делаете?
    Уже 13-тый год стоят пластиковые разъёмы. Прицепом пользуюсь 10 - 20 раз в год.
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Как правило, проблемы возникают именно в вилке, розетка у меня стоит уже лет 7 без вмешательства в нее, а вот вилку приходится периодически "шаманить". Последний раз взял в руки паяльник и пропаял там почти все, и сверху замотал изолентой толстым слоем, сантиметров на пять по проводке от вилки, так чтобы контакты в вилке не "шевелились" при присоединении.
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Вам повезло :)
     
  4. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.527
    Благодарности:
    19.138

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.527
    Благодарности:
    19.138
    Адрес:
    Донецк
    ВГО-1.jpg
    1. с "нуля" снять половину корпуса разъёма проверить качество контактов (относится к вилке/розетке) нанести во всю внутреннюю полость ВГО-1 (при отсутствии казанский автогерметик-прокладка), ВГО-1 проверен ещё во времена Союза на ТУ-134 при выполнении бюллетеней, когда для доработок вскрывались разъёмы.
    2. на б\у паре ревизия + помыть \ продуть корпус + загерметизировать.
     
    Последнее редактирование: 26.04.20
  5. Dima115
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    55

    Dima115

    Живу здесь

    Dima115

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Пермь
    Это самы прикольный прицеп что я вилел. Вы это сами сделали?
    Тоже хочу так. Буду переделывать, тк устал шнуровать тент и неотмывается без жесткой терки щеткой
     
  6. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098
    Адрес:
    Киров/Москва
    Нет, делал не сам. Нашел фирму, которая занимается ремонтом фур, тентов и будок грузовиков. Хозяин фирмы, молодой парень, выслушал меня и хотя никогда не занимался легковыми прицепами, решил взяться за работу. Результатом и стал мой прицеп.
     
  7. Dima115
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    55

    Dima115

    Живу здесь

    Dima115

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Пермь
    Решил продать маленький курганский на рессорах и большой снегоходный скиф на резиножгуте. И взять один новый большой. Два хранить проблемно, а скиф переживаю за подвеску, часто перегружаю.
    Походил посмотрел. Кмз, мзса, сст и кучу неизвестных мне ранее. Какие то они хилые, как из фольги деланые. За угол приподнимать пытаешься, так весь прицеп скрипеть начинает, т. е. на излом гнет его. Тенты как из болоньки.
    У моих тент толстый. Оба прицепа 2005 года.
    Ну думаю раму и платформу я усилю а вот каркас и тент стоит ли брать.
    Подскажите кто в теме,
    в ателье заказать тент с каркасом, или родные нормально держаться?
     
  8. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098
    Адрес:
    Киров/Москва
    Посмотрите прицепы Трейлер. По мне так вполне крепкие.
     
  9. Bolt12Rus
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    274

    Bolt12Rus

    Живу здесь

    Bolt12Rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Поддержу про трейлер, а тент у них брать не советую. На крайний случай если вдруг выберете прораб там есть тент-крышка на газовых упорах но открывать её долго и хлипкая она. Если есть время лучше самому сделать что то подобное. Будет удобнее и дешевле. Я сделал и доволен. https://www.drive2.ru/c/547258549177155865/
     
  10. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    ничего. езжу. вилка живая а розетка сгнивает (розетка всегда на машине же)
     
  11. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Обязательно надо ставить хвостовик на входящем кабеле.
    И очень обильно внутри смазать всё смазкой для электроконтактов.
    В хвостовик тоже не помешает её набить.
     
  12. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    вся розетка набита стекольным герметиком. Проблема не сзади розетки а с самими контактами-они выгнивают. А прикрыты они всего-лишь крышкой
     
  13. Stalin2011
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393

    Stalin2011

    Живу здесь

    Stalin2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Королев
    Понравилась идея с установкой дополнительных "тракторных" фонарей на прицеп. Давно лежит пара таких без дела в гараже.
    Да и прицеп лишний тоже "лежит". Надо бы его на свет извлечь, отснять и спросить коллег какие деньги можно выручить. Прицеп ещё вполне крепкий, Мытищинский я полагаю, но выпущен в СССР
    судя по всему. Тогда все делали накрепко:pioner:
     
  14. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    Главное не прицеп, главное-наличие документов на него
     
  15. Stalin2011
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393

    Stalin2011

    Живу здесь

    Stalin2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Королев
    Согласен. Без доков прицеп дешевле)
    Практика показала, что берём любой прицеп, берём знакомого, у которого когда то был оформлен прицеп, в ГИБДД он восстанавливает ПТС и отдает мне, хоть по доверенности, хоть по договору КП. понятно, что марка и номер прицепа с реалью не совпадут, но кому это интересно? Номер наТ есть, документ на него есть. Можно спокойно возить навоз и доски!
    Предвижу вопрос о предъявлении оного прицепа в ГИБДД. Вот тут надо подумать и проявить смекалку, чтобы исключить эту операцию.