Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    После покупки прицепа поставили эту галочку в полис ОСАГО без проблем и переплат. Побоялся что в случае ДТП страховщики могут придраться, и если ехал с прицепом то у них будет повод отказать в выплатах.
     
  2. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    Светодиодные нормально светят, ярче чем штатные галогенки на фарах авто.
    Screenshot_2020-05-20-18-43-18-729_com.miui.videoplayer.jpg Screenshot_2020-05-20-18-40-39-303_com.miui.videoplayer.jpg
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Скорее всего...Их проще найти:)Осталось только подумать, как сделать так, чтобы они не съезжали...:faq:
    У меня саранский ССТ, функция самосвала тоже есть, только я ей ни разу не пользовался:|:Все из-за боязни "бабаха" кузова об раму. Кроме того, иногда, кроме 200-кг мотоблока приходится одновременно возить и 80-кг мотокультиватор, так что трапы точно лишними не будут;)
     
  4. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    2.892

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    2.892
    Адрес:
    Одинцово
    Добрый, при покупке прицепа был в комплекте. У них можно трап купить отдельно, что то в районе 10 к стоил.
    Очень удобный трап. Ноги нужно тоже брать, для упора рамы.
     

    Вложения:

    • IMG_20200520_212038.JPG
    • IMG_20200520_212101.JPG
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Ездят на свой страх и риск, до первого мента.
    Есть разный конструктив, чтобы не было бабаха на Трейлерах стоят домкраты.
     

    Вложения:

    • 609328118.jpg
  6. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    А вот тут уже уголки металлические или ещё какой крепёж по месту надо думать.
     
  7. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    Даже если ударит-чего бояться то? Он изначально сделан для того, чтобы работать а не пылинки сдувать
    У меня поначалу ребенок тоже не всегда рассчитывал скорость заезда-ударяло и не раз (сейчас насобачился заезжать аккуратно)-ничего плохого не произошло. Там по раме кувалдой колотить можно-ей ничего не будет. У меня даже не рама-дышло, ось которого совмещена с передними пальцами рессор
     
  8. грифон
    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    248

    грифон

    Живу здесь

    грифон

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Долгопрудный
    И немного вернусь к размерам. Выбираю прицеп «на все случаи жизни». По размерам никак не мог определиться, не многовато Ли 3 метра (смотрел выставочные образцы в магазине, но в закрытом пространстве они все огромные...).
    Однако приехала мне тут на днях доставка, привезла сетку. Обычный жигуль с прицепом. Я сразу смотреть прицеп. Прикинул длину, говорю - прицеп 2,5 метра?
    Нет, говорит- 3,5
    И вот тут я понял, что 2,5 это мало...
    А ещё на прошлых выходных брал прицеп у знакомых. Раньше его видел, и он мне казался огромным, но в этот раз, когда я его увидел, у меня был только один вопрос - а чего он такой маленький? Померил- 1,8 метра... совсем малыш...
    в итоге склоняюсь к размеру 3,2-3,6/1,5. 1,2 в зеркала совсем не видно. При езде назад если увидел в зеркало колёса прицепа, значит уходит в сторону, пора выправлять.
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вот 3.2 и берите если с местом для хранения проблем нет. Кстати чем длиннее прицеп, тем легче маневрировать задним ходом.
     
  10. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    У меня длина кузова 2.6. На узкой улице развернуться не так просто бывает. По правилам загружать можно 0.4м шире чем габарит и 2м свесить назад при наличии знака негабаритный груз. Важно помнить про развесовку. Мне 2.6 в самый раз. Учитывая, что и передний и задний борт могу открыть.
     
  11. грифон
    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    248

    грифон

    Живу здесь

    грифон

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Долгопрудный
    @AVart, судя по видео, загруз за передний борт сильно мешает манёвренности при развороте. Возможно при более длинном прицепе, без загрузки на передний борт, развернуться было бы проще. У меня правда опыта езды с прицепом всего пару часов, и то на короткую дистанцию, поэтому утверждать не буду.
    Но что могу сказать, так то, что задняя Камера в машине сильно помогает в определении, на сколько сильно можно сложить прицеп при развороте.
     
  12. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Когда сзади нагружено так как на видео - за автомобилем видно стену а не прицеп. Сложно оценить габариты и то, что за ним. Где начнётся соседский забор. Уже с пустым прицепом, бывает маневрировать гораздо проще.
     
  13. грифон
    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    248

    грифон

    Живу здесь

    грифон

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Долгопрудный
    В очередной раз шарился по сайтам производителей Прицепов (всё слюни пускаю, никак не куплю) и увидел у МЗСА как доп опцию - амортизатор на откидывающийся кузов, что-бы не было бабаха. По типу как ставят на капот, задние двери, которые вертикально открываются. Думаю такой к любому прицепу присобачить можно.
    Про домкраты - общался с продавцами, Сказали выкинутые деньги, шлицы быстро срезает и он больше не работает.
     
  14. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    Я, когда выбира прицеп, МЗСА посмотрел только один раз-убогие защелки бортов и хлипенькая рама, ИМХО не стоит их рассматривать
    Себе купил вектор-качество не сравнить. Рама толще, дно-фанера, человеческие защелки бортов, рама не гнется, когда грузишь тонну
    а чего Вы так боитесь бабаха то? Я просто понять хочу
    это так. Гораздо удобнее лебедка на ноге: и затащить можно что-то и кузов поднять, универсальная вещь. Из практики: кузов поднимать с грузом Вы будете редко, если только технику грузить. А выгружать ее еще проще: откатил за ось и прицеп опрокинется одной рукой
     
  15. грифон
    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    248

    грифон

    Живу здесь

    грифон

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Долгопрудный
    Если честно, смотрел всё, но выбираю между Трейлером и Экспедицией. Правда пока выбираю ценник вырос на 5-7 тыс... на МЗСА Случайно забрёл, из любопытства, и увидел там эту приблуду (амортизатор). Бабаха я не боюсь, я лишь ответил человеку, который про бабах спрашивал.
    Сам тоже за лебёдку. Пока же душу земноводную, отдавать 80-100 тыс за прицеп в той комплектации что хочется - не хочется, поэтому думаю, а надо ли мне прямо сейчас каркас и тент, лебёдка, запасное колесо, опорное колесо и так далее. По большому счёту, если отложить в сторону весь этот хлам то цена прицепа падает до 55-60 тыс. ну разве что лебёдку добавить (виброплиту, бетономешалку и прочее затягивать, а то пупок надорвёшь).
    Посмотрел на сайте вектор ЛАВ 81012A, тоже запишу в варианты. Ценник аналогичен но уже с парой бонусов. Надо в живую пощупать съездить, тем более по пути Диллер есть. Если сейчас работают конечно
     
    Последнее редактирование: 27.05.20