Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530
    Адрес:
    Бирск
    шинерайка у меня на досках заезжат, даже видос на трубе есть

     
    Последнее редактирование: 27.05.20
  2. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Пермь
    Себе когда покупал прицеп, тоже хотел все и сразу. Но отговорил себя и взял сам прицеп (МСЗА) + подкатное колесо. Тент, опоры, домкраты и т. д. решил брать по мере необходимости. В результате за 4 года так ничего и не купил. Только потом, когда будет время, смастерю каркас на прицеп и закажу тент, но это не в ближайшие пару лет т. к. острой необходимости в нем нет.
     
  3. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    У меня как раз он. 2.50 на 1.30-влезает любая листовуха, с откинутым передним бортом вожу трехметровки с закрытым задним бортом. Везет 1200кг-вожу частенько, только выбросил родные колеса и поставил литье с грузовой резиной. При загрузке в тонну остается 3см до отбойников, чего хватает для аккуратной езды по кочкам, с тонной по буеракам все равно не будешь носиться. В комплекте было колесо и кронштейн запаски. Тента не было и не стал брать-как выяснилось он мне бы понадобился всего два раза за несколько лет, не стоит он тех денег, на сколько может понадобиться.
    Лебедка была куплена на сдачу в каком-то строймаге и поставлена на самодельный кронштейн (сварил сам минут за 40 вместе со сверлением отверстий). Брал за 50 рублей несколько лет назад
     
  4. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.643
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.643
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Ну так к этим доскам нужно еще немного руки приложить, сделать например крюки, и цеплять их за борт.
    Я сделал из дюймовки небольшой трап, загоняю снегоуборщик в салон прадо, ничего не падает, да и машина у меня выше прицепа. Так что все в наших руках.
     
  5. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.455
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Дык сколько там весу, той шинерайки...Килограмм 80, как и моей Веймы. А вот двести килограмм МТЗ-это уже что-то...Особенно,когда падает при разгрузке из-за съехавшей доски...
    Честно-я что-то побоялся доски ложить на борт, хоть они и "просились" туда:)Борт крепится 8-мм шплинтом. Выдержит ли он погрузку/разгрузку 200-кг МТЗ? :faq:Поэтому и клал доски на край платформы прицепа, а одна из них однажды при разгрузке возьми, да и соскочи...:ogo:
     
  6. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    У меня длина кузова 3,11. МЗСА. Хотел взять длиннее, но не сложилось. Пока не надо возить доски супер. С досками уже сложнее, но если не много, то можно и доски. Очень много раз разворачивался на узкой улице. Но конечно не был нагружен под завязку при этом. Просто отцепляешь прицеп и разворачиваешь его вручную. Без проблем.
    PS Важно, что при наличии длинного прицепа увеличивается комфорт. Можно много чего привезти на более коротком прицепе, но уже с шаманством. Я могу просто закинуть все что короче моего прицепа просто в кузов. Ничего привязывать не надо. А трехметровых вещей очень много. А если бы был 3,5м - было бы еще удобнее. И с досками было бы полегче. С досками конечно удлинитель можеть здорово помочь, если он предусмотрен. Самодельный так и не собрался сделать, т. к. небольшие объемы и так привезти можно.
     
  7. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Тоже не сделал удлинитель пока. В том то и дело, что варианты привезти длинномер есть и на не длинном прицепе. А вот расцепиться и развернуться можно не всегда. Не всегда ведь порожний.
     
  8. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Я пока спасаюсь только тем что всегда пытаюсь предусмотреть как буду выезжать. Даже могу остановиться рядом и сходить, посмотреть, смогу ли я развернуться в нужном месте. Ситуации конечно могут быть разными. Но обычно если что-то серьезное, и берешь груз который везут грузовики, то и место есть как для грузовиков. И обычно приезжаешь пустым, а уж развернуть пустой прицеп, особенно если он одноосный - проблем нет.
    У меня обычно проблема с разворотом, если надо что-то забрать со двора. Проехать могу, а развернуться - нет. Но прицеп обычно в это время пустой, а с досками глупо ехать во двор :))
     
  9. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    Надо просто уметь ездить задом с прицепом) я никогда не расцепаюсь, загнать куда-то прицеп машиной-не проблема вообще
     
  10. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    @Антон48, Тут имеют значение и размеры двора, прицепа, автомобиля. Возможно где-то в Центре вселенной места хватает с любым прицепом. А в Петрозаводске не везде так просторно:).
    Я вот забирал такой длинномер из двора частника. Хорошо была возможность выехать вперёд. Иначе пришлось бы расцепляться. 2018-09-21 17-30-29.JPG
    У меня был МАЗ 5551. Длинна всего 6 м. Колёса выворачиваются так, что поначалу я очень удивлялся. На грузовике в большинстве улиц можно развернуться. С прицепом не факт:).
     
  11. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    Я говорил не про разворот а про выезд задним ходом. Но развернуться там, где можно развернуться на авто без прицепа-легко можно и с прицепом. Главное не делать круглые глаза и не бегать вокруг машины. Нужно просто взять и начать разворачиваться. Со временем начнет получаться с первого раза.
     
  12. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    @Антон48, Тут не соглашусь. Когда не видишь куда ехать (а это случается если обзор закрыт грузом) лучше выйти и обойти вокруг машины. Чтобы, въехав в соседский забор, не делать круглые глаза:ogo:
    Тут я согласен с
     
  13. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    Интересно: как же я на фуре крутился? Не то, что обзор закрыт-а стекол сзади вообще нет, есть только зеркала и 13 метров полуприцепа сзади. Так же нет камер, парктроников и прочих манагерских штучек. Сколько читаю про езду с прицепом-всегда поражался, сколько плакальщиков, которые просто не хотят уделить тренировкам пару вечеров и спалить десятку бенза для того, чтобы ездить и не о чем не думать потом
     
  14. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.165
    Благодарности:
    12.495

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.165
    Благодарности:
    12.495
    Адрес:
    Пенза
    +100 :super:
     
  15. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Во первых - опыт.
    Во вторых прицеп крепится к тягачу над задней осью, что во много раз упрощает движение задним ходом, а на легковушках фаркоп вынесен далеко за заднюю ось, и малейшее движение рулём приводит к резкому отклонению прицепа.
    Но просто надо потренироваться. Я приспособился примерно через пол года заезжатьзадом во двор. Ну и конечно хорошо бы иметь дышло подлиннее.