Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    На фуре и площадки приспособленные для фур. Или тонар самосвальный таскал по заказам? Во дворах частных?
    Плакальщиков я не заметил. Тут обсуждали длину прицепа. И с одной длиной опытный водитель развернётся там где это возможно. А с другой длинной не станет если это невозможно. Без расцепки. Опытный водитель это просто знает. И даже соваться не станет туда где застрянет или не сможет развернуться.
    Вообще надо быть всегда внимательнее. И когда водишь авто и когда пишешь.
    Так вот речь шла именно о возможности развернуться.

     
  2. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    Если я заезжаю в свой двор. То обычно или 1) Невозможно развернутся в принципе 2) Рискованно разворачиваться. Можно задеть чью-нибудь машину. Поэтому проще отцепить прицеп и развернуть его. Я не могу про себя сказать что не могу сдаватьс прицепом. Это некий признак мастерства, даже иногда приятно сдать туда куда надо. Но иногда проще все сделать быстро и надежно.
     
  3. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    Абсолютно не влияет. Как раз легковушка с прицепом это, по сути, тягач с полуприцепом. На легковой легче в разы, кстати
     
  4. грифон
    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    249

    грифон

    Живу здесь

    грифон

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Долгопрудный
    Немного отвлеку Вас от спора таким вот вопросом.
    Много писали, что хорошо, что-бы колёса на тягаче и прицепе были взаимозаменяемые (тут тоже спору было много, ну да опустим), но в большом количестве случаев это не возможно. На прицепы ставят ступицы 98/4 (13-15 колёса) или 139,7/5 (16 колёса). У меня на тягаче Вообще 114,3/5. Но вопрос будет в другом. Понятно, что чем больше колёса, тем плавнее ход по неровностям. Но имеет ли смысл гнаться за ступицей на 5 болтах и переплачивать? Перегрузы возить не планирую, жизнеспособность и тех и других ступиц как я понимаю одинаковая, или не на сильно большая разница, если не планирую ставить колёса от Уаза и таскать его по буеракам.
     
  5. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    было и такое. А про площадки для фур улыбнуло-видел такие один раз в жизни, все остальное время надо было крутиться по промзонам, заваленным всяким хламом или по стройками-где в принципе только на тракторе и то не всегда. Почему-то выезжал. Был в моей жизни недолгий период работы на тягачах и даже с прицепами-с ними тяжелее, чем с полуприцепом. Но все равно и на яму их задом загоняли и крутились-не было проблем
     
  6. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    Взаимозаменяемость хороша на дальняке-типа в случае прокола можно поставить колесо от машины на прицеп и обратно и не возить с собой вторую запаску. Но в наших реалиях я без двух запасок на прицепе и двух в багажнике авто далеко (более 200км) не езжу. Тем более, если ехать с прицепом, то найти места для пары колес не проблема. У меня два кронштейна на дышле, например. Диаметр колеса меняют в большую сторону джиперы, в основном-там важно иметь клиренс больше, чем на тягаче. Или те, кто внушаем, как собака павлова и начитавшись интернетов лепит на прицеп (машину) все, что существует. Гораздо важнее резина на прицепе, обычно стоит легковая и при паспортной максимальной загрузке нагрузка на пару колес больше, чем на тягаче. Поэтому я себе поставил цэшку но такого же размера, как и была (185/70R14)
     
  7. грифон
    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    249

    грифон

    Живу здесь

    грифон

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Долгопрудный
    Про запаску я согласен, бросить в прицеп или повесить на дышло не проблема. Вопрос, а надо ли 5 шпилек (болтов). Не слышал, что бы были проблемы с 4. Читал, что некоторые ступицы на прицепах - хлам, и их меняют на те, что получше, в том числе и от уаза (вот неужели они лучше чем те же Ал-Ко (кстати Ал-Ко стоят дороже, но попадалось мнение что они хуже обычных).
    По резине. Тоже была мысль взять прицеп на обычных колёсах и использовать их как запаски, а на ось повесить недорогое литьё (можно и штамповку, но хочется немного «Красоты») и грузовую всесезонную резину, стоит она не дорого, а индекс грузоподъемности гораздо выше чем на обычной легковой.
     
  8. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    не надо. У меня 4на98, ступицы алко, при покупке добавил смазки, частенько вожу лютый перегруз и ничего-живут уже несколько лет
     
  9. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    родные колеса продать малолеткам на жигули-они их любят, особенно если дешево. Запаски тоже цэшки. главное не столько индекс грузоподъемности, сколько дубовость резины. Если на трассе яма-машина ее пройдет легко-там подвеска другая а прицеп на рессорах запросто может не самортизировать (или самортизировать плохо-особенно недогруженный) и можно легко пробить колесо. Грузовая резина этого недостатка лишена
     
  10. blg7791
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    820

    blg7791

    Живу здесь

    blg7791

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    820
    Адрес:
    Казань
    IMG_20200526_181656.jpg Вот прикупил ижевский ижевский прицеп. 2.5*1.25 удлиняемое дышло. Но удлиняется коротковато 6 метров не повозишь.
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Смазывать почаще надо. Он новый стоит максимум 500 р, а на развалах вообще копейки. У меня лет пять стоит, правда пользуюсь им нечасто.
    Это ракета земля-земля или земля-воздух?
    В продаже есть ремкомплекты для бескамерной резины (жгуты), рублей 100-150 стоят, две запаски это некий перебор. Или боитесь два бабаха подряд?
     
  12. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    @nsk-sergey, Бак подвесной самолётный:)]
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Обидно. А то уж хотел у себя во дворе парочку разместить на всякий пожарный...:)] Если серьезно, сначала подумал, что это поплавок от катамарана.
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    На днях тут у нас большой ветер случился, много березы повалило прям совсем недалеко от дома, грех было не воспользоваться, напиндюрил полный прицеп чурок. Домой приехал, решил прикинуть сколько по весу получилось, посчитал – примерно тонна… Прицеп Трейлер 829450 3.2х1.4 рес, рессора Газелевская однолистовая. Видео снял ради интереса как ведет себя однолистовка с большим весом, пару лет назад искал что то подобное на Ютубе, ничего не нашел, теперь будет…
    :aga:

     
  15. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    Где-то во Вьетнаме из таких делали лодки. Во время войны напАдали. А у нас делают душ летний. Вечный.