Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. blg7791
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    820

    blg7791

    Живу здесь

    blg7791

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    820
    Адрес:
    Казань
    Sergei1707 На тройку. Фанера прикручена не на все отверстия. Креплений для ремней нет. Винты креплений борта (в петле) короткие и желательно в эту петлю втулки ставить. Цепь страховочная плохая. В принципе пойдёт пока руки прикладывать не собираюсь, максимум Цепь поменяю.
     
  2. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите пожалуйста, лучше стразу покупать прицеп с 400 мм бортами?

    Возить буду и цемент и ГКЛ и доску и OSB
    Планирую в дальнейшем самодельный тент.
     
  3. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    881

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Пермь
    Прицеп то какой?
     
  4. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Одноосники

    Либо
    МЗСА 817717.012

    Либо
    Вектор ЛАВ 81012A
     
  5. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    881

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Пермь
    Мсза с таким кузовом выше бортов если загрузить, то уже перегруз будет. У меня 3.15*1,3 (точно не помню размеры). Так вот лично мне нехватки высоты бортов не было.
     
  6. SeRgY33
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    SeRgY33

    Участник

    SeRgY33

    Участник

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Мск - Вл-р
    На тему покупки Вектор ЛАВ наброски о владении их двухосником:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200630-155036_Instagram.jpg
  7. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    Двухосник, как я понял, не стоит приобретать вообще в принципе, если придется ездить на нем по неровным, холмистым грунтовым дорогам. Передняя ось прицепа зависает рад неровностью - половина массы прицепа будет давить на фаркоп. Задняя ось зависает - прицеп тянет машину за фаркоп вверх со страшной силой. Получается с двухосником фаркоп оторвать очень легко. Максимальная вертикальная нагрузка на мой фаркоп по паспорту - 75 кг.
     
  8. Stalin2011
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393

    Stalin2011

    Живу здесь

    Stalin2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Королев
    Ура! Обнаружил (случайно) сгоревший предохранитель в блоке для сцепного устройства, и заработали габариты:pioner:
    А то чего только с бубном не плясал:mad: в итоге год ездил без габаритов:|: на прицепе:( Уповал на работающие "стопы" и поворотники. Что конечно не есть хорошо.
    Вот вопрос. В какой цвет выкрасть прицеп? По документам - зелёный, но кого это ...Жёлтый хорошо виден, но слишком необычен... Серый- плохо виден...Родная краска -кофе с молоком- устарела.
    Прицеп "Алиса" 1991 г. в. IMG_20200710_154918.jpg
     
  9. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454
    Адрес:
    Москва
    Его не красить надо, а поменять на новый, что бы эти коробки в новом прицепе с трудом можно было найти. Уж больно маловат старый.
     
  10. Stalin2011
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393

    Stalin2011

    Живу здесь

    Stalin2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Королев
    Не, новый не надь. Этот спокойно полтонны и больше берет. Хуч песок, хуч кирпич, да и навоз тож.
    А ещё он лёгкий, я его могу в одну каску куда угодно откатить, закатить. Вот приехал за диваном (что на фото), а там места для маневра почти нет.
    Отцепил, подкатил к лифту, потом задом сдал авто и зацепил.
    С большим прицепом и проблем больше. И места он больше занимает. Хотя если бы яхта (катер) по наследству досталась, купил бы под нее и прицеп:pioner:
     
  11. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    Справедливости ради надо сказать что большой прицеп тоже можно отцепить, подкатить к подъезду. Правда к лифту наверное не получится :)) и прицепить обратно.

    Меня еще интересует разделение прицепов по размерам. Какой прицеп следует считать малым, какой большим? Ну и если есть большой и маленький, то наверное есть и средний. И вот он наверное и будет оптимальным для большинства людей.
     
  12. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    881

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Пермь
    Для меня "средний" - куда входит листовой материал размером 2,5*1,25. Соответственно кузов должен быть с внутренним габаритом примерно 2,55*1,3.
    Ну и далее, что меньше этого размера - маленький прицеп, что больше - большой.
     
  13. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    А по мне, прицепа много не бывает и брать нужно по возможности самый большой. Ну как минимум длина кузова должна быть не менее 3 метров. Я в свое время купил длину 2,45, в салоне он огромным казался, а сейчас жалею, надо было 3 метра, а то и длиннее брать. Листовой материал да (но тот же ОСБ с моей шириной 1,51 возить неудобно, чуть-чуть не входит в 1,3 было бы удобнее, но зато мотособака встает рядом с корытами)... но есть еще пиломатериалы которые обычно кратны 6 и 3 метрам)
     
  14. Stalin2011
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393

    Stalin2011

    Живу здесь

    Stalin2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Королев
    Справедливости ради... сообщаю, что настелил сверху бортов моей "Алисы" настил из брусков и доски 50-ки, и спокойно возил по 30 листов ОСП-3 (OSB 3). Полагаю любой прицеп при наличии руки и головы можно приспособить под перевозку требуемого груза.
    Ну конечно в разумных пределах.
    :)] а то сосед на прицеп ММЗ положил брус 3000*150*150, сверху бортов, привязал чем-то и покатил...Пришлось ему резко тормознуть...и брус плавно влез в багажник, разбив стекло и погнув багажник...
    Поэтому под ОСП-3 я нарастил передний борт прицепа:pioner: Два прочных уголка (крепление от внешнего блока кондиционера) и лист 8 мм фанеры. Главное -:super:красный бантик сзади:)]
     
  15. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    Был бы у соседа размер прицепа больше - то брус не попал бы в багажник - он просто влез бы в кузов:)). Длинный прицеп банально удобнее в эксплуатации, и, судя по вашему сообщению - безопаснее. Конечно могут быть специальные случаи, когда длина мешает, но это специальные случаи. Наподобии тех, когда ремень безопасности не помог, а наоборот. ИМХО.
    Насколько удобнее просто бросить ОСП в кузов и все. Никаких наращиваний, никаких брусков. Я сейчас ставлю забор. Надо было привезти цельные трубы под ворота. В прошлый раз вез вообще без прицепа. На крыше. Теперь есть прицеп - гораздо проще привезти.
    У меня 3,12 длина - я, как ни странно, считаю что это средняя длина, т. к. есть и побольше. Хотел взять длиннее, но жаба. Еще бы 10см не помешло - было бы проще возить доски.
     

    Вложения:

    • P00714-173040_.jpg