Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Посмотрите с другой стороны. С прицепом, у Вас все то-же что и простая десятка, плюс еще и прицеп.
    У Вашего товарища нет выбора, пихает всю грязь и негабарит в машину, и там-же возит жену/детей, Вы же можете держать салон в чистоте и возить грязные/сыпучие/тяжелые материалы в прицепе. Да и материалы он должен более тщательно выбирать исходя из габаритов.
    З. Ы. Как пример, у меня тоже "сарай" и тоже есть поперечины на крышу, но при этом есть и прицеп.
    Что такого может десятка-"сарай" по сравнению с другой машиной с прицепом?
    Из последнего что я возил. Металлочерепицу на сарайчик в тон бане оказалось брать дешевле на заводе и единым листом, 3,2 м. длины, вес пачки на палетах получился около 100 кг. в прицеп вошел как для него и делался, а на крышу?
    Две утепленные двери из транспортной (деревянная обрешетка 2,5*1,3*0,4, вес 130 кг.).
    Десяток наличников/плинтусов можно и в салоне привезти, а вот десяток плит ОСБ 2,5*1,25, или пиломатериал по 1,5 куба за раз при шаге поперечин 70 см. лучше в прицеп, да и по весу на крышу не пройдут. "Еврокуб", 10-ток упаковок утеплителя, 1,5 куба опилок или щепы. Всего и не упомнишь.
     
  2. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    1.050

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    1.050
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно из автомобиля сделать фетиш. И тогда и прицеп будет печалить.
    А можно относиться, как к предмету, помогающему в быту.
    Поэтому у меня выбор всегда в пользу универсальных кузовов.
    Сейчас Ford Galaxy. Надёжность так себе, а вот салон - класс!
    Трансформация в спальню. Был опыт ночёвки вчетвером. Перевозка чего хочешь.
    Забор из рабицы метров 50 со столбами, калиткой, цементом.
    Брус 150*150.
    Три велосипеда с седоками - внутри.
    Все пиломатериалы до 3-х метров - с закрытой задней дверью.

    P. S. Машинка уже старая, подумываю поменять на микроавтобус удлинённый. Одна из идей - комфортная перевозка велосипедов на сверхдальние расстояния (в путешествиях).

    P. P. S. Хотя при наличии места хранения - прицеп тоже хорош.
    Мы с отцом возили камни на газон под 200 кг. Вот там грузили в Ниву, мои машины мне жалко было :)
     
  3. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    У меня Зафира (тоже не маленькая машина) и прицепы в кол-ве 2 шт.
    Тонар 3м и модернизированная Пчёлка 1,8м.
    В основном пользуюсь пчёлкой.
    Недавно завалил 3-ри 20-метровые берёзы на участке, в целях безопасности дому.
    Так только ветки вывозил 6 раз на Пчёлке, гружённой на 1,5 метра в высоту.
    Ну как бы я это всё вывез на автомобиле, даже вагоне?
    По мне так прицеп незаменимая и необходимая вещь при загородной жизни.
    Ещё углублял подполе под домом, так вывез 2 прицепа камней. Думаю такую грязь в авто вряд ли кто будет класть.
    Ну а про перевозку всяких сыпучих материалов и утеплителей, говорить и не приходится.
     
  4. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Народ, бывает, конкретно перегружает прицеп: от тонны и больше таскает. Какая машина это переживёт, и во сколько обойдётся ремонт? Там же просто кузов треснет :) от такой нагрузки.
     
  5. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852
    спокойно, переодически гружу в прицеп 1200-1600кг, грузил и по 2500кг.
    в машине 235000км, норм, конечно с таким груззом аккуратно без фанатизма
     
  6. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Кстати, да. В молодости несколько раз видел как у дачников от перегруза отрывало (надламывало) багажник на "классических" жигулях-седанах. А у прицепа паспортная г. п. +/- 400кг. скорее обусловлена особенностями законодательства, чтобы уложиться до 750 кг полной массы без категории.
     
  7. Муррляндия
    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    147

    Муррляндия

    Живу здесь

    Муррляндия

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня Форд Транзит, кузов 3,4м, но я много чего вожу на прицепах, удлинив немного дышло грузятся 6 метровые доски и трубы, причем на строй базах это грузят погрузчиком, а не руками, такие вещи как колодезные кольца грузят краном на прицеп, по 2 шт.
    В общем прицеп очень полезная и нужная штука, если мы тут все строим дома - значит есть участок и есть куда парковать прицепчик.
     
  8. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите:
    1. Можно ли расцепить пустой прицеп на уклоне? Чтобы потом развернуть его так как задом неудобно заезжать. Прицеп одноосный кузов 3,5*1,5м. Машина внизу, прицеп наверху горки. Уклон на вскидку: 1м высоты на 10м длины

    2. Нужно ли покупать опорное колесо?

    2. Нужно ли покупать противоугонные устройства на сцепку если оставлять на улице с машиной/без машины? Соседи оставляют у нас
     
  9. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852
    1. пустой нет проблем
    2. желательно
    3. желательно, тем более стоит это не дорого
     
  10. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    1. Удержите? Пустой тоже весит не менее 300 кг. 1/10 это 10% спуск, на дороге с таких начинают ставить знак "крутой спуск". IMXO, большая вероятность что он у Вас уедет в машину.
    2. Купил вместе с прицепом, по факту валяется в сарае вместе с удлинителем дышла, т. к. использую только с ним.
    3. Что это? Даже не видел ничего подобного.
     
  11. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.945
    Благодарности:
    6.467

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.945
    Благодарности:
    6.467
    Адрес:
    Россия
    Можно. Противооткаты не забудьте
     
  12. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Пермь
    Ну расцепили на крутом уклоне, с установленными противооткатами. А разворачивать то как? Я тоже сомневаюсь в удачности затеи. У меня уклон на участке в два раза меньше (0,5м на 10 метров) И то в горку в одного Толкать прицеп (МЗСА 817711.012) очень тяжело.

    По теме, опорное колесо купил сразу с прицепом, использую постоянно. И как подставку, что бы сцепное в грязь не упирать, и при перемещении прицепа по участку без тягача. И загруженный прицеп можно отцепить и развернуть если места мало.
    Противоугонки на прицеп все что видел, какие то хлипкие. Захотят угнать - они не остановят, так чисто от пионеров.
     
  13. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.945
    Благодарности:
    6.467

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.945
    Благодарности:
    6.467
    Адрес:
    Россия
    ОДИН противооткат оставить, а второй потихонечку отодвигать.
     
  14. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.024
    Благодарности:
    3.159

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.024
    Благодарности:
    3.159
    В диск одного из колёс прицепа вставлять стопорную "кочергу" и крути его куда хочешь.
     
    Последнее редактирование: 24.08.21
  15. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.998
    Благодарности:
    33.538

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.998
    Благодарности:
    33.538
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Расцепить конечно можно и даже разворачивать можно приспособиться и даже приспособиться так заезжать. Но! Так лучше не делать. Опасно это. Человеческий фактор сыграет свою роль и можно покалечиться или повредить машину.