Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Kuzmavoland
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    793

    Kuzmavoland

    Живу здесь

    Kuzmavoland

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Ну не знаю. Может быть, но все же как сравнивая сухие массы примерно одинаковых прицепов определить из какой толщины сделаны перемычки, из 2ки или 3ки?
     
  2. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Утопия это все. Когда покупаешь машину ведь не смотришь на толщину металла. Читаешь и смотришь обзоры, мне кажется это единственный правильный вариант. Даже просто пощупать прицеп нет иногда возможности.
     
  3. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852
    обычно прицепы на вид одинаковые 2х серий, доомашнего применения и профи серия, для интенсивного использования, основные отличия, более толстые борта, и рама, у профи полная коробчатая рама, и мощный мост.
    у домашнего по сути 2 лонжерона, с тонкими перемычками.
    на профи прицеп хлоп 1,5т и все норм, на домашний 1т и колеса домиком, разницпа в весе при одинаковых габаритах

    1,5x3m
    72кг
    при весе домашнего в 223кг, разница в весе более. 30%
     
    Последнее редактирование: 09.11.21
  4. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852
    для прицепа, рама и мосты, самое важное, есть еще полно важных вещей, но рама и мост, самое важное, точнее рама и ступицы, а то менять подшипники по 3 раза в год, тож не лучший вариант
     
  5. Kuzmavoland
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    793

    Kuzmavoland

    Живу здесь

    Kuzmavoland

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Думается мне что на стадии выбора проще будет позвонить производителю или продавцу и осаедомиться что из какого металла сделано.
    В двух прицепах с одинаковыми габритами могут быть много различий: размер колес резины, тип подвески (торсион/рессора). Таким образом одно будет компенсировать другое, и массы могут быть примерно одинаковыми, но перемычки в одном могут быть из 2ки, а в другом из 3ки. Я не упоминаю даже возможную разницу в их количестве на двух с виду одинаковых прицепах. Я бы к примеру обратил особое внимание из какого металла сделаны элементы рамы. Так же как и сейчас я бы обратил внимание на сечение дышла.
    А если прицеп из г..на сделан, то че там выбирать - оно итак понятно и видно.
     
  6. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852
     
  7. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Я вот как раз озадачился ось изготовить взамен заводской. Прикидываю как сделать недорого, надёжно и не тяжело.
    3 раза в год это надо прицеп эксплуатировать очень интенсивно. Большинство пользователей не часто прицеп таскают. И главный критерий чтобы не сгнил быстро. Объём кому-то тоже имеет значение.
    IMG_20191203_131525.jpg
    Ось стоит сейчас такая. На ГАЗ 704 прицепе. Эта ось на тонны три нагрузки.
    Хочу взять заднюю балку ВАЗ. Со ступицами в сборе на разборке. Порядка 1000р. Приварить ступицы к трубе и установить на ВАЗовских колёсах. Самый бюджетный вариант. Тонну груза будет выдежривать думаю. Плюс вес прицепа 300кг.
     
  8. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    ВАЗовские колесики маленькие, не будет аутентичности :), да и не факт что б. у. балка будет с живыми подшипниками. Перебрать родную с УАЗовскими подшипниками не получится? Предположение, не знаю оригинальную конструкцию.
     
  9. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277
    Адрес:
    Саратов
    Приваривать не обязательно, они крепятся на 4х болтах (балка 08)
     
  10. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277
    Адрес:
    Саратов
    Ставить можно любые колёса, подобрать диск не проблема, сейчас на Крепыше стоят Волговские на 14, готовлю поставить на 15 .
     
  11. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852
    3 раза в год х4 подшипника

    а эксплуатациябыла 2-3 раза в неделю

    от 100кг до 3т
     
  12. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Эта информация только для работника автосервиса. Не представляю как 99% покупателей прицепов будет получать и проверять данную информацию. Понятно что лучше крепкий прицеп чем хреновый/хилой. Отзывы и опыт друзей/соседей вот способ получить информацию из первых рук. К тому же не надо забывать что прицеп может купить обычный человек. Ему и отзывов хватит на форумхаус, а для коммерческой деятельности - пусть смотрят толщину и т. д.

    PS перевозка прицепа весом 3т точно не попадает в правила для частников.
     
  13. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277
    Адрес:
    Саратов
    Это точно, остаётся добавить что желательно не экономить, а то у меня знакомый всё выбирал выбирал и выбрал ... даже как зовут не знаю, заказал на сайте производителя с Воронежа, транспортной доставили, без колёс, их он б/у докупал. Года три он у него, плюс минус, вроде бы и не напрягал - всё больше мешки с зерном и подобным, а смотреть на прицеп уже не хочется. Хорошо во время посоветовал ему фанеру на пол кинуть, а то бы уже растерял всё. Металл оцинковка от силы 0,8 и то сомнительно, стоек нет, борта просто винтами М6 боковые с передними и задними свёрнуты. Я свой ржавый Крепыш за два таких новых не отдал бы. Его экономия ему вышла в 30 тыр, как раз в то время эти же Крепыши б/у так стоили, конечно не образец, но ...
     
  14. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852
    по паспорту ГП около 300—350кг, пока рессоры целые были грузил и более 3т.
    сейчас половина полопалась максимум 1200-1600кг, далее мосты в раму начинают упираться
     
  15. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852
    можно сначала спросить продавца/производителя.
    продавцы прицепов прекрасно знают что важно в прицепе.
    и рассказывают и какая рама, и что за ступицы, и толщину металла.

    тем более в прицепе всего то 10 деталей