Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Родная балка с колёсами прижилась на другом прицепе:). Неплохо бы ещё одну. Такую же. Если подвернётся по сходной цене - возьму. Если нет - то дешевле всего именно ВАЗовские детали с разбора. Выбор есть. На живых подшипниках подобрать можно наверное. Чуть более затратный вариант ещё рассматриваю на Волговских ступицах. Тоже вроде доступны БУ. К трубе приварить и ставь диски хоть с Волги на 14-15-16... Хоть с Нивы хоть с УАЗа. На родную УАЗовскую ступицу из-за большого центрального отверстия только УАЗ и Соболь диски идут. А так разболтовка 5х139.7 и на Сузуки некоторых и на Тойотах. Можно колёса недорого подобрать интересные. На ВАЗовскую ступицу можно поставить диски с ВАЗовской разболтовкой на 13, 14, 15 и выше. И надеть любого размера шины. В разумных пределах конечно. У меня на тягаче 16 дюймов. 215/60. Для аутентичности было бы хорошо конечно родную ступицу. И тут тоже 5х100 есть с чего подобрать. Но такие задачи не стоят пока.
     
  2. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Хочу отрезать от балки вместе с креплениями подварить на трубу. К рессорам именно трубу и хочу прикрепить. Как штатно. Сделать похожую ось. Ступицы получатся сменными.
     
  3. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Двухосник? ПО полторы тонны на ось. Шины какие были? Как держались? И какие подшипники?
    Я полторы тонны на одной оси привожу но очень редко. И недалеко. Ось та самая УАЗовская.
    Ресорный четырёхосник? Рессоры современных прицепов какие-то упрощённые обычно. Короткие. Листов мало.
    А почему не грузовичок? В некоторых странах прицепы очень популярны. Но если возить до трёх тонн то почему не какой-нибудь Hyundai HD или KIA Bongo? Ось, которую продаю, имеет разболтовку как на Hyundai HD72.
     
  4. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852
    Шины стандартные прицепочные 155R13
    давление 4.0

    грузовик не нужен, т. к 3 т это крайне редко, в основном на прицепе всякое негабаритное, арматура, щебень, модули, доски, брусья.

    грузовичков таких не вид л но уверен, хлам редкостный
     
  5. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    IMG-20191024-WA0000.jpeg
    В прицепе куб сырой доски, это первая версия удлинителя дышла. В этом году подрезал удлинитель на 90 см, и возил из Королева доски со старого пола на работе, грузил по полтора куба (сухие), вез 100 км (дача во владимирской области), ни один гаец ничего не сказал. Фонари без бортов видно отлично. Скорость буксировки 90-100 км/ч, ничего никуда при правильной загрузке не болтает и не мотает, прицеп идет как влитой. Возможно к удлинителям дышла какие-то документы и бывают, но я их ни разу не видел. При нынешних ценах на доставку изготовить удлинитель за 5000 рэ (максимум) я лично считаю экономически целесообразно. Да, с удлинителем возил соседу арматуру целиком 11,7 метра, складывали пополам сгибая с большим радиусом, распрямляется на ура.
     
  6. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Заехал сегодня на разборку ВАЗ. Ну как разборка. Частник дядька разбирает у себя во дворе и по запчастям продаёт. Балку оценил в 900р. (как на Авито и было заявлено). В наличии было две штуки. В сборе с барабанами и всеми механизмами тормозов. Обе в нормальном состоянии навскидку. Взял. У него же взял пару литых Приоровских дисков на 14 обутых в стёртую резину 175/60. Отдал за всё 2200. В придачу были ещё болты. Трубу на ближайшем металлоприёме не подобрал. Посетим другие.
    Со своим прицепом удобно конечно даже с щебнем. Привёз и в тачку помаленьку ссыпаешь. На дороге кучу вываливать не нужно. Собирать потом не нужно. Я вот цемент тоже в прицепе привёз, отцепил. И пока тонну - полторы не нужно снова везти - работаю с ним. Машина свободна. Одно плохо - прицеп занят. Вот второй прицеп и хочу до ума слегка довести.
     
  7. пан69
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    153

    пан69

    Живу здесь

    пан69

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Вологодская обл.
    , Можно вместо трубы, взять замкнутый профиль на 60мм и толщиной 3мм, такие ставятся на прицепы МЗСА. Делал себе прицеп к мотоблоку, тоже из такого профиля сделал раму прицепа, пластины крепления ступиц, вырезал из обычной балки и приварили в мастерской полуавтоматом.

    P_20190222_094024.jpg
     
  8. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Заводской удлинитель от Автос стоит 5000 руб. за версию +1,5 м. и 4000 руб. за +1,0 м., смысл делать самому за ту-же себестоимость, разве из за желания мастерить, ну или нет на Вашу модель прицепа :).
    Сам покупал удлинитель +1,5, из соображений: основной пиломатериал 6+ м., платформа 3,4 м., итого 3/2=1,5 м. свесы, значит удлинитель нужен 1,5.
    По факту выглядит как в Вас на фото, т. е. 0,5 м. можно убрать смело.
    Из документов видел РЭУ, мне не давали, находил в интернете:
    egf861s-960.jpg agf861s-960.jpg
    Так-же ездил мимо поста в районе Торбеевского, ничего не сказали.
     
  9. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852
    зачем тонна цемента?
    бетон покупаю готовый
     
  10. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852
    арматура то тонкая была не иначе
     
  11. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    В металлоломе проще найти трубу круглую. Я нашёл сегодня 89 НКТ. Она толстостенная из качественной легированной стали. То, что надо. Крепления ступиц к ней буду варить.
     
  12. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Опалубки на весь фундамент сразу у меня нет. Заливаю частями. Малыми обёмами без бетононасоса.
     
  13. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    Да это тот документ, который к удлинителю дает изготовитель. См. пост RKiselev.
    А у вас, "сам-себе" удлинитель. И в этом случае могут быть большие проблемы при остановке на дороге внимательным сотрудником ГИБДД.

    Когда же мы дождемся от отечественных производителей легковых прицепов-самосвалов? Так нужен!

    s-l1600.jpg
     
    Последнее редактирование: 13.11.21
  14. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Когда стоимость доставки у перевозчиков будет достаточно высокая а производство местное достаточно недорогое. Есть такой ПТС1.
    А можно купить ГАЗ 52 с маленьким налогом или ГАЗ 53, ЗИЛ 130 прочую технику по цене металлолома практически. Но езда на них конечно менее комфортная. И внимания требуют.
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530
    Адрес:
    Бирск
    Да срать этим гайцам на прицепы. С самодельным удлинителем останавливали раз 15. Слова не сказали. Даже доки на прицеп не интересны