Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530
    Адрес:
    Бирск
    за пгс ездил, бахнули ковш погрузчиком, через 500 м лопнуло колесо
     
  2. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.643
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.643
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Тоже подогнал прицеп под кучу дробленного бетона, пока ходил оплачивал,
    погрузчик уже погрузил, прихожу и вижу что то не то. Погрузчик 2х кубовый, бухнул полный ковш, обьяснил ему, что оплата за куб, в ответ улыбка. Итог- до дачки 5км,время на дорогу 30минут.
     
  3. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Родные колеса над менять на более грузоподъемные. Я это понимаю, но вроде как особо сильно не нагружаю и жаба душит.
     
  4. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Смысл, если не перегружать. Я вообще "прикольнулся" начитавшись ТР ТС 018 и в свете ужесточения всего и вся, от штатных отказался, привез свои, зимние нешипованные. Индекс грузоподъемности 82 (475 кг), итого 950 кг номинал по колесам, мне хватает и зимой таскать прицеп психологически спокойней.
     
  5. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    По умолчанию стоят вроде 350 кг, ведь прицепы официально до 700кг. А так, тому кто тонну иногда возит, ему лучше брать на 600кг. Ведь еще вес прицепа.
     
  6. tchebikinya
    Регистрация:
    10.02.18
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    122

    tchebikinya

    Живу здесь

    tchebikinya

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.18
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    122
    Всем доброго времени суток
    Муки выбора
    Викинг на 2,5 новый
    Или
    Трейлер 2,5 пятигодовалый
    Состояние не знаю
     
  7. tchebikinya
    Регистрация:
    10.02.18
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    122

    tchebikinya

    Живу здесь

    tchebikinya

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.18
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    122
    Опасаюсь что трейлер не редко перегружен бывал, как определить?
     
  8. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.643
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.643
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Да никак не проверить, единственно балка гнутая. Все остальное можно списать на износ.
     
    Последнее редактирование: 01.12.21
  9. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господа, дайте пожалуйста рекомендации по езде с прицепом зимой: по льду, снегу, нагруженный/не нагруженный.
     
  10. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    У меня был прошлой зимой опасный инцидент. Разворот через разделительную полосу в небольшую горку. Остановился чтобы пропустить машины. Прицеп был пустым, но т. к. был снег, и было скользко то дал побольше газу чтобы тронуться. В итоге прицеп выбросило по инерции на соседнюю полосу движения. Хорошо что не было других машин.
    И еще, выезд с дачи с грунтовой дороги на главную через небольшую, и вроде не особо крутую горку. Длина горки сопоставима с длиной машины - метра 4, вроде как совсем короткая. Но уже довольно долго лежал снег и естественно на грунтовой дороге он не был особо укатан. Не было места разогнаться. Еле выехал с пустым прицепом. Машина тупо пробуксовывала.

    Какие я сделал выводы для себя: зимняя дорога очень непредсказуема, можно найти проблем на ровном месте. К тому же если на прицепе не стоит зимняя резина. Ехать надо очень аккуратно и учитывать что машина с прицепом на зимней дачной дороге едет! гораздо! хуже чем без прицепа. В рядовую горку можно и не въехать.
     
  11. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Я бы сказал никаких особенных рекомендаций, кроме суммирования тех, которые даются для зимнего вождения и вождения с прицепом в принципе. Плюс более тщательного соблюдения рекомендованных тех. характеристик, общий вес, развесовка, требования к тягачу.

    @maximace, не в обиду, но соответствует ли тягач кибитке? Если машина не в состоянии вытащить пустой прицеп с участка, или чтобы выехать на дорогу надо разгоняться до заноса прицепа, что то тут не так.

    З. Ы. В субботу катались по делам, в том числе с прицепом. Объездная, две полосы в каждую сторону, легкий снежок, укатанный в лед перед светофором. Стою справа первым на светофоре, в кибитке 1,5 м3 щепы (думаю около 300 кг). Слева, юзом, вылетев на 0,5 м за стоп линию подлетает старенькая октавия. Октавия стартует ровно за 1 сек до зеленого, ну как стартует, вижу что у него начинает буксовать переднее колесо, но машина стоит на месте, хотя может он конечно так резину перед стартом прогревал :).
    Плавно нажимаю на газ примернно на 1/4...1/3, машина слегка поднимает нос и без пробуксовки трогается, муфта в авто режиме явно заблокирована, вариатор дает мотору раскрутиться до 2500, октавия отчаянно буксуя проигрывает старт... груженому прицепу. Метров через 150 набираю разрешенные 70, октавия пролетает мимо.
     
  12. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что теперь, зимнюю резину покупать?
     
  13. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Сам был удивлен. Но тем не менее. Да и какой нужен тягач чтобы не было проблем при старте если машина едет по снегу/льду? Я на себе почувствовал выражение "Зимняя дорога ошибок не прощает". Я не знаю какие у вас снега, но по снегу (уровень его глубокости очень сильно влияет) машина зачастую идет очень с трудом и без прицепа. Машина проваливается в снег и все - не едет. Возможно еще сильно влияет наличие/отсутствие полного привода. И в этом случае наличие прицепа может стать критической точкой которая остановит движение. К тому же надо не забывать что дачная дорога может быть довольно извилистой/узкой/ямистой на которой маневрирование ограничено и особо не разгонишься.

    У меня на даче трава, а сама поверхность немного буграми и один раз машина видно стала неудачно, под колесами снег, под снегом трава, под травой замерзший мокрый грунт, и получилась скользкая поверхность по которой машина скользит. Без всякого прицепа еле тронулся. Хотя снега почти не было.

    Да и вообще сколько раз было когда с парковочного места в городе трудно выехать т. к. нападало много снега. Что уж тут говорить про прицеп.

    Считаю что если планируется активно пользоватся прицепом зимой, то зимняя шипованая резина будет не лишней покупкой (для моего региона). Я просто не знаю как у зимней резины с грузоподъемностью. Мне кажется что в основном коммерческие покрышки это всесезонки.
    У меня прицеп зимой засыпает снегом, прицепное вмерзает намертво (я одеваю пакет для защиты от воды на само сцепное), поэтому операция по его выкапыванию обычно приходится уже на весну. Так сказать природное противоугонное средство на зиму. Выкопать можно, но очень запарно.
     
  14. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    Потому что покрышки в комплекте с прицепом часто продают с маленьким индексом нагрузки, 350 кг на колесо. При покупке прицепа я штатные колеса оставил в магазине, сэкономил на них. Поставил сразу свои нормальные.
     
  15. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    884

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, Коллеги!

    Нужен компактный прицеп!
    Смотрю в сторону МЗСА.
    Два похожих варианта:
    № 1)
    Прицеп "OFF-ROAD" для дачи и туризма (с высоким бортом)
    Модель: МЗСА 817710.016 Цена: 81 900 руб.
    https://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_124.html

    №2)
    Прицеп для дачи (с высоким бортом)
    Модель: МЗСА 817710.014 Цена: 58 800 руб.
    https://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_81.html

    Кузова у обоих: 1853x1231x470 мм, а общие размеры отличаются на ерунду, на которую внимание можно не обращать.

    Вопрос такой: реально ли в обычный прицеп на 13" колесах закатить колеса на 16"?
    Разница между ними в 23100 рэ, достаточно ощутимая.
    Колеса на 16" УАЗовские у меня есть, на них тратится не придется.
    Правильно я понимаю, что требуется поменять ступицы?

    На прицепах серии OFF-ROAD, если я правильно понял, можно ставить колеса как на 16, так и на 13, для этого нужно лишь снять, перевернуть и установить эту же ступицу. Иля я не прав и у меня неверная информация.

    И еще.
    Есть у меня в хозяйстве армейский прицеп к УАЗу (как на видео)


    Тяжелый, рессорный, крепкий и архаичный.
    Я как купил, загнал в стойло, так он у меня стоит.
    Как считаете, большая ли разница будет в расходе топлива на дальняк (в один конец 1500-200 км) с таким прицепом и с прицепом МЗСА.
    Заявленный вес УАЗовского прицепа 350 кг, прицеп МЗСА 250 кг, ну и обычный МЗСА 200 кг.
    То что на дороге комфортней будет ехать с МЗСА это факт, более легкий и мягкий, но сейчас больше интересует экономичность при эксплуатации.