Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098
    Адрес:
    Киров/Москва
    Только с АКПП и таскаю прицепы. Раньше Понтиак Вайб (он же Тойота Вольтс) был на автомате, сейчас Соренто. Никаких вопросов, всё штатно.
     
  2. Dmitry2
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    121

    Dmitry2

    Живу здесь

    Dmitry2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Томск
    мне просто нужен был этот ободряющий ответ)
     
  3. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.208

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.208
    Адрес:
    Дубровки
    И на варике таскать нет проблем, если мозги держать в холоде)
    Что варик, что акпп, главное не допускать перегруза на длительные расстояния
     
  4. Dmitry2
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    121

    Dmitry2

    Живу здесь

    Dmitry2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Томск
    думаю смогу уложиться в 500 кг снаряженой массы, сама машина чуть больше тонны
    я правильно понимаю что овердрайв лучше отключать?
    PS: расстояния как раз большие, 1-2 т. км
     
  5. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277
    Адрес:
    Саратов
    На Паджеро спорт 2 дизель с АКПП таскаю прицеп по тонне, но это как бы норма. На Паджеро мини бензинка 0,7 л 52л/с с автоматом тоже никаких проблем IMG_20220910_100340_0.jpg
     
  6. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098
    Адрес:
    Киров/Москва
    Я в Питер с прицепом гонял, с заездом в Москву. Получилось где то 1700 - 1800 в один конец. Прицеп груженый инструментом под завязку. Никаких вопросов. Понтиака продал с пробегом 500+. Коробка этот пробег прошла без ремонта.
    Главное ездить без дерготни. Чем плавнее, тем проще коробке. Ну и максималку ограничить, чтобы коробку не вскипятить. Я на трассе держал аккуратные 90 км/ч.
     
  7. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Даже не переживайте. Таскаю 3,4х1,5 тоже вариатором, причем мой 16-й Jatco считается самым «нежным», все Ок.
     
  8. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852
    а в чем проблема?
    современные машины, как только фишка в розетку фоткнута, определют прицеп, отключает задний парктроник, и даже показывает на жкране положение прицепа отнлсительно автомобиля.
    а акпп переходит в иной алгоритм работы, передачу дольше держит, на круизе не лупит передачи одну за одной
     
  9. ГришаИзНазарова
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    не все. Мой ни хрена не определяет, не отключает и не выводит. Потому, что нечего и некуда :(. А вот за температурой ОЖ и масла в АКПП следить не вредно, в горах особенно.
     
  10. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852
    а каким образом следить, если эти данные никуда не выводятся.
     
  11. Billy
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443

    Billy

    Живу здесь

    Billy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Московская область Пушкино
    Отчитываюсь об очередном подвиге.
    Привез в прошлую пятницу на прицепе около 2м3 доски - разбор укупорки в которой палеты с материалом приходят на завод.
    Доска - елка/сосна, не сухая и не мокрая.
    В общем взяв "за базу" плотность около 750кг/м3 - на круг около 1,5 тонны.
    Прицепу в общем то пох.
    Машине - то же. Но такой подвиг я скорее всего повторять не буду - подмороженная дорога после снегопада, джип - коротышь трехдверный. Его самого то по колее болтает - а с прицепом реально страшно - зад туда-сюда болтает. 50-60км/ч - это предел по дороге.

    Но написать хотел не про это.
    Производитель отчитывался об испытании грузом в 1тн.
    Отчитываюсь об испытании в 1,5тн. Только колеса на прицепе пришлось качать до 2,7 - иначе плющились сильно.
    Рессоры на этом малыше кстати оказались 4 листовые. В интернете не врали. Это я так считал...:(
     

    Вложения:

    • 1670847730187.jpg
  12. tchebikinya
    Регистрация:
    10.02.18
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    122

    tchebikinya

    Живу здесь

    tchebikinya

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.18
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    122
    Куб свежей доски
    Прицепу пох
    Но переживал
    Потом куб грузил не боясь
    Может и не предел, но жадность ... сгубила:aga:
     
  13. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852
    по зимней дороге брал сразу 3,5-4,5м3

    половина или 1/3 3,6м в машину для веса, остальное 6м в телегу, ремнем затянул чтоб ремень хорошо натянулся и погнал спокойно 80-100.
    на пустой машине пробовал, даже 1-1,5м3 уже немного страшнова то, машину уже после 75км/ч начинает раскачивать.
    единственый минус с теми же 4м3 расход лютый 11,5-12,5л в зависимости от ветра, зато в машине ташкент
     
  14. Billy
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443

    Billy

    Живу здесь

    Billy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Московская область Пушкино
    У меня стандартный минимум - 15-17л :( на пустой машине. И это если не топить...
     
  15. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Вот будет соляра по цене как в Европе, тогда даже грузовик проникнется и будет умеренно расходовать :).