Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. ГришаИзНазарова
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Это ещё за счастье. Вот по просёлку с катером после дождичков по колдоё... - ну, по кочкам, 10-15км/ч, 7 км - вот это да!
     
  2. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    2Billy:
    1670847730187.jpg

    Проставку под сцепную головку поставьте. Ведь прицеп сильно перекошен.
    35_12.jpg 4336b753b256cfe05d9fa678384fd598.jpeg
     
  3. Billy
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443

    Billy

    Живу здесь

    Billy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Московская область Пушкино
    Мне кажется это фото такое. Даже видно - прицеп и доски идут паралельно дорожному полотну.
    Просто в этом месте уклон приличный.
    Не помню что бы визуально сильный перекос был.
    Но спасибо - обращу внимание.
     
  4. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Как может быть параллельно, если на прицепе резина на 13" а на тягаче наверно на 15" и фаркоп (шар) у вас наверно стоит не по средине оси задних колес. Если вы даже поставите на прицеп такой же размер резины как на тягаче, то еще не факт что все будет ровно.
     
  5. ShipPhotos
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270

    ShipPhotos

    Живу здесь

    ShipPhotos

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Астрахань
    В РФ кто-то делает продуманные прицепы, без гидравлика конечно?
    Очень понравились скрытые направляющие для квадро цикла.

    Из 3 производителей МЗСА, Спутник и Тавиалс, смотрел на *только сайтах*, информации очень мало, описания функций мало. Доп опорудование только Тавиалс ещё как-то есть, но нет примеров с ним, скудные фото. Товар лицом не показывают одним словом.

    Присматриваю прицеп для перевозки измельчитель, и мелких хоз дел, ещё одна стройка ожидается.
     
  6. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    На Drive2 есть сообщество "Прицепы". Там владельцы всех этих прицепов неоднократно писали отзывы.
     
  7. Billy
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443

    Billy

    Живу здесь

    Billy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Московская область Пушкино
    До машины и прицепа пока не добрался - они в гараже на даче.
    Но у меня на машине крюк прилично вниз опущен. Специально площадку переваривал - именно по этой причине - дышло забирались.
    Буду на праздниках в гараже заниматься - сфоткаю
     
  8. Billy
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443

    Billy

    Живу здесь

    Billy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Московская область Пушкино
    Примерно такие же вводные были. Выбор прицепов огромный - а как выбирать не понятно!
    У меня уже были четко сформулированы критерии - требования к прицепу.
    Я сначала читал отзывы/картинки, потом поехал их щупать руками и сравнивать в живую.
    Собственно и Вам советую так поступить.
    Найдите место, где представлены большинство моделей и в живую их все сравнивайте!
    Правда мне пришлось три раза приезжать - все конечный выбор сделать не мог...
     
  9. tchebikinya
    Регистрация:
    10.02.18
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    122

    tchebikinya

    Живу здесь

    tchebikinya

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.18
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    122
    У нас кроме популярных марок и Титана есть Ижевские прицепы.
    Норм цена качество.
    Я взял себе мюллерваген, с удлинителем дышла и диодной оптикой, сьекономил на модуле согласовании по электрике.
     
  10. ShipPhotos
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270

    ShipPhotos

    Живу здесь

    ShipPhotos

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Астрахань
    @Billy, @Victor-
    Спс, так и придётся сделать. Пока смотрел обзоры, прицепов много, но выделяются три Экспедиция, ССТ и МЗСА.
    Думал чтоже это такое... Фольксваген в жаргонном написании. Кмк, очень неудачное название, и прицепы ничем не отличаются, но даже и цен на сайте нет.
     
  11. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.208

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.208
    Адрес:
    Дубровки
    У меня есть двухосный сст, по сравнению с мзса тонковат материал бортов, на мой взгляд менее удачное дышло
     
  12. Billy
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443

    Billy

    Живу здесь

    Billy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Московская область Пушкино
    Вот так сделано.
    Но небольшой уклон действительно есть.
     

    Вложения:

    • IMG_20230102_125127.jpg
    • IMG_20230102_125135.jpg
  13. ShipPhotos
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270

    ShipPhotos

    Живу здесь

    ShipPhotos

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Астрахань
    Продолжая дальнейшее знакомство с рынком прицепов в РФ, выяснил, что
    1. Прицепы на болтах это дрянь (было чувство подвоха в рекламе).
    2. Завод прицепов Вектор один из лучших (имхо).
    3. Тюнинг ателье "Просто Прицеп" при заводе Вектор, позволит дооснастить прицепдо требуемого уровня.

    Все остальное из серии, хочешь бери "как есть", не хочешь не бери.

    Но сайты производителей прицепов рассчитаны на людей в ушанках (и это не любители Тойоты). Как-то так.

    Например видео от эконом классе П-образных рамах на болтах
     
  14. Billy
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443

    Billy

    Живу здесь

    Billy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Московская область Пушкино
    Сразу скажу - мнение мое и не претендую на истину.
    1. Повторю ещё раз - на картинках и сайтах толком ничего не видно и не понятно.
    Надо смотреть в живую и щупать руками.
    2. Посмотрел вектор на сайте, такой же в размерах как и мой - младшая модель. На вскидку - ничем не отличается. Масса такая же так что и профиль +/- одинаковый.
    3. П образный профиль - это конечно да - вещь в себе.
    Но сравнивая с своим старым прицепом, который откатал 25 лет, с прямоугольным профилем - новый покрепче, потолще не смотря на п- образность.
    4. При обычной домашней эксплуатации прицепа 99% пользователей никогда не узнают - какая у них рама и какой ее профиль. Проблемы подобные видео - проблемы конкретных случаев - перевозка тяжёлой техники или тех же квадроциклов.
    Вывод - нужно катать что то тяжёлое с нераспределенной нагрузкой - щупай смотри и делай соответствующий выбор.
    По моему прицепу есть такие же отзывы в интернете - после перевозки квадроцикла.
    Тележка крепкая, а рама так себе.
    Вот и грузят как не в себя!
    Бери Экспедицию. У нее рама в два раза толще. Но и весит он в полтора раза больше!

    Все ИМХО
     
  15. ShipPhotos
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270

    ShipPhotos

    Живу здесь

    ShipPhotos

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Астрахань
    Сначала понравились за всякие "улучшалки", но в Вектор лав (от Просто прицеп) "улучшалки" будут лучше, но и дороже.
    Сейчас смотря обзоры прицепов, отнес бы Экспедицию, к ССТ и Тавиалс к одной группе - гнутый метал на болтах типа ЛСТК. Возможно есть разные категории прицепов у этих производителей с разной конструкцией. Но из ~2,5-3,0-1,5, все как-то одинаково.

    Пока в фаворитах прицепы, в алфавитном порядке:
    Вектор Лав от Просто прицеп, - сварная рама горячего цинкования, цельные борта, возможность заводского дооснащения до качественно нового уровня;
    Крепыш 2,5 (новый) - модульность, подвеска, цельные борта, большой выбор комплектующих и опций. Неплохая попытка сделать модульный прицеп по типу импортных. Стоит изучить дальше;
    СЗАС - сварная рама горячего цинкования, цельные борта, но нет сайта производителя! :faq:

    ЗЫ: Кому прицеп фургон или для бизнеса, очень любопытны прицепы Исток.
     
    Последнее редактирование: 13.01.23