Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. ShipPhotos
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270

    ShipPhotos

    Живу здесь

    ShipPhotos

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Астрахань
    От популярного Крепыша, в новом осталось только название и подвеска. Крепыши 2.0 и 2.5 выполнены с подрамником :close:, стали прицепами бытового назначения. Штатные оцинкованные борта толщиной 0,5мм! Запаса грузоподъёмности не имеют, вероятно будет только как по документам (на оф. сайте цифр грузоподъёмности нет, нашел 585 кг, сам прицеп 165 кг = 750 кг). Видимо коммерческий отдел решил, так, "Почему покупатели возят на наших прицепах до тонны за наш счет!".
    Прицепы Саранского завода автосамосвалов представлены на сайте Группы ГАЗ в разделе запчастей.
     
  2. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098
    Адрес:
    Киров/Москва
    Трейлер не рассматриваете?
    У меня Трейлер Прораб. Вопросов к нему нет. Пользую порядка восьми лет. Металл толстый, рессоры Газелевские.
     
  3. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    Судя по табличке, это красногорский "Исток". Но в производственной программе бортовых прицепов у них нет. Странно.
    По поводу болтовых соединений: рамы современных иностранных и отечественных грузовиков (и самосвалов - а там нагрузки куда выше) сейчас собираются на болтовых соединениях. Это более технологично, а главное - ремонтнопригодно.

    6017e4as-960.jpg Безымянный-2.png 38585_2027530.png

    Если бы этот красногорский "халтурный прицеп" был выполнен на болтах, его после разборки и дефектации деталей можно было поправить вставкой новых и усилением конструкции. А так - в утиль. В этом и состоит преимущество современных сборных прицепов перед сварными. Да, ЛАВ неплох, но обладает чрезмерным весом, дороговизной запчастей подвески KNOTT (рессоры вообще No name) и тем, что сварной, а не сборный в отличие от современного МЗСА. Поэтому кроме одного ЛАВа в своем парке их больше не куплю.

    2022-06-17 19-03-02.JPG
     
    Последнее редактирование: 15.01.23
  4. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.498
    Благодарности:
    3.263

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.498
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Москва
    Поддержу. Пользую Трейлер уже 16 лет. Чего только не возил. У меня правда двухосник, с тормозом, на резиножгутовой подвеске.
    За это время сменил ступичные подшипники на одной оси и покрышки. Поставил Каму 231. Железо добротное. Сразу нарастил борта.
    Есть еще МЗСА лодочный. Он конечно не такой кондовый, но для своих задач пойдет. Вожу 6 метровый материал. Вкатил вторую ось.
     
  5. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    1.442

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    1.442
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    У кого-нибудь стоит фаркоп съемный под квадрат? Впечатления, отзывы?
     
  6. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.208

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.208
    Адрес:
    Дубровки
    Был.
    Впечатления те же, что и с европейским фаркопом (когда доведешь люфт квадрата к 0)
     
  7. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.498
    Благодарности:
    3.263

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.498
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Москва
    У меня не квадрат, были мысли поставить квадрат. Но умные люди объяснили минусы.
    Стук при троганье, торможении, ну и вообще постоянно.
     
  8. ShipPhotos
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270

    ShipPhotos

    Живу здесь

    ShipPhotos

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Астрахань
    Да, именно он и попал в поле зрения. Добавил к перечню претендентов.
    в алфавитном порядке:
    Вектор Лав (81011А, 81011C)
    ИжАвтоПрицеп (прочитал, что есть в цинке, но нет информации на сайте)
    САЗ (82993-03)
    Трейлер (Прораб)
     
    Последнее редактирование: 16.01.23
  9. ShipPhotos
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270

    ShipPhotos

    Живу здесь

    ShipPhotos

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Астрахань
    Не оспариваю технологичность болтов, но уровень культуры производство грузовика и прицепа несколько разные. Есть такие производители, у которых элементы кузова составные. Так же, некоторые производители “болтовых“ прицепов дошли до того, толщина металла рамы (видимо на некоторых моделях) уже 2мм. Т. е. вероятность купить дрянь возрастает.
    Кмк, проще выбрать прицеп, который сможет терпеть нагрузки до разумных пределов, чем что-то ремонтировать. Но и раму можно заварить, наложить дублер без необходимости ожидания запчастей.
    Негативных отзывов на болтовые прицепы достаточно. Периодически нужно протягивать соединения, зачем мне лишние хлопоты?
    Сварная рама прицепа тяжелее, но и рамные внедорожники не вымерли.
    Кnott ставят многие производителя, тем более это опционально.
     
  10. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    Советую присмотреться к прицепу "АС" "Белприцеп"

    Безымянный.png
     
  11. ShipPhotos
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270

    ShipPhotos

    Живу здесь

    ShipPhotos

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Астрахань
    Уважаемые пользователи прицепов, подскажите, как храните свои прицепы, в каком положении (вертикально, задний борт как)?
    Спасибо.

    :)] спасибо. Он для Белаза кажется :)]
     
  12. Rjavii_v2
    Регистрация:
    10.05.22
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    229

    Rjavii_v2

    Живу здесь

    Rjavii_v2

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.22
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    229
    Стоит горизонтально в огороде внутри противоугонного сугроба.
     
  13. Billy
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443

    Billy

    Живу здесь

    Billy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Московская область Пушкино
    Храню в гараже вертикально у стены на ушах заднего борта.
    Собственно под этот способ хранения и выбирал прицеп.
    Что бы я физически один его мог на попа поставить.
     
  14. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    Если вы знакомы с современными европейскими прицепами кузов 3 м. стандартный для такого вида прицепов. Зато боковые борта позволяют загружать прицеп или брать из него чего-либо не забираюсь в кузов, по сравнению обычными, дешевыми, да неудобными.

    Безымянный-2.png
     
  15. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    1.442

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    1.442
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    Я тоже присматривался к прораб, но отсутствие места хранения победили. Купил трейлер 2,0 м. Входит поперёк гаража. До этого был крепыш, проблем не было, только цвести начал. И размер ширины кузова меньше 1,25 метра. Был разобраны, очищен, покрашен и продан