Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    От таких я уже отошел.
     
  2. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.516
    Благодарности:
    1.725

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.516
    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, а сколько занимает времени установка/демонтаж каркаса с тентом на прицепе? Заказал Трейлер 2,6х1,5. Вот думаю, каркас и тент дозаказать, высота от пола 1,5 м получится. Хранить с тентом наверное нет смысла, ткань быстрее разрушится, а так пусть будет как нз на всякий случай.
     
  3. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.017
    Благодарности:
    3.852
    Зависит от перевозимых грузов
     
  4. Salomat
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    319

    Salomat

    Живу здесь

    Salomat

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Тюмень
    Да недолго. Поставить дуги, накинуть тент, и вкруговую верёвку натянуть на скобы. Минут 10,+-.
     
  5. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.516
    Благодарности:
    1.725

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.516
    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Оптимистично, на заводе тетка-менегер сказала часа 2 надо. В общем даже не знаю, брать заводскую конструкцию, либо где-то на стороне потом при необходимости дозаказать под свои хотелки. Хотя цена вопроса 15К за каркас и тент. А прицеп нужен больше, что б был на подстаховке. На даче в основном что-то перевозить: для ремонта, отделки и т. д.
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
    • Снимок.JPG
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    На мой высокий тент уходит полчаса, если собирать не готовый каркас. На низких тент минут 10
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Да у меня к прицепу два вида тентов, самый низкий в линейке производителя 30 см и высокий 110 см
     
  8. Salomat
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    319

    Salomat

    Живу здесь

    Salomat

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Тюмень
    Я ж не знал, что там такой каркас.
    Я писал "дуги". Вот с дугами и получается 10 минут как и у bikoonin.
     
  9. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.516
    Благодарности:
    1.725

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.516
    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Я ж без претензий. Т. е. на тент на картинках реально пару часов получается?
     
  10. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Честно говоря, я как-то вообще не вижу смысла в каркасе. Просто тент прекрасно накладывается и крепится верёвкой. Каркас удобен, если постоянно туда-сюда гоняешь. Для разовых поездок нет смысла, кмк.
    К тому же, каркас вообще больше 3 тыс. р. не стоит никакой под такие прицепы. Конский ценник дерут лишь за пошитый тент.
    Я бы снял переднюю дверцу у прицепа, спроектировал бы каркас с изменяемым объёмом, а уже потом под это дело заказал бы пошивку тента. Наверное, тогда это вложение хоть как-то себя оправдало бы.

    Кстати, в Леруа продаются такие синие полотнища с уже готовыми колечками для верёвки по краям. Конечно, материал похуже заметно будет, чем у тента, но для каких-то разовых поездок может вполне сгодиться.
     
  11. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277
    Адрес:
    Саратов
    К тому же аэродинамика, может показаться мелочь, но ощутимо на дальнем расстоянии. Как то пришлось около 700 км в одну сторону и столько же обратно, на обратном пути порожняк и отъехав километров 40 снял тент и дуги и бросил в багажник. Казалось бы что там на крепыше за высота и площадь, но даже их дизель 178 л/с чувствует .
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я тоже на дальные расстояния тент с дугами кидаю в багажник, а так же снимаю задний борт в багажник чтоб не загребал воздух. На больших скоростях по м4 чувствуется огромная разница в расходе, да и в динамике автомобиля. Тент правда низкий, прицеп курганский, Крепыш
     
  13. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Категорически убеждён, что ездить с пустым прицепом и установленными тентом и каркасом может быть крайне опасно!
    Ехал на дачу на Гетце в районе Б. Алексеевского. Там до Малино прогон довольно большой, а по бокам поля. На дугах вёз что-то не сильно выпирающее. Уже в начале прогона почуствовал сильные порывы ветра. Немного сбросил скорость. И всё равно - был очень сильный удар ветра, такой, что даже слегка вынесло на встречку! Боюсь даже представить, что было бы, если бы по встречке шла фура какая-нибудь. Даже не хочу думать о том, что было бы с пустым прицепом с тентом в той ситуации.

    Так что по-любому надо делать какие-то скосы на каркасе. В объёме потеряешь, но хоть опасность снизится от порывистого ветра.
     
  14. Rjavii_v2
    Регистрация:
    10.05.22
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    229

    Rjavii_v2

    Живу здесь

    Rjavii_v2

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.22
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    229
    Если эти тенты из леройки будут трепыхаться в набегающем потоке воздуха то через 100км прорвутся до дыр. Проверено.
    Если только за несколько км что-то боящееся воды перевозить.
    А вообще согласен что тент не нужен за исключением частных случаев. Например самопальный газгольдер на прицепе неплохо закрыть от друзей в сером по дороге на заправку.
     
  15. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Там по-хитрому надо тент крепить: передняя и боковые части надо так заправлять, чтобы не было складок, а набегающий поток воздуха с них соскальзывал. К тому же, надо верёвкой делать поверху некое подобие сетки. Тент нужен не только от дождя, а чтобы какой-нибудь груз не сдуло на сзади или сбоку идущий авто.
    С одной стороны, муторно так крепить, но появляется опыт, и с каждым разом всё быстрее получается. Основная беда - распутать клубок верёвки :) Прям ёлочная гирлянда №2.