Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    А почему на боковой борт прицепа поставить не хотите?
     
  2. doxtor02
    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326

    doxtor02

    любознательный

    doxtor02

    любознательный

    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326
    Адрес:
    Кубинка
    Не хочу нагружать борт. Это с другой стороны пластину надо ставить. Да и развесовка прицепа нарушается. Моё ИМХО что дышло для колеса идеальный вариант.
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    ну вам виднее
     
  4. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    На боковых бортах самая грязь из под колёс тягача.
    Посмотрите на крылья своего прицепа.
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    а за крылья прицепа? не вариант?
     
  6. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Да все варианты возможны.
    Только необходимо учесть, что вам надо тент фиксировать, а он обычно притягивается шнуром к зацепам по всем бортам. Колесо может закрыть верхнюю часть борта, прижавшись к нему, не дав нормально одеть тент.
     
  7. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    @doxtor02,
    Ну как вариант под днище, сзади. Снимать-ставить,конечно,сноровка нужна, но все же.
     
  8. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Я, переделывая свой Тонар, сделал 2 места крепления запаски.
    0_d05a0_623605f7_L.jpg

    0_d059a_b0f2b0fd_L.jpg

    0_d059f_bfe45ab7_L.jpg

    https://fotki.yandex.ru/users/vit-kbk/album/443416/?&p=1
    Ни разу не воспользовался.
    Колесо так и висит сзади, поэтому ничего сказать об удобстве не могу.
    Но оно всегда чистое.
     
  9. Shadron
    Регистрация:
    28.08.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    106

    Shadron

    Живу здесь

    Shadron

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Смоленская область
    На рычагах. Особо много не гружу из за этого.
    Чаще использую для дальних поездок на рыбалку: палатка, лодка (пвх), мотор для нее, газовый балон, коптильня...
     
  10. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    По вашему колесо массой 15-17 кг, закрепленное вблизи сцепной головки, не нарушит развесовки?
     
  11. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Мне кажется, что этот вопрос не стоит стольких размышлений.
    Вопрос - с какой точностью Вы выдерживаете развесовку при загрузке прицепа?
    У меня диапазон нагрузки на шар от 20 - 75 кг, и я не боюсь за развесовку.
    При пустом прицепе вес колеса не играет существенной роли.
    При загрузке, колесо уже на дышле, и распределяйте груз соответственно.
     
  12. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    @vit54,
    Соглашусь. Возможно этот спор будет иметь чисто теоретический интерес.
    А вот по поводу развесовки груженого-у меня нет подкатного колесика, есть простой упор. Но упор, самоделка, высоковат, поэтому приходится снимать с фаркопа и удерживать вручную. И всегда делаю это один и со 100 кг в прицепе и с 600 (за один раз больше не брал).
     
  13. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    @vit54
    Думаю, что все измеряют нагрузку на шар руками как и Вы.
    Большей точности и не требуется.
     
  14. kirillka18
    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    kirillka18

    Новичок

    kirillka18

    Новичок

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Держи Если тебе так удобно будет. Лентяй.
    Преимущества прицепов "КМЗ"
    ОАО «КМЗ» это крупный машиностроительный комплекс, имеющий полный производственный цикл от механической обработки до сборки и комплексных испытаний готовой продукции. Техника производства КМЗ работает в добывающей, строительной и сельскохозяйственной отраслях. Прицепы КМЗ - это узнаваемый бренд с заслуженной историей. Первый прицеп сошел с конвейера еще в 1984 г. и, благодаря разумному сочетанию цены и качества, сразу завоевал уважение автолюбителей. Сегодня ОАО "Курганмашзавод" увеличивает темпы своего развития в структуре лидера машиностроительного комплекса России.
     
  15. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Но у них есть главный недостаток: быстро и тотально ржавеют.