Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.890

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.890
    Резина 13 с средней грузоподъёмностью, доплисты нужны наверное если грузить две тонны, рессора весьма мощная. С газелевскими рессорами прицеп стоит на 10000 дороже чем на алковских тройных коротких со скольжением а не стремянками
     
    Последнее редактирование: 15.04.23
  2. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    По мне так 2.6м универсальная длина. Не расцепляясь развернуться IMG_20230326_142805.jpg в месте где стоит универсал с прицепом 2.6 было достаточно сложно. С вот этим УАЗовским гораздо проще. Его длина 1.6 при сходной ширине. Место для парковки опять же. Вероятно с 3.5 м прицепом что-то было бы удобнее привезти но я пока не имел такой необходимости. Справлялся. Те же сыпучие грузы из длинного кузова доставать лопатой было бы неудобно. Да и грузить тоже.
    Версия ПРО мне понравилась. Детали имеют нормальный запас по прочности. Рессоры, сцепная головка. Лебёдки у меня нет и не понадобилась ещё не разу. Вернее есть но они не имеют отношение к прицепу.
    На фото с бордюрами в прицепе более двух тонн. Вывозил с поля по относительно ровной грунтовой дороге. С тем, что прицеп одноосный вообще не было вопросов. Он без аммортизаторов и к этому тоже вопросов не было. На верхнем фото здесь прицеп массой 320+200 кг прицеплен к мотоциклу 220 килограммовому. Ехал недалеко и по ровной дороге но даже тут к тому, что прицеп одноосный вопросов не было. Так, что у меня нет сомнений насчёт того, что с двумя осями будет где-то лучше.
    Вот и ваш опыт о том, что две оси прицепу ни к чему. И для перевозки длинномера получается, что прицеп уже есть.
     
  3. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    Мне интересно, как субарем, который сам себя то тащит с трудом, ездил на разных, они в массе слабенький все.
    Ещё и 2т тащить?

    И как колеса выдерживают? На прицепе, ведь 2 с лишним тонны на 2 колеса небольших это немало.
    Длинные вещи тяжело таскать даже на длинном как у меня 4м прицепе, сколько раз ловил раскол ас, благо в массе своей грузил в фургон 500п1200кг, тогда прицеп тяжело раскачать тягач, а так едешь, арматурки кинешь немного вроде 200-250шт, пока дорога ровная и колейности в асфальте нет, все огонь, р100км/ч идёшь на круизе а как колеи пошли, 80-85, быстрее никак.
     
  4. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    13 резина если качать 4 бара, не вся выдерживает, меньше 3, будет сплющиваться и прицеп гулять под нагрузкой
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.890

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.890
    Колеса с 86 индексом нагрузки просто надо брать - с ними как раз две тонны нормальная нагрузка.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230415-221948.png
    • Screenshot_20230415-222041.png
  6. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    2500+ с весом прицепа думаю. Не выше 70 тащил. И газ то давить не приходилось. Расстояние не большое. Трафик умеренный. Особо никому не мешал.
    Подробнее описывал на другом форуме.
    Нагрузок каких-то особенных на авто не было. Ни разу не заблокировались колёса. Ни разу шины не свистнули. Газ в пол ни разу не нажат и обороты выше 3400 не поднимал. Неровности проезжались аккуратно. В езде без загрузки часто бывает жётсче.
    Сегодня сделал пять рейсов на расстояние порядка 12 км. Забирал бордюры бетонные порядка 3 кубометров. БОльшая часть из них была из лёгкого керамзитобетона. Но даже лёгкий бетон остаётся бетоном и три кубометра судя по всему тонн на 6 потянула. Загружался по-разному. Когда больше когда меньше. Но в пятый рейс хотелось чтобы поместилось всё оставшееся и грузил до грани разумного. 3 обломка не влезло. Переходить грань не стал. Судя по тому, что ось легла на отбойники, весу было порядка двух тонн. Я полторы цемента возил и было не так. Ехал по Правилам. С прицепом разрешённая 70. Я и не превышал.
    Отдельная благодарность бортам и днищу из стального листа 2мм с усилением уголком. Это позволяло при погрузке и выгрузке смело ставить камень на борт. Волочить по днищу. На дне оставалось немного песка от прежних поездок. На припесоченное днище бросать камни при погрузке можно было достаточно смело.
    Бордюры хочу установить под забор на границе своего и соседского огорода после того как приподнял уровень грунта. Цена вопроса 5000р

    в моём случае тягач 1500 и прицеп 500+ 2000. Слегка экстремально и двигаться приходилось с максимальной осторожностью. Причём шины размерностью 215\55\16 с индексом 96 расчитаны на 650кг каждая. А при полной массе прицепа 2500 выходит двукратный перебор 1250.

    Длинномерный груз имеет большой момент инерции. Как маховик. И при нарушении стабильности на неровностях влияет на тягач В этом смысле чем тяжелее тягач тем стабильнее. Важно ещё расстояние от точки крепления прицепного до центра тяжести тягача. У седельных в этом смысле преимущество. Прицепное ближе к ЦТ.
    Я выше писал про вероятное неудобство загрузки длинного прицепа. В мой 2.6метровый паллет цемента легко ставится вилочным погрузчиком. Ставится через открытый задний борт и подталкивается. С прицепом 3,5-4метра это скорей всего не так просто. Opera Снимок_2023-04-15_225534_www.youtube.com.png
     
  7. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    Ставил разные и специальные трейлерные в т. Ч
    За 10 лет или более сменил наверно 10 покрышек, пару тройку десятков подшипников, оси со ступицами 2 шт, пару сцепных, фанера вся в дырках, фонарей, габаритов не счесть

    На прицепе колеса 155 или 165мм ширина и гп пусть и 86, на ауди 245 и индекс 100, хотя машина весит 2т, ладно с нагрузкой 2,5т
    В прицеп грузил самое большое 3300кг
     
  8. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    Поддон камней, поддон раствора или ещё это не проблема, кинул в машину, двери закрыл, если надо быстро едь хоть 120-130

    Я обычно прицеп использую для длинных грузов или если надо разом больше взять.
    На рено шины 225/65/16с
    По паспорту в задних давление 4,6бар
    Двигатель 2,3 107квт тянят, но и ему тяжело
    Машина с 200-300кг, меньше не бывает раскочегаривается легко.

    А груженая да с прицепом нехотя.
    Это ауди подъехал, увидел дырку между машинами, газ в пол 0-40 или 50, в один прыжок главное не цепануть крошку или пыль, а то и прыжка не выйдет и может млтылять начать.
    Современные ауди дают момента назад больше чем вперёд.
    Зимойна затяжной дуге прям чувствуется как зад прям потихоньку в повороте начинает пытаться обогнать перед
     
  9. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    На моей Субару, которая себя не везёт 2.5 и 165 сил при полном приводе. Нормальный тягач.
    Фургон хорошо если везти далеко и защита от внешних факторов. Но те же леса строительные загружать сверху в прицеп наверняка удобнее.
     
  10. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    На том поколении ездил на дизельных.
    Современные 2,5, она реально себя с трудом, мотор слабый.

    165лс это бензо мотор, атмосферный, момента не много, и он весь на высоких оборотах, привод значения не имеет пока на асфальте или на твёрдом покрытии.
     
  11. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    90 процентов в нашей местности дёрнет. На автомате или вариаторе конечно не то но у меня МКПП.
    На Субару дизельных? Какая была модель? Какой объём, коробка?

    Значит оборотами нужно уметь пользоваться а не ездить как на дизеле. И это при необходимости. Кстати на МКПП Субару есть понижайка. Таскать прицеп помогает. Да и на динамику если нужно влияет. Можно поддерживать мотор в высоких оборотах. Включить можно в движении.
    Выше фото с бордюрами, вывезенными с поля. Не факт, что там переднеприводный Рено вывез бы две тонны+ 500кг прицеп. Кстати в тот день дождик накрапывал.
    А тут на видео в прицепе поменьше.

    Порядка 1750кг. Но ось прицепа ещё родная. Сама она весом сотни полторы с колёсами. Для эксплуатации с легковым тягачом я её заменил на УАЗовскую. На тот момент заезд был не ровный и не удобный. Мало какой монопривод затащил бы.
    Ещё привод автомобиля влияет на развесовку. И когда переднеприводный авто пустой - то зад его лёгкий. Поэтому при перевозке длинномера его и таскает дышлом прицепа. Настоящий грузовик с задним приводом и задней спаркой был бы стабильнее.
     
  12. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    Видимо у вас полно слабых авто.

    Дизельный аутбэк 2.0 в старых кузова только с мкпп, поновее ещё и с вариатор ом.
    110квт,
    7-8л в городе 5-6 на трассе.
    Мотор на низах достаточно тяговитый.
    Бензо моторов давно небыло,
     
  13. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.725

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Да, были мысли переобрудовать лодочный прицеп. Но вот если лодка не на воде, то как я воспользуюсь прицепом?
    Думаю при всех + и - одно и двух осных прицепов, все же по физике две оси надежнее.
    В городе мне прицеп без необходимости, только в деревне, поэтому смысла экономить на длине нет.
    И таки мне кажется, что при двух осях как на видео примере, траектория раскачки будет несколько скомпенсирована. Но очевидно, что развесовку на любом прицепе надо соблюдать.

    На драйве много советов от владельцев двухосных прицепов, перешедших на них после одноосных. А вот наоборот почему то редко кто переходит.
     
  14. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    Пока есть зацеп рено мастер на 1 передаче дури очень много. А если зацеп нет, так он и по мокром газон не поедет. Аудине в этом отношении пофиг она тащит.
    Но редко езжу в те места где дорога плохая.

    На дизеле газовать не надо для маневрирования, да и вообще чтобы ехала.
    Врать не буду на аудине IMG_20230322_164538.jpg IMG_20230310_191048.jpg Посмотреть вложение 8615510 220км/ ч около 4000об
     
  15. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Если такая деревня, что 5.3 метра лодку таскать прицепом не затруднительно то конечно. Для длинного прицепа две оси видимо имеют смысл.

    На Драйве сижу в теме Прицепы. Случаи перехода на одноосники случались как и случаи уменьшения длины. Я имея несколько прицепов использую чаще всего самый маленький. Который в калитку помещается и в салон авто. IMG_20221222_132948.jpg IMG_20220727_165202.jpg IMG_20220718_152612.jpg
    Мы вероятно в разных странах живём. В России дизельных Субару не много.
    Вот и Аутбек тащит нормально. Я на тягач не жалуюсь. Это ответ на