Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.263

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Москва
    Тянут не лошади, а ньютоны. Чтобы получить эти 165 сил, вам движок крутить надо очень хорошо. Турбины то нет.
    Позвольте спросить, вы двигло притащили на замену своему?
    Ссылкой не поделитесь, где с двухосника на одноосник люди переходили?
     
  2. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    По мне если легковой авто тащит, это когда на длинной прямой 3 Фуры надо обогнать, и даже если встреча есть просто притопил с тех же 90 и на выходе 160-180 и даже если сзади тойота королла уже маргнула левым поворотом и приготовилась обгонять просто нажал и поехал, дизель мотор с полутысячей ньютонов и более для него такие режимы за счастье он только дышать начинает нормально.
    А субарь дизельный кстати неплох. У него только максималка очень низкая в отличие от немцев.
    Супругин гольф древний дизельный 2008 года и то шёл быстрее субаря, хотя в динамике чутка проигрывал.

    Если не таскаешь по очень много и часто то и субарь пойдёт, хотя боюсь тот субарь умер уже давным давно, а остался от него лишь шильдик.
    Легковые авто с прицепа и долго не живут, внешне ещё машина, а по факту она умерла.
    Причем умирает все, включая кузов
     
  3. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    У товарища аутбэк 2019, он дорожным работами занимается, частенько с прицепом гоняет, но говорит недоволен жрет много, тащит слабо, бенза жрет много, пока бенз был дешёвый ещё куда ни шло, щас с прицепом 14-15, говорит много.
    Ездили по делам с ним на авде, другое дело 6-7л, но это поливали по деревням жёстко. Где ни машин ни людей 120-180
     
  4. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    По оф ТТХ у субаря заявлено 226Нм, не так мало для атмосферного мотора но на 4500об
     
  5. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Ага. Заменил мотор. Но и этот надо делать.
    Точно мы из разных стран
     
  6. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    максимально свежий поставить, или они все старые и кончились.
    дизель не блещет надежностью, сломаные авто с дизелем стоят пл цене металолома
     
  7. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    а что там в моторе можно делать?

    по моему бензо субары достаточно надежны, а если хана мотору, то обычно и хана машине
     
  8. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Я давно на Субарах. Но серьезный ремонт впервые. Двигатель, который снял застучал шатунным вкладышем. Короткий оппозитный мотор имеет узкие шейки и замену вкладышей с ревизией маслонасоса нужно проводить профилактически как я понял. А эти работы только с полной разборкой не простого оппозитного мотора. Я ремонтирую свои авто сам. И уже готов морально. Нужно время свободное подобрать. Мотор, который купил и поставил на холодную стучит поршнем при низкой температуре воздуха. С этим тоже не сталкивался ранее хотя слышал о таком.
     
  9. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.725

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Лодка у меня в городе в гараже диагонально умещается, там на прицепе дышло съемное, что кстати большой плюс для гаражного хранения. Ну и на дачу затаскиваю перед сезоном для ТО. А вот второй прицеп будет только на даче храниться.
    Да, про тележку прицепную тоже думал, за скутер цеплять.
     
  10. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    может субары и интеересные авто, но из того что сам ездил, это низкого качества и очень простецкий интерьер, относительно неплоъой кузов, и высокая стоимость регламентныъ работ, большой расъод топлива, с посредственными динамичесеими характеристиками.

    вопрос за что субаристам так нравятся их машины?
     
  11. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.049

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.049
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Самый надёжный что был, отличный автомобиль.
    Отменная управляемость.
    Кстати, основоположник класса универсалов повышенной проходимости.
    Allroad и CrossCountry были потом.
     
  12. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    надежный?
    судя потому что ломались моторы даже у новых авто, не сказал бы.
    на дизельной еще очень нежное сцепление 50-70ткм и все, сцепление надо менять.
    + к 1,5 годам вышли из строя турбо, сажей фильтр, а еще через 3 мес поменяли по гарантии форсункм.

    краска с деталей интерьера слезала в течение полу года, накладки вокруг кнопок руля заменили за 2 года 3 шт.
    были еще нарекания на слабые тормоза, друних серьезных нареканий небыло
     
  13. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.049

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.049
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Субару субаре рознь.
    Коробка - автомат Очень надёжный.
    Турбина - вечная. Так как двигатель атмосферный :)
    Не дизельный. 92-й бензин.

    Это всё об Outback.

    Когда покупал, опирался на рейтинги ADAC по надёжности автомобилей на вторичном рынке. Из доступных по деньгам Аут был первым. В общем зачёте, кажется в первой пятёрке. Выше - Porche 911 :)
     
  14. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Кстати основоположник класса универсалов повышенной проходимости НИВА 2121. Outback был потом.
     
  15. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    В современном аутбэке от первого похоже даже идеи не осталось