Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    не все меряется одной надежностью, ездишь же не в надежности
     
  2. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.725

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    А имеет смысл переплатить? На кочках помягче будет?
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889
    На алковских коротких трехлистовых он колом стоит, на газелевских мягче и не стучит. Но вообще сегодня запрыгивал в прицеп - он особо не реагирует на меня .
     
  4. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.725

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Судя по драйву, на две оси без доп. листов больше 1,5 тн лучше не грузить, но и это нормально - 1 куб щебенки или песка.
     
  5. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    В своём классе, а Субару скорее не претендует на премиум, имеет вполне приличный интерьер. Расход тоже вполне в норме. Были у меня и другие марки. Радикальных отличий не наблюдаю. Аутбек кстати экономичнее чем Импрезы 1.5, которые у меня были. Особенно если хочешь ехать так же как 2.5. Замены масла как замены масла. Слухи конечно ходят, что для замены свечей нужно снимать мотор или просверлить лонжерон но это слухи. Субару тяжелее, сложнее конструктивно. Меньше места в салоне и багажнике. Продольный мотор и коробка не так компактны но равной длины полуоси, большие ходы подвески, полный привод и развесовка для тех кто это сможет оценить. Опять же разные маршруты. Разное качество дорог и темперамент водителя. Кому-то нужно чтобы мотор прямо с низов тянул. А кто-может и покрутить в отсечку. Скинуть вниз пару передач. Разные водители. Субару проявляет себя на плохих покрытиях. При этом неплохо управляется и на асфальте. В этом смысле надо учитывать высокий просвет Аутбека с длинноходными подвесками и не ожидать от него моментальной реакции на руление.
    Была у мея Импреза 2008. Покраска правда была не очень. В 15 году поймали дерево. Взял Аутбек 2004. Он и салоном качественнее и покраской. Алюминиевый капот. Стёкла без рамок. Понижайка. Мне другого и не нужно на данном этапе жизни. Где надо ехать - едет. Что надо везти - везёт. Надо быстро - можно быстро. Но сейчас такое количество камер, что удовольствие от вождения вообще стало не то. Да и пробки, трафик. Удовольствие от вождения у меня на мото.
    Тот же продольный мотор. Длинноходныее подвески. Добавились блокировки.
    Свои задачи выполняет. Концепция не изменилась. Более компактные Импреза и XV. Форестер.
    Правда новые поколения становятся больше и тяжелее. Ну эта тенденция во всём автопроме.
     
  6. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Я УАЗовский прицеп обкатал недавно слегка. Он реально мягкий с действительно большим ходом подвески. Обычно с прицепом на лежачих полицейских сильно снижаю скорость. Но с УАЗовским похоже можно просто ехать.
    Тут порядка тонны. IMG_20230331_111836.jpg IMG_20230331_111828.jpg
    Вообще думал под таким весом сильнее прожмёт рессоры. Нормально. Рессора тут передняя от ГАЗ 69. Ось я сделал с ВАЗвскими ступицами. Колёса на 14 дюймов с бОльшим потенциалом по грузоподъёмности. В девяностые годы кстати на восьмёрке друг привозил с Абхазии тонну мандарин. Поменяв задние пружины на передние от классики. Ступичные, диски и шины выдерживали.
     
  7. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    радикальных отличий нет даже между мерсом эс класса и рено клио.
    4 колеса руль и педали и 4 человека гарантированно влезает.

    какой длины полуоси и как расположен мотор на саму езду особо не влияет.

    если говорить о концепции то в ауди она такая же, и в вольво.
    вплане проъодимости, не самый важный фактор, но тем не менее, сосед на форестере чуть с дороги съехал зимой и встал.
    сам естественно не выехал.
    другой сосед на тойоте хайландере попытался вытащить, не смог, тойота по сути переднеприводная, газанул передние зашлифовали и все.
    пришлось аудиной тащить, ей пофиг у нее постоянный полный.
    на удивление у форестера привод не постоянный полный когда машина буксует это видно что назад мощности почти не идет.

    насчет концепции в первых аутбэках был упор на ходовые качества в угоду премиальности.
    в последних моделях субару ринулось в комфорт и опции, напрочь забыв о ходовых качествах.

    по мне так ауди но на грамм не изменили концепции.
    как можно было на первых поколениях летать на любой скорости по грунтовкам в хорошем салоне, с музыкой и тишине, а выйдя на трассу навалить 200+ так и сейчас.
    ну а по опциям немцы всегда оставляли это на откуп покупателям, хочешь пустую, пожалуйста, хочешь все и по максимуму, не вопрос главное, плати.
    причем технически машина таже самая.
    у вольво все тоже свмое, только гораздо проще.

    при этом в ауди за 1,5х цену субару будет китайский патифон вместо музыки. будет куча всяких опций, с сидухами из 3х материалов, с памятью, удобные, жесткий диск, интернет, телек, двд, почти автопилот, а банальной камеры заднего вида нет.
     
  8. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    не от рессор и пружин зависит грузоподъемность, а по сути от рамы.
    нам с напарником одни деятели новые прицепы пропаривали, мы хотели 4 шт купить утверждая что они мега классные.
    попросили прицеп на тест драйв 1,5х3м гп 470кг по паспорту, сказали рама и мост выдержат спокойно 1-1,3т

    погрузили пилу, 360кг прокатились, ремень ослаб, подтянули, приехали, опять ремень ослаб, продавец говорит, вы не правильно затягиваете, надо сразу хорошо было ремень натянуть, на 3 щелчке борта сверху на 70мм уже стали.
    рама не выдержала
     
  9. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Чистый руль бывает на заднем приводе и на полном с равными полуосями. Длинная полуось позволяет реализовать более длинные ходы подвески. https://www.zr.ru/content/articles/5708-tanet_na_storonu/
    Есть комплектации на АКПП без постоянного полного. У меня МКПП. На Субару с АКПП ездил. Там действительно полный не полноценный но зимой фактически важнее шины и навыки. Я ездил оффроад на внедорожнике нексолько лет. Водители очень разные.
    Тут однозначно нельзя прям так говорить. Свое мнение я уже выразил. Если Субару стали и хуже в проходимости так только из-за увеличения габаритов и веса. Тут я могу аргументировать но не вижу в этом смысла. Прежние Аутбеки были разные тоже в зависимости от типа двигателя и комплектации. Разные тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости. Стальные или алюминиевые рычаги подвески. Разные сайлентблоки. Разные ходовые качества были и думаю, что есть сейчас.
    Что касается Ауди то вероятно тоже есть разные комплектации и разные рычаги. Алюминий и гидронаполненные сайлентблоки. Пневмоподвески опять же не во свех комплектациях. Бллокировки торсены и прочие навороты это не
    На одной и той же раме могут ставить рессоры с скользящей по стали рессорой и полноценную. Оси очень разные. Есть совсем дешёвые и слабые. Разные конечно и рамы но у одного производителя различия не такие большие как в подвесках. Я не носил современные прицепы. Запаса прочности рам моих превосходит прочность подвесок. Правда на моём 2.6м изначально подвеска соответствовала но была слишком тяжёлой. Я её заменил. IMG_20180903_163004.jpg Так было но я вынул несколько листов рессоры и сменил ось со ступицами и колёсами. На фото в прицепе 1750 кг. До отбойника очень далеко. Можно было обутьв эти диски шины 8.25 R16 с грузоподъёмностью 1700 на колесо. Но это не для легкового тягача. И я уже упоминал, что обкатал УАЗовский прицеп с тонной. Разница в пару сотен кг но ощущения от лучшей вёрткости и длинноходной подвески такие, что с УАЗовским ехать очень комфортно.
     
  10. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Я тут упоминал погрузку паллета цемента погрузчиком в короткий и длинный прицеп. Попалось видео по работе подвески и погрузка в короткий тут есть.
    В прицеп длиной 3-4 метра думаю этот фокус не так просто выполнить. В моём 2.6м приподнимают вилы и подталкивают вперёд.
     
  11. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    по проходимости, вот наглядный пример, причем у соседа форестер уже старый, на тот момент был это примерно пару лет назад и субарь года 16-18 не моложе, они все на автоматах уже лет 10, как, были редкие дизеля на мкпп, да и те перестали продавать.

    какая разница, какой длинны полуоси,
    что у ауди, что у субару, вольво, мерседеса
    подобные универсалы это +30+50мм к клиренсу.
    вроде стандартный клиренс ауди, базовой, это 150мм у аллроуд он 180 или 185мм.
    максимальное штатное занижение, типо спорт подвеска у ауди это - 25мм, там разные варианты

    а на аллроуде там без вариантов, одна подвеска.
    6й аллроуд только на пневме
    4й только на пружинах
    не бывает 6го на пружинах, так же как и 4го на пневме.
    а то сейчас сказочников развелось в т. ч интернетных, которые видели в 6м аллроуде пружины, а в 4м и пневму, и bose, и матричные фары.
    а про 6й аллроуд причем в прошлом 7м кузове, особо грамотные рассказывали про версии RS, S Line, и виртуальные панели приборов.

    насчет прицепа, твой прицеп как раз из той серии когда ГП решена не за счет рамы, а за счет рессор т. е аммортизировать он будет но только до тех пор пока груз лежит ровно и распреден по всему прицепу, а именно у него поперечные ребра гораздо слабее продольных, это так называемая домашняя серия, крупные производители обычно ставят на них рессоры послабее, дабы было сразу понятно что он перегружен.
    можно рессоры заменить и накидать много, но рама не расчитана на большой вес.
    хотя на глаз ступицы мощные
     
  12. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    в 3-4м прицепе все тоже самое, или берут длинные вилы.
    на крайняк можно использовать стропы.
    во многих местах, грузят терескопическим погрузчиком
     
  13. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    у самых популярных аллроудов предыдущего поколения, последнее выпускается не так и долго.
    так вот в предыдущем разница была только в самом мощном битурбовом варианте, там стояла 8ст акпп, в остальных стоял s tronic.
    подвеска только пневмо как выше писал, рычаги, одинаковые, раздатка одинаковая, тормоза отличаоись в силу большой разницы в мощности.
    может конечно еще задний спорт диферианциал где то был, но что то не припомню.
    в аллроуде даже система стабилизации не отключается
     
  14. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Понятно что у каждого свои задачи, но попробуйте сделать фокус и на 2,6м привести доски 6м которые по факту 6,1-6,2м длиной.
     
  15. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    так оно и на 4м, непросто, но выполнимо.
    а так и 7м ворота возил, но длинноваты