Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889
    Вот кстати двухосник позволяет гораздо больший дисбаланс груза чем одноосник.
     
  2. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Ну так здорово.
    Возможно при длине 3119 я бы практически не сильно был ограничен в манёвренности относительно моих 2.6. А везти 6м мне хотя и не приходилось ещё, но может оказаться полезно. Просто таких задач ещё не было. Но ещё будут думаю.

    На своей улице я разворачиваюсь с прицепом загоняя его на место Аутбека задним ходом. Если хочу не перецепляться. IMG_20230326_142805.jpg
    С УАЗовским это делал гораздо легче. Но на мотоцикле могу просто по прямой развернуться. От участка где стройка недалеко. Часто что-то туда сюда катаю. Тут прицеп весом 320кг и земли килограмм 200.
     
  3. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    А в рекомендациях по загрузке всё то же самое? 50 кг на шар?
    Я когда вёз 1700+ кольца на шар даванул лишнего очень сильно. Грузили погрузчиком и сложно было прикинуть верно центр тяжести. Да и опыта не было. Когда вёз бордюры 2000+ загрузка была точнее и уверенности в движении было больше. Ну тут уж был опыт и это был уже пятый рейс подряд. Постепенно осовоился с прицепом. Фактически я не сказал бы, что на однооснике большй дисбаланс прям сильно критичен.
     
  4. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    сколько длина прицепа?, а то есть подозрение что с вылетом 2м убиться вместе с прицепоим, это вопрос времени
     
  5. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    в туареге написано что 120кг на шар электро фаркоп причем по паспорту можно буксировать прицеп до 3500кг,
    на своем не возил, а на другана ку7, спокойно катали экскаватор, по паспорту 2600кг, по факту с 3мя ковшами около 2800-2900кг,

    IMG_20220623_152205.jpg IMG_20220518_222740.jpg IMG_20220516_102833.jpg IMG_20220427_190524.jpg IMG_20220419_140030.jpg IMG_20220414_123105.jpg IMG_20220413_150144.jpg IMG_20220513_171450.jpg
    ауди 90кг на шар, съемный
    на рено 150кг на шар там лютый несъемный
     
  6. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    Для подобных работ прицепа 4м вполне достаточно, тонну полторы арматуры на фундамент, щиты опалубки.
    все остальное в фургон, лопаты, трамбовки, грабли инструменты, мелочевку, арматурные детали и легковая машина для данной работы не нужна вообще, только место на парковке занимать будет
     
  7. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Арматура 11.7. Я заказывал доставку с завода прямо длинномером пачку 4 тонны. Денег стоила несмотря на малое расстояние. Но там разгрузка долгая. Более часа вчетвером.
    На Субару фаркоп Лидер когда ставил тоже было не 50кг заявленного. Побольше. Сам фаркоп порядка 20кг весом. Вроде шатаный слегка иначе крепится и весит 35 кг. Где-то информация попадалась. И нагрузка на него поболее вроде. Точно не помню. У американцев есть Курт с хорошими характеристиками и с другими точками крепления.
     
  8. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    на частном доме 12м редко когда нужна, поэтому работаем 6м арматурой.
    цена тонны таже а вплане перевозки не требует спец техники, приццепа за глаза.
    леса машина + прицеп это среднего размера дом.
    я когда их покупал приехали на фуре 8т из польши.
    один раз выставлял 90% объема это был частный дом + небольшой производственное здание
     
  9. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    Прикольный номер

    IMG_20230419_152100.jpg IMG_20230419_152451.jpg IMG_20230419_152535.jpg
     
  10. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    все продумано. в прицепе есть догруз готорый обеспечивает баланс
    PS общая длина 4464
    PPS на фото догруз справа. В качестве догруза выступает сбитый из досок короб без крышки. В нем лежит фундаментный блок 300х300х200 ну и пару обрезков камней для большего веса. Поэтому когда доски выгружены можно груз вытащить и переместить короб на центр прицепа.
     

    Вложения:

    • P20502-162941.jpg
    Последнее редактирование: 19.04.23
  11. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    не смеши это не груз, это даже для разминки не пойдет.
    таким грузом не размотает.
    2м3 другое дело и догруз не поможет
    проблема не в массе, а в центровке груза.
    меня мотыляло с арматурой в основном.
    небольшая пачка 1-1,5т и хвост 1,2м торчит, и это при весе тягача 2700-3000кг
     
  12. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    вот казалось бы пустой прицеп, а в нем около 350кг.

    а у тебя в прицепе 200-250кг

    IMG_20230419_190307.jpg
     
  13. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Странное утверждение.
    Зачем везти груз с которым гарантированно размотает?
    Зачем ехать так чтобы угрожать другим участникам движения?
    Я вожу так чтобы было безопасно. В среднем получается полкуба. Меня устраивает. Ничего не болтается, баланс соблюден. Прицеп без доработок. Причем я иногда проверяю - никогда не было перевеса в сторону прицепа.

    2м3 это около 1,5т. или даже больше. Тут уж точно нужен удлинитель и колеса у прицепа надо менять т. к. родные могут лопнуть т. к. они для 700кг.

    Ну и я надеюсь что не встречусь на дороге с водителем прицепа который с гордостью везет груз который явно вести не может, но при этом очень доволен собой. Видео в интернете про аварии с прицепами предостаточно.

    Именно поэтому я считаю что длинный прицеп более предпочтительнее чем короткий для перевозки строительных грузов. В такой прицеп можно грузить длинномеры и не боятся что тебя размотает. А все что короче просто удобнее грузить т. к. не надо лишний раз открывать кузов.

    Я перед покупкой делал расчеты и высчитывал минимальную длину прицепа для возможности перевозки длинномеров. Удлинитель конечно тут здорово помогает, если есть заводской то это прям супер. Просто когда оказалось, что можно вести доски забесплатно, без замены колес, без удлинения электрики и без покупки дополнительного сцепного устройства - лень и дешевизна победила.

    Из минусов длинных прицепов только то что в гараж их не запихаешь. Но я собственно и не собирался. Задним ходом с длинным прицепом даже проще.
     

    Вложения:

    • прицеп рама.jpg
  14. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    821

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Пермь
    Люто плюсую. Не понимаю людей в стремлении сэкономить лишнюю копеечку но при этом подвергать опасности свою жизнь и тем более жизни окружающих.
     
  15. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    ничего не разматывает, если погрузить ровно и не нестись сломя голову 80-90км/ч и норм, а вот 100-110 с тяжелым грузом, да еще и свисающим может начать млтылять.
    так что все безопасно.
    надо перевезти 1,5т не буду же 3 раза ездить