Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.165
    Благодарности:
    12.495

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.165
    Благодарности:
    12.495
    Адрес:
    Пенза
    Я не помню где написано - тягач может тащить не более половины своего веса. Подавляющее большинство легковых авто имеют вес от 1 до 1,5тонн. Вот и прицепы делают от 450 до 700кг.
    И вроде прицеп может весить более масся тягача, только в случае если он оборудован тормозной системой. :faq:
     
  2. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    В Правилах на жёсткой сцепке и частичной погрузкой при не действующей тормозной системе. Исходя из этого вполне справедлив расчёт по 450-750 кг. Но фактически на прицепах с нагруженым дышлом торможение эффективнее заметно за счёт загрузки дышла. Я это на мото с прицепом заметил. Тормоза мотоцикла раздельные. На педали заднее колесо и заблокировать его без прицепа существенно легче чем с. При торможении пустого ТС нагружаются передние колёса за счёт смещения вектора центра тяжести. При торможении с прицепом смещение вектора ЦТ идёт на шар сцепного. Причём в обоих случаях чем выше ЦТ и короче база (длина дышла) тем сильнее.
    Слегка заумно и надеяться на это особо не стоит. Но эффект этот есть.
     
  3. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    без тормозов да, го при этом полная масса прицепа ограничена 750кг не оборудованого тормозами.

    современные авто имеют сухую массу 1400-2400кг
    легковых легковые
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889
    Летом можно ездить. Это зимой вот по скользкой дороге, там критичен вес прицепа гораздо сильнее, или в дождь к примеру. Правила ведь написаны с учетом всех возможных условий.
     
  5. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.165
    Благодарности:
    12.495

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.165
    Благодарности:
    12.495
    Адрес:
    Пенза
    У меня эффект другой - после загрузки прицепа на 400кг ВАЗик тормозит хуже в два раза, VW Passat хуже, но незначительно.

    Давайте исходить из реалий. Granta весит меньше тонны. Passat весит меньше 1400.

    "Лето" это понятие мгновенное - выехал из гаража "лето", а потом пошёл проливной дождь и дорога грунтовка. Это уже не лето.

    ИМХО - Для легковых машин (до 1.5тн) ограничение веса гружёного прицепа 450-700кг считаю оправданным. Конечно каждый может считать как ему кажется правильным. Только я стараюсь держаться от таких авто подальше. Езжу почти ежедневно по М5 и постоянно вижу авто (Nexia или подобные B-C класс) сверху нагруженные в два роста (наверное чтобы увеличить сцепление с дорогой) и сзади прицеп нагруженный аналогично. :mad: И едут 90км/ч! :mad:
     
  6. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    я исхожу из реалий
    ауди весит 1900кг
    рено серебристый 2000
    рено белый 2100-2200
    туарег 2350кг
    гольф весил старый 1500кг

    это сухой вес
     
  7. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.165
    Благодарности:
    12.495

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.165
    Благодарности:
    12.495
    Адрес:
    Пенза
    Чем же таким сухим ты его обвесил? по всем моделям от 1330 до 1450, хотя даже это мне удивительно, ведь пассат существенно больше, а весит всего на 100кг побольше :faq: ... хотя тележка одна
     
  8. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.263

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Москва
    Уже наизусть все выучили сколько весит ауди, рено и туарег.
    А тут гольф еще гольф нарисовался.
     
  9. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    дизельный гольф универсал 2.0тди

    древний, покупал его более 10лет назад
     
  10. idr34782
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    idr34782

    Новичок

    idr34782

    Новичок

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте уважаемые! Есть ли кто нибудь у кого пицеп «Батыр удлиненный» http://прицепбатыр.рф/shop/product/batyr-udlinennyy или «Батыр Zn» http://прицепбатыр.рф/shop/product/pricep-batyr-zn-cink Туймазинского завода? Никак не могу выбрать из этих двух. Разница в цене небольшая. Но по изготовлению существенная. Размеры, материалы разные. Хотелось бы услышать мнение владельцев. Если в теме было - извините. Не смог пока осилить всю, а прицеп уже нужен!
     
  11. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Не владелец прицепа, но цинк в плане коррозионной стойкости предпочтительнее. Если конечно сам прицеп не полный шлак.
     
  12. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Прикиньте, попал позавчера в аварию. Вернее мой прицеп. А еще вернее мой груз. А еще вернее мой знак.

    Какой я сделал вывод - нехрен с прицепом, до еще с досками толкаться в час пик. Ну и кольцо подтвердило в моих глазах статус самого опасного элемента дороги.

    Ну и хорошо что у меня был знак, и длина прицепа такая что вылет груза не более 2х метров. Вез свои стандартные пол куба.

    Хотели меня уговорить что это я виноват, но в итоге когда дошло дело до составление схемы и собирания в гаи на разбор полетов сошлись на том что к друг другу претензий не имеем.

    В результате у виновника (он перестраивался на кольце, но не заметил прицеп/доски) снесло облицовку бампера. У меня снесло треть знака "длинномерный груз" и немного погнуло кузов прицепа, что я узнал после разгрузки.
     

    Вложения:

    • P30512-182934_.jpg
    • P30512-183217_.jpg
  13. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Я когда с прицепом еду иной раз бывает мысль, что он низкий и что у грузовых он может попадать в слепую зону под капотом.
    _blind_spots_trucks_dsk.png
    Наприсер ситуация. Пробка. Перед грузовым достаточно места для легковой с прицепом. Если это место занять то грузовой увидит легковую но не факт, что увидит прицеп. Я владел грузовиком и бывало неприятно когда под тебя кто-то перестраивается. Особенно из правого ряда.
    Спасибо за пост. Вылет не просто так ограничивают. Действительно может быть неожиданно и опасно для других участников даже если сам едешь нормально. Можно сделать кронштейн для знака чтобы вынести его повыше.
    Добавлю видео про слепые зоны грузовых
    https://youtu.be/tp_ydA36XaU
     
    Последнее редактирование: 14.05.23
  14. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Абсолютно согласен. За рулем другой машины была какая-то пожилая женщина. Она смотрела на машины, но не заметила прицеп который оказался ниже ее уровня зрения. Ей просто не хватило дистанции. И по человечески мне конечно жаль ее в такой ситуации. Но когда наприезжало куча ее родственников и все они стали мне объяснять что я был не прав (без агресии). А потом сами предложили мировую (правда к этому времени приехала моя жена и стала с ними бодаться :)), блин это дает мне еще один вывод - не верь другим участникам движения, как бы они не выглядили прилично, они всегда будут искать свою выгоду в аварийной ситуации, прежде всего за мой счет.

    PS большой знак - это важно! Его тупо лучше видно.
     
  15. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    у меня была такая ситуация когда грузовик пустил машину, новрезался в прицеп