Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    821

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Пермь
    Ну потому, что удлинитель самопальный. Он конечно на заводе сделан, но все же никак не "сертифицирован". А по поводу 2+2,5+2 метра... Доски, по крайней мере у нас, идут с запасом 6,1-6,15м + надо расстояние от края груза до машины, что бы поворачивать можно было. Так же по крайней мере у моего прицепа от края борта до сцепного устройства (длинна дышла) насколько помню 1,7м. У меня с прицепом 3,15 без удлинителя не получалось сделать правильную развесовку.
    Я конечно привозил из города несколько раз груз с использованием удлинителя, и никто меня не тормозил. Но это скорее всего только потому, что ГИБДД просто не интересны прицепы т. к. на них кроме свидетельства других документов не надо.
    Все ИМХО.
     
  2. VVKTVR
    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    301

    VVKTVR

    Живу здесь

    VVKTVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Тверь
    Прицеп КРМЗ Универсал 111360, перевожу 6-ти метровки даже без удлинения дышла, хотя такая опция (предусмотрена конструкцией прицепа с завода) тоже есть, но не требуется. Размер кузова 3,6х1,5.
     
  3. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Поэтому никто на дороге не станет проверять сертификации на дышло.
    @VVKTVR, фото нет? Развесовка куда получается? Где ЦТ груза?
     
  4. VVKTVR
    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    301

    VVKTVR

    Живу здесь

    VVKTVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Тверь
    фото с грузом из 6-ти метровых длинномеров - нет.
    Насчет развесовки - размер кузова позволяет сделать её приближенной к оптимальной, но конечно это зависит от того сколько/какой вес хочешь за один раз привезти.
    6-ти метровки я вожу по мелочи - максимум (по весу) был - это 30-ть досок 150х20, свеже напиленных (сыромятина), с ближайшей пилорамы (20 км.)
    Если нужно много/тяжело, то, вероятно, целесообразней заказать доставку.
     
  5. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    И кто о самопальности знает, если выглядит как завод. У меня заводской, есть в каталоге производителя, крепится в штатные места на раме и на дышле, но ни в ПТС или СТС нет упоминания о нем, инструкция не знаю где, "морда кирпичом" и поехали, в конце концов я прав и ничего не нарушаю.
    Естественно у нас материал тоже с запасом, но мы ведь говорим о перевозке шести метров с удлинителем, он для этого и нужен, отодвинуть бампер от края груза. Ваши 1,7 м. с удлинителем 1,5 м. превращаются в 3,2 м. Вылет доски в 2 м. с запасом доски 0,1 на сторону оставляют 1,1 до бампера, как раз для поворота машины шириной до 2-х метров и запас в 10 см.
    Мой удлинитель тоже 1,5, но прицеп 3,4. Считал, раз торчит доска спереди на 1,5, значит и удлинитель надо на 1,5, по факту комично смотрится, хватило бы и 1,0.
     
  6. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом
    Прицеп 3,4 по платформе, центр груза по центру платформы и над осью, удлинение на 1,5 от производителя прицепа. Край груза по краю дышла, без удлинителя сдвигать назад минимум на метр, +20 см к длине платформы погоды не сделают. Без удлинителя не получите развесовку, или догружать перед прицепа, но вылет сзади уже будет вне закона.
     
    Последнее редактирование: 22.03.24
  7. Дачник_МО
    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    61

    Дачник_МО

    Живу здесь

    Дачник_МО

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Съездил сегодня посмотрел белгородские прицепы "Кремень"
    Честные 3*1,5 метра внутри кузова. Горячее цинкование заявляют. Подвеска крепится на подрамник.
    Но удлинителя дышла не предусмотрено...
    И вот чем озадачился: есть у них серия "Профи", а есть "Бизнес"
    В бизнесе оцинковка кузова 1,5 мм против 1 мм, вся рама на болтовых соединениях против сварки и рессоры от волги/газели? против стандартных алко.
    Вот я в раздумьях - стоит ли переплачивать за "Бизнес"?
    Сам продавец сказал, что если я не собираюсь грузить больше тонны (а я не собираюсь - машину жалко), то не нужен мне "Бизнес".
    Но с другой стороны, в таких делах лучше всё брать с запасом?
    Ещё продавец сказал, что мощная волговская рессора "начинает работать" только от 400 кг нагрузки, а типа пустой и малонагруженный будет скакать и долбить. Тоже не знаю - стоит ли верить?
    Мне понравилась, что волговская рессора существенно длиннее и, соответственно нагрузка распределяется по бОльшей площади опоры.
     
  8. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
  9. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
  10. Дачник_МО
    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    61

    Дачник_МО

    Живу здесь

    Дачник_МО

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Интересно, в видео выше автор утверждает, что болтовое соединение рамы это зло, мол разболтается.

    А производитель "Кремень" собирает таким образом самую дорогую свою линейку прицепов "бизнес" и пишет следующее:

    "Прицеп имеет полностью болтовую сборку рамы, что обеспечивает максимальную стойкость к динамическим нагрузкам (по аналогии с технологией, применяемой при возведении металлических железнодорожных и автомобильных мостов работающих в условиях жестких динамических нагрузок, применяется способ болтового соединения элементов), а также обеспечивает полную свободу ремонта или замены любого поврежденного в процессе эксплуатации или ДТП элемента."

    И кто прав?
     
  11. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.263

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Москва
    Сравнивать конструкции мостов с конструкциями легковых прицепов ну наверное не очень корректно.
    Просто потому, что проварить сталь толщиной пару сантиметров наверное проблематично.
    Как собраны рамы у внедорожников?
     
  12. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    16.098
    Адрес:
    Киров/Москва
    Прицеп с Москвичевской рессорой чел называет единственным профессиональным прицепом в России. Интересно, а мой Трейлер с Газелевской рессорой к какой категории относится - Гуру автоперевозок?
     
  13. VVKTVR
    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    301

    VVKTVR

    Живу здесь

    VVKTVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Тверь
    Насколько понимаю основной плюс болтовых соединений - их можно подтянуть в случае необходимости…
    У меня прицеп на болтах, летом ему 4 года, ни разу не потребовалось что-то в нем подтянуть.
     
    Последнее редактирование: 29.03.24
  14. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
  15. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    друг работал на заводе Valmet в финляндии варил, потом работал контролером швов, рамы техники для работы в тунелях имели по 50мм толщины и все это варилось, говорит для него это был новый опыт в сварке, тем не менее и такие толщины варят