Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    прицеп 4х1,5м все сварное, уже более 10лет, трещин нет.
    все работает более менее, разве что рессоры со временем полопались так и грузил до 3000+ кг
     
  2. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    все фигня.
    в первую очередь рамой отличается.
    ну и мостами, рама, в первую очередь
     
  3. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    883

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, форумчане!
    Хочу задать вопрос...

    Имеет ли смысл ставить легкосплавные (кованные) диски на прицеп или это от лукавого.
    У меня они есть, лежат без дела так сказать.
    При установке на авто, снижаются подрессорены массы, что есть хорошо для подвески, разгона, ну и видимо небольшой но экономии топлива, а вот какие плюсы от лекгосплавных дисков можно получить на прицепе?
    Диски ВСМПО, крепкие, но и тяжелые грузы (больше 500 кг) я не вожу.
     
  4. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277
    Адрес:
    Саратов
    По мне так если есть желание то почему бы и нет. Могу предположить что на динамику никак не повлияют .
     
  5. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    883

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за Ваше мнение!)
    Вот интересно, а повлияет ли на расход топлива.
    Рассматриваю просто поездки с прицепом на круг 3000-4000 км.
     
  6. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Я когда-то сменил 15 дюймовые стальные штамповки на ВСМПО на Камри 94 с мотором 2.2 л 136 сил МКПП. Сменил только диски без замены шин. Динамика изменилась примерно как когда один пассажир высажен. Но более заметно было изменение рулёжки. Руль стал острее. Удары в подвеску жёстче. Сказывается бОльшая жёсткость ковки. В этом смысле спицованные диски ещё более мягкие и такие предпочитают на внедорожных мотоциклах.
    Расход замерять не мог точно. Бортовика не было. Не думаю, что значительно. На прицепе два коллеса и в весе выигрыш не будет большой. Тем более если не большой диаметр.
    Снижение веса не слишком значительное для того чтобы это почувствовал автомобиль. А вот чтобы переставить пустой прицеп приподняв его руками при маневрировании вес дисков может сказаться. Если прицеп не тяжёлый.
    Я вчера буквально заказал кованные диски Волговского размера 14 дюймов на прицеп с УАЗовскими ступицами. Мне нужны были диски с небольшим диаметром и не хотелось камерные шины. Волговские стальные диски старого образца под камерную шину.
     
  7. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254
    Адрес:
    Касимов
    Снизьте среднюю скорость со 130км, до 90, и повлияет даже с родными дисками.
     
  8. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277
    Адрес:
    Саратов
    Бортовик от лукавого, по крайней мере мне так кажется. Не далее как вчера с прицепом Паджеро Спорт дизель автомат смешанный цикл при пробеге 93 км бортовик выдал средний расход 8,3 л при средней скорости 43 км/ч. Перед выездом бак под пробку, при возвращении ради спортивного интереса до прежнего уровня вошло 11 л. Кстати прицеп вожу Крепыш и изначально он был на 13х колёсах, машина на 17х и как то не очень. Ставил от старой волги на 14, руками перемещать тяжелее, но плавнее по пересечённой местности в сцепке. Сейчас стоят 15е с высоким профилем более ближе к авто и уже динамика и накат лучше .
     
  9. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254
    Адрес:
    Касимов
    Это самообман. Только давление в шинах повлияет на все процессы. Ну и вес кучки навоза.
     
  10. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277
    Адрес:
    Саратов
    Позволю не согласиться - при нормальном давлении катить с большим радиусом колеса по не ровной легче.
     
  11. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254
    Адрес:
    Касимов
    Ну так слово самообман, можно и самоуспокоением назвать. Это по асфальту. Ну а когда передний мост приходится подключать, то там про экономию ни слова.
     
  12. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.527
    Благодарности:
    19.138

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.527
    Благодарности:
    19.138
    Адрес:
    Донецк
    И когда болото "в общем Вам по пояс будет" (с).
     
  13. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277
    Адрес:
    Саратов
    Мы уже сбились с пути - я про радиус колес на прицепном устройстве, прицеп или орудие, и про то что по пересечённой тянуть прицеп с большим, в пределах разумного, радиусом тянуть легче. Это чисто из практики - лес, пеньки, ямки и прицеп гружёный.
     
  14. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254
    Адрес:
    Касимов
    Ну вот тут может и плюс. Начали то вроде про экономию бензина.
    Вобщем грузим ровно, качаем как положено, не создаем парусность. И не поддаем газу.
     
  15. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ага, за экономию штамп/ковка, а скатились на радиус и бездорожье.
    Скорость, давление, нагрузка, размерность, все одинаковое, разница штамп, литье или ковка, разница в расходе будет?