Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254
    Адрес:
    Касимов
    Нет. Если вес равный.
     
  2. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.527
    Благодарности:
    19.138

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.527
    Благодарности:
    19.138
    Адрес:
    Донецк
    @Манах, Вы правы действительно съехали с пути.
    Это явно по асфальту, остальное экспедиция, другие задачи экономия топлива литр... канистра, как правило в последнюю очередь.
     
  3. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    1.410

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    1.410
    Кажется человек спросил про установку колес на прицеп? Так причем тут динамика разгона, удары в подвеску и экономия. Возможно при замене колес из разных материалов и разного диаметра можно сравнивать, но все это на машине... Или я не прав...
     
  4. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254
    Адрес:
    Касимов
    На прицепе только материал резины, жесткость и собственно давление. Я брал Тонар с диагоналкой, когда кончилась, поставил радиалку. Сразу стало тяжелее тащить.
     
  5. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Странно. Радиалка считается легче катится. В своё время переходил на радиальные шины на Жигулях. На ЗИЛ 131 кум тоже ставил радиальную и намного легче был накат. Едиственное разумное объяснение в неверной геометрии двухосного прицепа. Радиалка лучше держит и при нарушении геометрии сопротивление будет больше. Сколько шины ходили? Износ равномерный был?
     
  6. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    883

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Москва
    Самую первую ковку от ВСМПО я поставил ровно 20 лет на свой первый автомобиль.
    Изначально на нем стояло литьё, которым машина комплектовалась с завода.
    Эффект от смены дисков с литых на ковку был очевиден!
    С того момента на все свои авто я всегда старался ставить именно кованные диски, тогда еще их производили на ВСМПО.
    Сейчас у меня в гараже лежит всего 4 комплекта дисков от ВСМПО, 3 комплекта на УАЗ Хантер/Патриот на 16", и 1 на Ниву 15".
    Прицеп МСЗА "OFF-ROAD" 817717 https://www.mzsa.ru/goods/common/zincs/zinc_221.html
    Ступица с разболткой под диски УАЗ и Нива.
    Хочу на него установить как раз диски на 16", от УАЗа.
    Осталось найти недорогую резину под это дело.
     
  7. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254
    Адрес:
    Касимов
    Сразу не вспомню...
    Нет, шишками.
     
  8. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Я тоже ВСМПО несколько раз ставил. Была Нива, Камри, Импреза, Легась, Лансер. В своё время диски были доступны новыми и кроме Лансера везде брал новые комплекты. На Аутбеке сейчас тоже ковка но от Рэйс. У Субару разболтовка одинаковая но пришлось повышать диаметр. Не лезли тормозные суппорты сначала 14 потом 15.
    Тягач УАЗ? Судя по количеству на него дисков. У меня ступицы тоже УАЗовские на прицепе. Вот ожидаю ковку Волга на 14. Должны подойти. УАЗовские штампы на 16 и ковка будут заметно по весу отличаться но не настолько чтобы автомобиль это как-то заметил. Вручную катать вероятно разница будет ощутима. Можно Волговские диски поставить. И шины поменьше. Ну это опять же от условий эксплуатации. Я прицеп УАЗовский не предполагаю на серьёзном бездорожье использовать. Поэтому диски Волга. Возможно и шины будут Волга с высоким профилем 205\70\14. Резины тут много. Должна быть мягкая. Поставил бы и штамповку но Волговская под камеру без хампов.
    Колёса хочу на прицеп из под компрессора. На нём планирую платформу с колёсами под платформой. Возможно для меньшей погрузочной высоты шины будут меньшего чем Волговский размер.
     

    Вложения:

    • IMG_20240312_161352.jpg
  9. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Диагональные шины были меньше подвержены шишкам чем первые отечественные радиальные. Помню даже модели шин. Радиальные ИН 251, МИ 166, МИ 16. А диагональные И 151 имели прочный каркас. Их даже в наварку отдавали и она ходила ещё тысяч 30. Первые радиальные чаще не успевали сточиться. Разрушался металлический брекер. Кстати благодаря металлу в каркасе они и лучше катятся в теории. А за счёт радиальной намотки шины мягкие и когда их стали носить они выглядели как недокачанные. Зато мягкие радиальные имели бОльшее пятно контакта и лучше держали. Поэтому когда я поставил радиальные спереди а сзади были подношенные диагональные машина стала очень склонной к заносу.
     
  10. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Я описал чем диски ВСМПО отличаются от стальных штамповок. Вес, жёсткость. Отсюда и зависимости. Речь шла именно об экономии. Динамика разгона изменяется. Но экономия вряд ли будет заметна. Удары в подвеску заметнее. Для прицепа это с одной стороны может и ни на что не влияет если прицеп достаточно прочен и эксплуатируется бережно. С другой прицеп может быстрее потребовать ремонта. Шины могут быстрее получить шишки на более жёстких дисках. Причём диски ВСМПО скорее не помнутся а вот шины могут пострадать.
     
  11. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.009
    Благодарности:
    27.254
    Адрес:
    Касимов
    Ну в диске, это самое последнее, что может повлиять на экономию топлива. Ну ежели он сможет сжаться на пару сантиметров и разжаться?
    Сцепления меньше с покрытием, поэтому и в занос, поэтому и легче катится. @AVart, У меня торсионный, там своих заморочек хватает.
     
  12. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    883

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Москва
    Так и есть. стоили от 3 до 6 трэ.
    Не только он.
    Просто первый комплект на УАЗ купил новые диски, а второй и третий бу.
    Второй комплект в состоянии 5-, третий комплект в состоянии толи 3+, толи 4-)
    Вот его, третий и хочу воткнуть на прицеп.
    У меня есть еще один прицеп, родной УАЗовский, вот и раскидаю комплект дисков.
    Все таки думаю, что на них накат колес будет лучше, чем на стальных штамповках.

    Сколько я на них поездил, никогда проблем с резиной не было.
     
  13. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Это сильно от размера шин зависит. У меня тоже после того как автомобили стали повыше классом чем 2141 Москвич а шины стали более качественные, проблем с резиной не случалось. Правда я и не сторонник сильно низкопрофильных шин. На высоком профиле неровности увереннее проходятся.
     
  14. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    883

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Москва
    Я тоже на изоленте не езжу, не мой метод, от слова совсем)
     
  15. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Петрозаводск
    Главная опасность кованых дисков в том что поскольку они очень прочные, они все удары передают на другие конструкции машины. Там где другой диск погнется от ударной нагрузки и тем самым спасет подвеску и т. д., там кованый диск просто передаст энергию дальше. Ну а дороги они ведь разные бывают.