Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Я вёл речь о ситуации, когда прокол именно камерного колеса на прицепе мгновенно мог привести к тяжелейшей внештатной ситуации в плане управления объектом "машина-прицеп". Вот на чём планировалось заострить внимание. Разница между камерной и бескамерной резиной.

    А насчёт трудно не заметить. У меня на велосипеде бескамерная резина. Проколол на даче, когда по асфальтовой крошке ехал. Доехал нормально до дачи (тогда я центнер весил). И только утром следующего дня обнаружил, что спустило до половины.
    Не раз меня, едущего на 100 км/ч по второй слева полосе, хорошо так обгоняли слева гонщики с прицепами. Судя по динамике, там за 110-115 точно было.
     
  2. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    нужен очень мощный тягач, или прицеп легкий.

    на прицепах бескамерные шины, с камерами на великах да на садовых тачках.
    колесо на прицепе вмиг не спустит, если только лопнет
     
  3. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Я на трассе ловил 6мм болт десятисантиметровый с гайкой и бескамерка на авто спускала в 0 моментом. Уж точно не помню скорость. Думаю порядка 120 было. Дороги тогда были разгружены и участок скоростной. Ловить машину не пришлось. Чуть стала менее устойчивой.
    Прицеп со спущенным колесом думаю, что тоже не приведёт к критическому ухудшению устойчивости. По крайней мере одноосный. Одноосный прицеп как санки на верёвочке. Тащишь его но в сторону ни в какую не ощущаешь перекоса. Он сам стабилизируется. Вне зависимости от давления в шинах. Тут опасность скорее в том, что спущенное колесо можешь не сразу заметить. Резину сожрёт. Диск помнёшь. Кстати подобное тоже бывало и тоже на бескамерке. Жена была за рулём. Заднее спустило от прокола. На повороте почувствовалось ухудшение устойчивости. На боковине шины потом был характерный след от движения без давления. Подтертая полоса с сантиметр шириной.
    Я искал на свой будуший прицеп колёса с разболтовкой УАЗ но малого диаметра чтобы колёса под платформой расположить. Ожидаю ковку от Волги на 14. Почему готов был переплатить за ковку? Она крепкая, красивая, не ржавеет, лёгкая и главное. На неё не надо ставить камеру в отличие от старых дисков на Волгу. Причём с камерами как повезёт. Может попасться штатная советская камера и даже спускать не будет. Может вся дырявая и будет требовать постоянной подкачки. Камеры не любят солнце. Особенно современные китайские. Оторванные соски, трещины на заломах старые латки. Проблем с камерами хватает. Тем более если они старые. Правда старые бескамерные шины тоже могут спускать. Были у меня такие, что долго ходили. Зимой стали спускать.
     
  4. Gamlet495
    Регистрация:
    08.05.18
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    21

    Gamlet495

    Живу здесь

    Gamlet495

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.18
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    21
    Конечно есть смысл и эстетично и на так сказать на характеристики управления влияют
     
  5. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    642

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    642
    Подскажите, какая длина прицепа оптимальна для того, чтобы соблюсти баланс между управляемостью/маневрированием и перевозкой длинномеров?
    Я так понял, что 3,5 метра - это максимум для категории B. У кого-нибудь есть такой прицеп? Реально ли на нем перевозить, например, 6-метровые доски? Вообще, реально ездить? :)
     
  6. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277
    Адрес:
    Саратов
    Не уверен, но мне казалось что категория от грузоподъёмности. Если не на постоянной основе планируете возить 6м то можно рассмотреть и удлинитель водилы, сцепки. У Крепыша к примеру предусмотрен удлинитель, но он сам коротковат, хотя я умудрялся возить 6м, конечно с нарушением по габариту в зад .
     
  7. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    есть и 6м прицепы категории В, например трубы возить, а трубы, это воздух.
    У меня 4м прицеп, и чем длинее прицеп тем меньше ГП у меня грубо половина 375 прицеп 375 ГП
    а в прицепах поменьше
    там грубо 200-250кг прицеп 550-500 ГП
     
  8. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    642

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    642
    да, насчет категории там и вес, и длина самой машины, все в кучу :) А у Крепыша удлинитель дышла, да? Надо будет почитать на этот счет регламент
    Мне нарушений ПДД нельзя, поэтому и встал вопрос о длинном прицепе. Я посчитал, что 20 доставок длинномеров ко мне окупают прицеп... А я строить еще всерьез не начал)
     
  9. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    642

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    642
    А как с четырехметровым прицепом - нормально по городу передвигаться? Или уже гемор?
     
  10. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    642

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    642
    P. s. меня интересует, насолько с прицепом длиной 4 метра сложнее управлять/пользоваться, чем с небольшим на 2 метра.
    скажем, разницы в ежедневной езде между Матизом и Мультивеном я практически не ощущаю (кроме параллельных парковов... Ну, думаю, вы поняли, о чем я :)

    А в аренду я могу взять только на 2750, поэтому не сравнить...
     
  11. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277
    Адрес:
    Саратов
    Да, у него вставка где то с метр, сцепное снимается с основного дышла и переставляется на удлинитель - труба профильная, а удлинитель ставится уже на место сцепного. Борта задний и передний открываются и остаются в горизонте вровень с полом. Я укладывал брус до фаркопа и выступало за габарит около 2м, так что для правил не канает .
     
  12. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    По прямым, норм, а маневрировать не удобно, учитывая что машина почти 6,5м и прицеп с дышлом что то типа 5,2-5,4м, а если еще и арматура 6м, торчит на метр.

    Или сетка арматурная 2,35х6, тут не до маневров, выбрал максимально прямой маршрут и пошпарил, благо не часто.
     
  13. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    Возможности прицепа крайне ограничены его гп, на своем возил до 3т грубо, но это перебор и ездить с таким весом очень сложно.
    Грубо машина 2,2т + груз 1т + прицеп 0,5 + груз 1,5т
    Итого 5,2т это грубейшее нарушение правил, тормоза то не рассчитаны, поэтому в городе так не ездил почти, а на объездной, вышел, 100 нажал, круиз и поезали
     
  14. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277
    Адрес:
    Саратов
    Груз два раза, первый в машине ?
     
  15. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    Естественно, кататься с 2т, на пустой машине не особо комфортно